fbpx

Школа закрыта, но ваш ребенок может попасть на склоны в лагере WinSport Spring Break!

WinSport Spring Break Camps (Семейный отдых в Калгари)

Некоторые дети отправляются на пляж во время весенних каникул, а дети Калгари - на склонах! У вас есть ребенок, который уже любит кататься на лыжах или сноуборде? Может быть, они хотят попробовать это в первый раз, или им просто нужно еще несколько навыков, чтобы по-настоящему насладиться спортом. В марте этого года школа будет закрыта, так что воспользуйтесь весенними каникулами и зарегистрируйте своего любителя снега в веселом (и местном!) Лыжном или сноубордическом лагере в WinSport!

WinSport предлагает свои лагеря на ежедневной основе. Вы можете посещать один или несколько дней, все, что работает для вашей семьи. Лыжные лагеря предназначены для детей в возрасте от 6 до 13 лет, а лагеря для сноубордов - для детей в возрасте от 7 до 13 лет, причем оба уровня квалификации варьируются от уровня 1 до уровня 5/6. Каждый лагерь предлагает полный день катания на лыжах или сноуборде за 130 долларов, а за отдельную плату вы можете добавить в аренду, послепродажное обслуживание и горячий, здоровый обед. Облегчи себя!

Независимо от уровня мастерства вашего ребенка, там будет лагерь, который будет приветствовать их. Ваш ребенок только начинает свое снежное путешествие? Уровень 1 - забавное введение для начинающих, и никакого опыта не требуется. Если вашему ребенку комфортно на всех типах местности и он хочет усовершенствовать навыки или приемы и увеличить скорость, возможно, он будет готов к 5/6 уровню. Конечно, вы также найдете все уровни между ними! Веб-сайт WinSport предоставляет полезную информацию о том, где разместить вашего ребенка. Независимо от уровня, ваш ребенок будет продолжать развиваться в веселой, безопасной и динамичной среде, которой обучают сертифицированные инструкторы. Они придут домой уставшими и наполненными рассказами об их недавно приобретенном опыте!

Эти веселые и активные лыжные и сноуборд лагеря проводятся ежедневно с 23 по 27 марта 2020 года. Не позволяйте ребенку сидеть дома; это год, чтобы максимально использовать выходные дни. Лагеря будут популярны так зарегистрируйте своего ребенка онлайн скоро!

WinSport Spring Break Camp:

когда: Март 23 - 27, 2020
Время: 9 AM - PM 4
где: Олимпийский парк Канады WinSport
Адрес: 88 Canada Olympic Road SW, Калгари, AB
Cайт: www.winsport.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

School’s Out, But Your Child Can Hit the Slopes at a WinSport Spring Break Camp!

WinSport Spring Break Camps (Family Fun Calgary)

Some kids hit the beach for spring break, but Calgary kids hit the slopes! Do you have a child who already loves to ski or snowboard? Maybe they want to try it out for the first time or they just need a few more skills to really enjoy the sport. School’s out this March, so take advantage of spring break and enrol your snow enthusiast in a fun (and local!) ski or snowboard camp at WinSport!

WinSport offers their camps on a day-by-day basis. You can attend one day or several days, whatever works for your family. Ski Camps are for kids ages 6 – 13 and Snowboard Camps are for kids ages 7 – 13, with skill levels in both ranging from Level 1 to Level 5/6. Each camp offers a full day of skiing or snowboarding for $130 and for a fee, you can add on rentals, aftercare, and a hot, healthy lunch. Make it easy on yourself!

No matter your child’s skill level, there is a camp that will welcome them. Is your child just starting their snowy journey? Level 1 is s fun introduction for beginners and no experience is required. If your child is comfortable on all types of terrain and is looking to refine skills or tricks and increase speed, maybe they would be ready for Level 5/6. Of course, you’ll find all the levels in between, too! The WinSport website provides helpful information on where to place your child. Regardless of the level, your child will continue progressing in a fun, safe, and dynamic environment, taught by certified instructors. They’ll come home tired and filled with tales of their newly-acquired expertise!

These fun and active ski and snowboard camps are being offered daily from March 23 – 27, 2020. Don’t let your child sit at home; this is the year to make the most of days off. The camps will be popular so register your child online soon!

WinSport Spring Break Camp:

When: March 23 – 27, 2020
Time: 9 am – 4 pm
Where: WinSport’s Canada Olympic Park
Address: 88 Canada Olympic Road SW, Calgary, AB
Websitewww.winsport.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Calgary does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.