Шесть советов, как выбрать вкуснейшее летнее веселье на ягодной ферме солнцестояния

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Теплая погода, голубое небо и августовские выходные. Это был идеальный рецепт для сбора саскатунов на Солнечной ферме. Я люблю эти вкусные западные ягоды, чтобы перекусить или сделать пироги, так что пришло время собирать наши собственные!

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Штаб-квартира . , , и пит-стоп в ванной, прежде чем мы начали. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Ягодная ферма Солнцестояния находится всего в 30 минутах езды от северо-западного края города, и, к счастью, ее легко найти для городского жителя с помощью Google Maps. Мы появились около обеда в праздничный понедельник, и нас встретили нежные деревенские шумы и улыбающийся рабочий, вооруженный пустыми ведрами. Она в буквальном смысле проинформировала нас о земле, и передала нам несколько ковшей. Мы пошли по длинным рядам кустов саскатунов, услышав далекий стук сборщиков в других рядах. Нам потребовался всего час, чтобы наполнить пару ведер разрывающимися красно-фиолетовыми ягодами, не считая тех, которые предназначались, скажем, для контроля качества.

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Готовы: все получают ведро! Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Что нужно знать, что нужно принести:

1. Сбор саскатун идеально подходит для семей, так как ягоды растут на разных высотах. Их легко достать для детей, и взрослым не нужно тратить всю согнутую сессию. Ягоды имеют тенденцию к неравномерному созреванию, поэтому вам, возможно, придется тщательно отбирать гроздь, чтобы позволить незрелым ягодам продолжать расти.

2. Ферма снабжает ведра, каждая из которых выстлана пластиковым пакетом, и когда пакет заполнен, вы вынимаете его для оплаты. Наши ведра держались под 5 фунтами каждый. Вы можете принести свои собственные сборные сосуды, и они предварительно взвесят их для вас.

3. Если вы можете прикрепить свое ведро к ремню, вы можете выбрать обе руки, что некоторым из нашей группы показалось полезным. Обязательно одевайтесь по погоде, готовый к тому, что наш изменчивый климат бросает на вас. Удобная обувь, шляпа, солнцезащитный крем и спрей от насекомых - все это отличные идеи. Я задавался вопросом, насколько грязно я буду носить сандалии, но ряды между кустами были травянистыми. Принесите питьевую воду и даже проведите день на пикнике за одним из столиков для пикника. В продаже имеются основные напитки и продукты для саскатуна, а также один туалет.

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Фото: Благотворительность

4. Вам разрешено пробовать ягоды (ну, слава богу!), Но они просят вас относиться с уважением к делу. Для детей замечательно видеть из первых рук, откуда берется их еда. Одна из моих дочерей любит пирог с саскатунами, но не любит ягодные равнины - она ​​была идеальным партнером по сбору урожая, так как была мотивирована наполнять свое ведро больше, чем ее животик!

5. Пока вы выбираете, вы услышите несколько поразительных ударов. Не беспокойся; это просто напугать птиц. Однако, если у вас есть чувствительные к шуму дети, имейте это в виду.

6. Сбор начинается примерно в конце июля или начале августа и длится всего несколько недель. Это, очевидно, зависит от капризов нашей погоды, поэтому, когда саскатуны хороши, вы хотите быстро составить план посещения. Желательно позвонить на горячую линию в Саскатуне (403-946-4759), чтобы получить актуальную информацию по сбору в середине лета.

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Фото: Благотворительность

Немного горячие, потные и с фиолетовыми руками, мы взяли наши полные ведра в коттедж, чтобы заплатить, и пошли домой, загруженные саскатунами. Две ведра с саскатунами выглядели не очень на поле. Но, похоже, в моем холодильнике много. Время приготовления пирогов!

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Красивые красно-пурпурные ягоды; Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Solstice Berry Farm:

Где: Solstice Berry Farm: Удобно расположен 30 минут NW Калгари от пределов города. Увидеть здесь для карты.
Горячая линия Саскатун: 403-946-4759
Веб-сайт: www.solsticeberryfarm.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Six Tips to Pick Some Delicious Summer Fun at the Solstice Berry Farm

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Warm weather, blue skies, and an August long weekend. It was the perfect recipe for saskatoon picking at Solstice Berry Farm. I love those delicious Western berries, either to snack on or to make into pies, so it was time to pick our own!

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Headquarters . . . and a bathroom pit stop before we started. Photo Credit: Charity Quick

Solstice Berry Farm is only about 30 minutes from the NW edge of the city and thankfully, easy to find for a city dweller with Google Maps. We showed up around lunchtime on the holiday Monday and were greeted by gentle country noises and a smiling worker armed with empty buckets. She informed us of the lay of the land, quite literally, and handed us some picking buckets. Off we went down the long rows of saskatoon bushes, hearing the distant chatter of pickers in other rows. It took us only an hour to fill a couple of buckets with the bursting red-purple berries, not counting the ones that were designated for, let’s say, quality control.

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Ready to go: everyone gets a pail! Photo Credit: Charity Quick

What you need to know, what you need to bring:

1. Picking saskatoons is perfect for families, as the berries grow at a variety of heights. They’re easy to reach for kids and adults don’t have to spend the whole picking session bent over. The berries do tend to ripen unevenly, so you might need to pick through a bunch carefully to allow the unripened berries to continue growing.

2. The farm supplies pails, each lined with a plastic bag, and when the bag is full, you pop it out for payment. Our pails held just under 5 lbs each. You can bring your own picking receptacles and they will pre-weigh them for you.

3. If you can attach your pail to your belt, you can pick with both hands, which some of our party found helpful. Be sure to dress for the weather, ready for whatever our changeable climate throws at you.  Comfortable shoes, a hat, sunscreen, and bug spray are all great ideas. I wondered how dirty I would get wearing sandals, but the rows between the bushes were grassy. Bring drinking water and even make a day of it with a picnic at one of the picnic tables. There are basic refreshments and saskatoon products for sale and one washroom available.

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Charity Quick

4. You are permitted to sample the berries (um, thank goodness!) but they do ask you be respectful of the business. It’s wonderful for kids to see first-hand where some of their food comes from. One of my daughters loves saskatoon pie, but does not enjoy the berries plain – she was the perfect picking partner, as she was motivated to fill her bucket more than her tummy!

5. While you pick, you will hear some rather startling bangs. Don’t be concerned; it’s just a bird scare. If you have noise-sensitive kiddos, however, be aware.

6. Picking starts around the end of July or beginning of August and only lasts a few weeks. It’s obviously dependent on the vagaries of our weather, so when the saskatoons are good to go, you want to quickly make a plan for visiting. It’s advisable to call the Saskatoon Hotline (403-946-4759) for up-to-date saskatoon picking information around mid-summer.

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Charity Quick

A little hot and sweaty and with purple hands, we took our full pails to the cottage to pay and headed home laden with saskatoons. Two pails of saskatoons didn’t look like much on the field. But it sure looks like a lot in my fridge. It’s pie-making time!

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Beautiful red-purples berries; Photo Credit: Charity Quick

Solstice Berry Farm:

Where: Solstice Berry Farm: Conveniently located 30 minutes NW of Calgary from the NW City limits. See here for map.
Saskatoon Hotline: 403-946-4759
Website: www.solsticeberryfarm.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *