Жуткое празднование Хеллоуина в Sunridge Drive-Thru

Поездка на Хеллоуин Санридж (Семейный отдых в Калгари)

Приготовьте своих маленьких призраков и гоблинов, потому что Санридж все еще празднует Хэллоуин, только немного по-другому в этом году! Отправляйтесь в торговый центр Sunridge 31 октября 2020 года с 1:5 до XNUMX:XNUMX, чтобы насладиться проездом на Хэллоуин, и пусть дети немного повеселятся.

В прошлые годы семьям нравилось гулять по торговому центру и угощать в магазинах, но эта конкретная деятельность будет сохранена на следующий год. Веселье на Хеллоуин перемещается на открытом воздухе, чтобы обезопасить всех маленьких гостей! Одевайте детей пораньше и проезжайте по зрелищной аллее Санриджа на Хэллоуин, устраивая трюк или угощение, не выходя из комфортной и теплой машины! По пути вас ждут наряженные персонажи, несколько пугающих и сюрпризов, а малышам обязательно понравится угощение! Для раздачи конфет будут использоваться маски, перчатки и щипцы, а расстояние между ними будет соблюдаться.

Если вам нужно выполнить несколько поручений до или после вашего Sunridge Halloween Drive-Thru, конечно, магазины открыты для вашего удобства. Так что планируйте немного жуткое, безопасный отмечаем в этом году Хэллоуин и не отказываемся от семейных развлечений!

Поездка на Хэллоуин в Санридж:

Когда: 31 октября 2020
Время: 1 - 5 pm
Где: Стоянка Sunridge на северо-востоке, недалеко от Гудзонова залива
Адрес:
2525 36th Street NE, Калгари, АБ
Веб-сайт:
www.sunridgeshopping.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 24 октября 2020

Оставить комментарий

Sunridge Halloween Drive-Through (Family Fun Calgary)

Get your little ghosts and goblins ready because Sunridge is still celebrating Halloween, just a little bit differently this year! Head to Sunridge Shopping Centre on October 31, 2020, from 1 – 5 pm for a Drive-Thru Halloween experience and let the kids have a little extra spooky fun.

In past years, families have enjoyed walking around the shopping centre and trick-or-treating at the stores, but that particular activity will be saved for next year. Halloween fun is moving outdoors in order to keep all the little guests safe! Get the kids dressed early and drive through Sunridge’s spooktacular Halloween alley, trick-or-treating from the comfort and warmth of your car! There will be dressed-up characters and a few scares and surprises along the way, plus the little ones will love to receive a treat! Masks, gloves, and tongs will be used to hand out candy and safe distances will be maintained.

If you need to squeeze in a few errands before or after your Sunridge Halloween Drive-Thru, of course, the stores are open for your convenience. So plan some spooky, safe celebrating on Halloween this year and don’t give up on the family fun!

Sunridge Halloween Drive-Thru:

When: October 31, 2020
Time: 1 – 5 pm
Where: Sunridge Parking Lot NE side, near Hudson’s Bay
Address:
2525 36th Street NE, Calgary, AB
Website:
www.sunridgeshopping.com