Торговый центр Play Places

Парк свободной игры Southcentre - это хорошее время для семей с маленькими детьми.
Southcentre Mall

У семей Калгари есть дикая новая причина наслаждаться покупками в Southcentre Mall. Парк ROAR Play, расположенный на нижнем уровне, рядом с SportChek, был создан в сотрудничестве с зоопарком Калгари, и он показывает! Это бесплатное, неконтролируемое игровое пространство имеет тему зоопарка и множество интерактивных компонентов, таких как туннели с проскальзыванием, слайдов и восходящих существ, игровые станции iPad, красивые настенные росписи и интерактивные обучающие раздвижные панели. Это отличное место, чтобы занять хорошо заслуженный тайм-аут от ваших покупок и насладиться просмотром ваших детей, которые могут расслабиться.
www.southcentremall.com

Marlborough Mall

Родители садятся и отдыхают, когда ваши дети играют в Marlborough Mall Amazing Maze. Яркая и веселая игровая площадка включает игры на внешней стороне лабиринта, а также сам лабиринт. Дети могут бегать и сжигать энергию, пока мама и папа отдыхают. Семейный парк добавляет функции, атмосферу и чувство общности в торговый центр. Остановитесь и взгляните, это действительно «A-mazing».
www.marlboroughmall.com

Крытая детская площадка в CrossIron Mills, Balzac AB

CrossIron Mills

Qualico Lil 'Fossil Funzone - это приключение для детей и малышей на заводе CrossIron. Расположенный рядом с входами 3 и 4, этот интерактивный игровой парк предназначен для того, чтобы дать родителям перерыв, в то время как их маленькие сжигают какую-то энергию. У вашего ребенка будет взрыв, сканирование, скольжение и прыжки на мягкие динозавры, которые называют игровую площадку. Они могут учиться в интерактивных играх, которые украшают стены веселой зоны, все они расположены на своем уровне, чтобы обеспечить интерактивное и веселое время воспроизведения.

Обратите внимание, что Lil 'Fossil Funzone контролируется персоналом гостя, чтобы обеспечить безопасность всех детей и малышей в игре. Дети должны находиться под 42 ", чтобы использовать игровое пространство, и они должны носить носки в то время как внутри. Родители должны постоянно оставаться со своими детьми, пока их дети играют. На причале парка есть парковка для колясок, место для хранения обуви и бесплатные санирующие станции.
www.crossironmills.com

Торговый центр

Расположен в гостях, 1,800 квадратных футов. Дети в игре обеспечивают забавную, безопасную среду для детей дошкольного возраста, чтобы подняться, прыгать и играть (максимальная высота ограничена 46). Время воспроизведения ограничено 30 минутами, и вам необходимо зарегистрировать своего ребенка у входа в Kids at Play. В пиковые времена вам придется немного подождать, прежде чем получить временной интервал. Носки обязательны для взрослых и детей.

Транспортная тема в комплекте с самолетом, каботажным двигателем, красным гоночным автомобилем и т. Д., Все они изготовлены из мягкой пены, которая была вырезана вручную, покрыта мягким покрытием и аэрографом, чтобы напоминать модели этих популярных видов транспорта в натуральную величину.
www.marketmall.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Southcentre Mall

Calgary families have a wild new reason to enjoy shopping at Southcentre Mall. The ROAR Play Park, located on the lower level, next to SportChek, was created in partnership with the Calgary Zoo and it shows! This free, unsupervised play space has a zoo theme and lots of interactive components like a crawl-through tunnel, slide and climb-on creatures, iPad game stations, beautiful wall murals, and interactive educational sliding panels. This is a great spot to take a well deserved time out from your shopping and enjoy watching your kids unwind through play.
www.southcentremall.com

Marlborough Mall

Parents sit down and relax as your children play in the Marlborough Mall Amazing Maze. The bright and cheerful play area includes games on the exterior of the maze as well as the maze itself. Kids can run around and burn some energy while mom and dad relax. The Family Park adds function, ambience and a sense of community to the shopping centre. Stop by and take a look, it really is “A-mazing”.
www.marlboroughmall.com

Indoor playground at CrossIron Mills, Balzac AB

CrossIron Mills

The Qualico Lil’ Fossil Funzone is a jurassic playtime adventure for baby and toddlers at CrossIron Mills. Located near entrances 3 and 4, this interactive play park is designed to give parents a break while their little ones burn some energy. Your child will have a blast climbing, crawling, sliding and jumping on the soft dinosaur play structures that call the play area home. They can learn from the interactive games that decorate the walls of the fun zone, all placed at their level to ensure an interactive and fun playtime.

Please note that the Lil’ Fossil Funzone is monitored by guest services staff to ensure the safety of all babies and toddlers at play. Children must be under 42” to use the play area and they must wear socks while inside. Parents are required to stay with their children at all times while their children are at play. Stroller parking, shoe storage and free hand sanitizing stations are available at the park entrance.
www.crossironmills.com

Market Mall

Located by Guest Services, the 1,800 square foot. Kids at Play provides a fun, safe environment for pre-school aged children to climb, jump and play (maximum height restricted to 46″). Playtime is limited to 30 minutes and you need to register your child at the entrance of Kids at Play. During peak times you many have to wait awhile before getting a time slot. Socks are mandatory for both adults and children.

The transportation theme complete with airplane, caboose engine, red racing car, and more, are all constructed of soft foam that has been hand-carved, encased in a soft coating and airbrushed to resemble life-sized models of these popular modes of transportation.
www.marketmall.ca