fbpx

Центр WestHills Towne: создание праздников Sweeter

WestHills Towne Centre Santa (Семейный отдых в Калгари)

Некоторые вещи в жизни нужно сделать, чтобы все было в порядке, нравится вам это или нет. Продовольствия и поручения слишком заметны в списке «сделай это», но вы можете просто игнорировать эти вещи так долго, пока у вас не будет мятежа на ваших руках. WestHills Towne CentreВ SW Калгари стремится помочь вам максимально использовать даже потенциально мирские моменты, как, например, сбор хлеба. WestHills Towne Centre - это удобное (и приятное!) Место, где можно воплотить жизнь в жизнь, предлагая услуги, еду, моду и развлечения. И вы знаете, что Санта уже в пути, и он остановится в WestHills Towne Center!

Этот открытый торговый центр имеет бизнес и услуги 50 со всем, от Safeway до поставщиков медицинских услуг и банковских услуг до чудесной страны ребенка, Mastermind Toys. Удовольствия становятся намного более приятными, когда у вас есть что с нетерпением ждать, будь то магазин, который вы любите, выходите на обед в один из многочисленных ресторанов или даже просто хватаете кофе. В центре комплекса есть детская площадка, поэтому дети тоже любят!

Рождество увеличивает срочность покупок подарками, едой и украшениями. Но это также добавляет немного магии в обычной жизни! WestHills сделает ваш праздничный шоппинг слаще, и не только потому, что вы разорили мяту на мяте.

On Воскресенье, Декабрь 15, 2019, не забудьте отдохнуть от своих поручений, потому что Санта приезжает в город! Посетить Снимки WestHills Towne Center с Санта-Клаусом мероприятие. Вы найдете это БЕСПЛАТНОЕ семейное мероприятие от 11: 30 am - 2 pm в районе очага. Там вы насладитесь угощениями, музыкой, мероприятиями для детей и праздничным настроением, которое погрузит всех в праздничный дух. Конечно, там будет Санта-Клаус, слушающий тайные пожелания малышей и домашних животных! Кроме того, вы получите свой список покупок сделанный с большими акциями от ритейлеров WestHills.

В этот праздник отправляйтесь в это универсальное место для покупок и преобразите повседневную жизнь. Подберите несколько подарков, отточите коньки и возьмите все, что нужно для рождественского ужина. Затем вы можете посмотреть фильм с детьми или встретиться с друзьями на обед. Рождественское приветствие не должно быть только для детей; Вы можете наслаждаться праздниками и в этом году. Счастливого Рождества из центра WestHills Towne!

Снимки WestHills Towne Center с Санта-Клаусом:

Когда: 15 декабря 2019
Время: 11: 30 am - 2 pm
Где: WestHills Towne Centre
Адрес: Стюарт Грин СВ, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.westhillstownecentre.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WestHills Towne Centre: Making Your Holidays Sweeter

WestHills Towne Centre Santa (Family Fun Calgary)

Some things in life just have to be done to keep things running, whether you like it or not. Groceries and errands are too prominent on the “get-it-done” list but you can only ignore those things for so long before you have a mutiny on your hands. WestHills Towne Centre, in Calgary’s SW, is committed to helping you make the most of even potentially mundane moments, like picking up a loaf of bread. With services, food, fashion, and entertainment at your fingertips, WestHills Towne Centre is a convenient (and pleasant!) place to make life happen. And you know that Santa is on his way and he’ll be stopping at the WestHills Towne Centre!

This outdoor shopping centre has over 50 businesses and services, with everything from Safeway to health care providers and banking to the child’s wonderland, Mastermind Toys. Errands become a lot more enjoyable when you have something to look forward to, whether it’s a store you love, going out for lunch at one of the many restaurants, or even just grabbing a coffee. There is even a playground in the centre of the complex, so the kids have something they love, too!

Christmas increases the shopping urgency with gifts, food, and decorations. But it also adds a touch of magic to ordinary life! WestHills will make your holiday shopping sweeter, and not just because you splurged on a peppermint mocha.

On Sunday, December 15, 2019, make sure to take a break from your errands because Santa is coming to town! Visit the WestHills Towne Centre Snapshots With Santa event. You’ll find this FREE family event from 11:30 am – 2 pm in the firepit area. There you’ll enjoy treats, music, kids’ activities, and holiday cheer that will get everyone into the holiday spirit. Of course, Santa Claus will be there, listening to the secret wishes of the little ones and pets are welcome, too! Plus, you’ll get your holiday shopping list done with great promotions from WestHills retailers.

Head out to this one-stop shopping location this holiday and transform the daily grind. Pick up a few gifts, get the skates sharpened, and grab everything you need for Christmas dinner. Then you can catch a movie with the kids or meet friends for lunch. Christmas cheer doesn’t have to be just for kids; you can enjoy the holidays this year, too. Merry Christmas from WestHills Towne Centre!

WestHills Towne Centre Snapshots With Santa:

When: December 15, 2019
Time: 11:30 am – 2 pm
Where: WestHills Towne Centre
Address: Stewart Green SW, Calgary, AB
Website: www.westhillstownecentre.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *