Матильда: мюзикл в Театральном сборнике рассказов - шоу для всей семьи

Логотип StoryBook Theatre (Family Fun Calgary)

StoryBook Theatre Калгари - один из крупнейших театров Канады для молодых зрителей. Они восхищались детьми всех возрастов более 40 лет с их очаровательными выступлениями и талантливым актером. Театр расширился до двух мест. Они играют в Центре искусств Беддингтон-Театра, а также обмениваются пространством «Arts Commons» с театром Vertigo. StoryBook Theatre может принести аудитории расширенный список спектаклей драмы, подходящих для всей семьи.

StoryBook Theatre также сотрудничает с программой «Хост-хост» Inside Out Theatre,расслабленные выступления«Для шоу в течение предстоящего сезона. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше.

Вот предстоящие выступления StoryBook Theatre.

Сезон 2019-2020


Театр "Сборник рассказов" (Family Fun Calgary)

Бесконечная история - февраль 14 - март 14, 2020

«Спрятавшись в шкафу, чтобы избежать школьных хулиганов, десятилетний Бастиан погружается в странно неотразимую книгу: рассказ о стремлении героя спасти царство Фантастики от вторжения ужаса Ничто. Но Бастиан - просто читатель этой необычной истории - или ее важной части? Эта красивая сказка о испытаниях детства и торжестве творчества восхитит и вдохновит всю семью ». Рекомендуется для детей 8 +

Где: Центр Театра Театра Беддингтона


Театр "Сборник рассказов" (Family Fun Calgary)

Совершенно секретно мюзикл 2020 - Март 9, 2020

«Каждый год StoryBook представляет сверхсекретное музыкальное событие, в котором участвуют многие из самых ярких и ярких звезд музыкального театра в Калгари. Примите участие в волнении и почувствуйте, каково это сесть, и не представляете, какое шоу вы видите, пока не погаснет свет и не начнется музыка. Эта ночь - основной момент сцены музыкального театра в Калгари. StoryBook также объявит о своем сезоне 2020 / 21 в конце этого события! Будьте первыми в том, что готовит наш следующий сезон ». Рекомендуется для детей 10 +

Где: Центр Театра Театра Беддингтона


Театр "Сборник рассказов" (Family Fun Calgary)

Год с лягушкой и жабой - апрель 10 - май 2, 2020

«Хит на Бродвее,« Год с лягушкой и жабой »был номинирован на три премии« Тони », включая« Лучший мюзикл ». Основанный на любимых книгах Арнольда Лобеля и показывающий смиренный счет Роберта и Вилли Реала, этот причудливый показ сопровождает двух великих друзей - веселую, популярную Лягушку и довольно сварливую Жабу - в течение четырех веселых сезонов. Пробуждаясь от зимней спячки, Лягушка и Жаба сажают сады, плавают, сгребают листья, катаются на санках и по ходу учат жизненным урокам. Двое лучших друзей празднуют и радуются различиям, которые делают их уникальными и особенными. Отчасти водевиль, отчасти притворяйся ... все очарование, Год с лягушкой и жабой рассказывает историю дружбы, которая длится в течение сезонов. В джазовом, приподнятом исполнении «Год» с пузырями «Лягушка и жаба» с мелодией и остроумием, что делает его изобретательным, насыщенным и чарующим мюзиклом, идеально подходящим для представления театра молодым людям, а также для развлечения взрослых ». Рекомендуется для детей 3 +

Где: Центр Театра Театра Беддингтона


Театр "Сборник рассказов" (Family Fun Calgary)

Большая рыба: мюзикл - май 15 - июнь 6, 2020

«Основываясь на знаменитом романе Дэниела Уоллеса и знаменитом фильме Тима Бертона, BIG FISH рассказывает историю Эдварда Блума, коммивояжера, который живет своей жизнью в полной мере ... а затем и некоторыми! Невероятные, невероятные истории Эдварда волнуют всех вокруг него - больше всего, его преданную жену Сандру. Но их сын Уилл, который собирается иметь собственного ребенка, полон решимости найти правду в эпических сказках своего отца. BIG FISH - это необыкновенно новый бродвейский мюзикл, наполненный сердцем, юмором и впечатляющим сценическим мастерством, который напоминает нам о том, почему мы любим ходить в театр - за опыт, который более богат, смешнее и БОЛЬШЕ, чем сама жизнь ». Рекомендуется для детей 6 +

Где: Центр Театра Театра Беддингтона


Расслабленные выступления

StoryBook Theatre также сотрудничает с программой «Хост-хост» Inside Out Theatre,расслабленные выступления«Для шоу в течение предстоящего сезона. Они будут приветствовать членов аудитории, которые получат пользу от более спокойной атмосферы, включая новых родителей с маленькими детьми, покровителей с такими сенсорными проблемами, как аутизм или слабоумие, и любой, кто выиграет от более открытого и расслабленного театрального опыта. Небольшие модификации сделаны для производства и опыта патрона, чтобы помочь уменьшить беспокойство. Изменения варьируются в зависимости от производства и могут включать в себя: уменьшение громкости шумов и эффектов, уменьшение или устранение стробоскопических эффектов и уменьшение освещенности в аудитории немного ярче, если патрон должен покинуть театр. Самое главное, что каждый может сделать все, что им нужно, чтобы иметь возможность наслаждаться игрой: немного шуметь, немного двигаться или покидать театр и отдохнуть в холодильной комнате. StoryBook Theatre хочет сделать свои выступления максимально привлекательными и приятными для всех.

Расслабленные выступления можно забронировать только по телефону. Пожалуйста, позвоните в офис Box в 403-216-0808 ext 1.

Вы также можете увидеть здесь для выступлений ASL.

2019 / 20 RELAXED PERFORMANCES ARE:

Давай - четверг, август 29, 2019 - 7 вечера
Любопытный Джордж
- суббота, ноябрь 2, 2019 - 11 утра
Матильда
- пятница, декабрь 6, 2019 - 7 вечера
красноносый олень Рудольф
- суббота, декабрь 14, 2019 - 11 утра
Бесконечная история
- пятница, март 6, 2020 - 7 вечера
Год с лягушкой и жабой
- суббота, апрель 25, 2020 - 11 am
Big Fish музыкальный
- четверг, май 28, 2020 - 7 вечера

Театр Storybook:

Где: Центр Театра Театра Беддингтона
Адрес: 375 Bermuda Drive NW, Калгари, AB
Где: Театр Vertigo Studio
Адрес: 115 9 Ave SE, Калгари А.Б.
Веб-сайт: www.storybooktheatre.org

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 3 июня 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

POSTPONED Storybook Theatre – Live Shows for the Whole Family

StoryBook Theatre Logo (Family Fun Calgary)

StoryBook Theatre Calgary is one of Canada’s largest Theatres for Young Audiences. They have been delighting children of all ages for over 40 years with their charming performances and talented pool of actors. The theatre has expanded to two locations. They play at the Beddington Theatre Arts Centre, as well as share Arts Commons space with Vertigo theatre. StoryBook Theatre is able to bring audiences an expanded roster of drama productions suitable for the whole family.

StoryBook Theatre has also partnered with Inside Out Theatre’s Good Host program to facilitate “relaxed performances” for shows during its upcoming season. Keep reading below to find out more.

Here are StoryBook Theatre’s upcoming performances.

2019-2020 Season POSTPONED


Storybook Theatre (Family Fun Calgary)

A Year With Frog and Toad – April 10 – May 2, 2020

“A hit on Broadway, A Year with Frog and Toad was nominated for three Tony Awards – including Best Musical. Based on Arnold Lobel’s well-loved books, and featuring a hummable score by Robert and Willie Reale, this whimsical show follows two great friends – the cheerful, popular Frog and the rather grumpy Toad – through four fun-filled seasons. Waking from hibernation in the Spring, Frog and Toad plant gardens, swim, rake leaves, go sledding and learn life lessons along the way. The two best friends celebrate and rejoice in the differences that make them unique and special. Part vaudeville, part make believe… all charm, A Year with Frog and Toad tells the story of a friendship that endures throughout the seasons. The jazzy, upbeat score of A Year with Frog and Toad bubbles with melody and wit, making it an inventive, exuberant and enchanting musical, perfect for introducing theatre to youngsters while keeping adults entertained, as well.” Recommended for ages 3+

Where: Beddington Theatre Arts Centre


Storybook Theatre (Family Fun Calgary)

Big Fish: The Musical – May 15 – June 6, 2020

“Based on the celebrated novel by Daniel Wallace and the acclaimed film directed by Tim Burton, BIG FISH tells the story of Edward Bloom, a traveling salesman who lives life to its fullest… and then some! Edward’s incredible, larger-than-life stories thrill everyone around him – most of all, his devoted wife Sandra. But their son Will, about to have a child of his own, is determined to find the truth behind his father’s epic tales. Overflowing with heart, humor and spectacular stagecraft, BIG FISH is an extraordinary new Broadway musical that reminds us why we love going to the theatre – for an experience that’s richer, funnier and BIGGER than life itself.”  Recommended for ages 6+

Where: Beddington Theatre Arts Centre


Relaxed Performances

StoryBook Theatre has also partnered with Inside Out Theatre’s Good Host program to facilitate “relaxed performances” for shows during its upcoming season. These will welcome audience members who will benefit from a more relaxed atmosphere, including new parents with small babies, patrons with sensory issues such as autism or dementia, and anyone who would benefit from a more inclusive and relaxed theatre-going experience. Small modifications are made to the production and the patron experience to help reduce anxiety. The modifications vary depending on the production, and may include: reducing the volume of loud noises and effects, reducing or eliminating strobe effects, and keeping the lights in the audience slightly brighter in case a patron needs to leave the theatre. Most importantly, everyone is welcome to do whatever they have to do to be able to enjoy the play: to make some noise, move around a bit, or leave the theatre and take a break in the chill room.  StoryBook Theatre wishes to make their performances as inclusive and enjoyable for everyone as possible.

Relaxed performances may only be booked by phone. Please call the Box Office at 403-216-0808 ext 1.

You can also see here for ASL performances.

2019/20 RELAXED PERFORMANCES ARE:

Bring it On – Thursday, August 29, 2019 – 7 pm
Curious George
– Saturday, November 2, 2019 – 11 am
Matilda
– Friday, December 6, 2019 – 7 pm
Rudolph the Red Nosed Reindeer
– Saturday, December 14, 2019 – 11 am
The Neverending Story
– Friday, March 6, 2020 – 7 pm
A Year with Frog & Toad
– Saturday, April 25, 2020 – 11 am
Big Fish the musical
– Thursday, May 28, 2020 – 7 pm

Storybook Theatre:

Where: Beddington Theatre Arts Centre
Address: 375 Bermuda Drive NW, Calgary, AB
Where: Vertigo Studio Theatre
Address: 115 9 Ave SE, Calgary AB
Website: www.storybooktheatre.org

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. June 3, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *