Пропустите длинный диск и начните играть до первого «Мы еще там?» - WinSport - это назначение вашей семьи на летнее приключение!

WinSport - ваше семейство Калгари для приключений! (Family Fun Canada)

Думаете, вам нужно покинуть город, чтобы максимально использовать лето? Подумайте еще раз ... WinSport это летнее предназначение вашей семьи для приключений, прямо здесь, в Калгари!

Вы, возможно, уже знаете много о предложениях зимних видов спорта WinSport; мы здесь, чтобы рассказать вам, что летом WinSport отлично сочетается. Представьте себе, что ваша собственная семья подходит и делает воспоминания, в то время как вы присоединяетесь к некоторым из этих летних приключений ...

Катание на горных велосипедах

WinSport - ваше семейство Калгари для приключений! (Family Fun Canada)

Вы сами решаете, сколько катается на горных велосипедах ваша семья. WinSport предлагает 4-часовой, 1-дневной и сезонный абонементы; Вы захотите вернуться снова и снова, чтобы исследовать всю потрясающую местность на месте! Хотите взять с собой посетителей, у которых нет своих велосипедов? Вы можете взять напрокат горные велосипеды прямо в WinSport.

Skyline Luge

Подумайте, что это звучит как смельчак? Не этот! Каждый может наслаждаться Skyline Luge ... дети под управлением 6, сидящие на маме, папе или дяде Бобе и старших детях, будут так взволнованы, чтобы вести себя самостоятельно. Благодаря 1800 метрам скоростного «скольжения» с большим количеством поворотов для дополнительного удовольствия.

Мини-гольф

WinSport - ваше семейство Калгари для приключений! (Family Fun Canada)

Когда ваша семья не совсем готова к прохождению 9 или 18, но по-прежнему имеет хороший удар ... отправляйтесь в WinSport, чтобы сыграть круглый или два мини-гольфа на профессионально разработанном курсе 18!

Летний бобслей

Для детей 14 + и взрослых, которым нужна скорость. , , это летнее занятие WinSport для вас! Профессиональный пилот будет сопровождать вас, когда вы взлетите по легендарной олимпийской скользящей дорожке, поворачивающей вокруг поворотов 10, включая знаменитые углы Омега и Крайзель. Достигните скорости до 80 км / ч и достигните сил 2G. Это для больших детей; Вы должны быть 14 лет или старше и 250 фунтов или меньше, чтобы участвовать в этом упражнении. Ваше летнее бобслейное приключение включает в себя транспортировку до начальной точки, ориентацию на безопасность от вашего профессионального пилота и самый важный шлем.

WinSport предлагает множество других летних развлечений, таких как Freefall, Zipline и катание на живописных кресельных канатных дорогах. Обязательно ознакомьтесь с их предложениями о комбинированных ценах, чтобы сэкономить с трудом заработанные деньги на идеальных приключениях вашей семьи.

Итак, этим летом пропустите долгую поездку и будьте готовы ответить на этот давний вопрос о поездке: «Да, мы уже здесь!» И приключение продолжается.

Контактная информация WinSport:

Адрес: 88 Canada Olympic Road SW, Калгари, AB
Телефон: 403-247-5452
Cайт: www.winsport.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip the Long Drive and Start Playing Before the First “Are We There Yet?” – WinSport is Your Family’s Destination for Summer Adventure!

WinSport is your Calgary family's destination for adventure! (Family Fun Canada)

Think you need to leave town to make the most of summer? Think again… WinSport is your family’s summer destination for adventure, right here in Calgary!

You may already know lots about WinSport’s winter sports offerings; we’re here to tell you that WinSport is every bit as great in the summer. Picture your own family getting fit and making memories while you join in on some of these summer adventures…

Mountain Biking

WinSport is your Calgary family's destination for adventure! (Family Fun Canada)

You decide how much mountain biking your family can handle. WinSport offers 4-hour, 1-day, and season passes; you’re going to want to go back, again and again, to explore all the terrific terrain on site! Want to take visitors who don’t have their bikes with them? You can rent mountain bikes right at WinSport.

Skyline Luge

Think luge sounds like a daredevil sport? Not this one! Everyone can enjoy Skyline Luge… kids under 6 ride sitting on Mom, Dad or Uncle Bob and older kids will be so thrilled to drive their own. Featuring 1800 metres of downhill ‘sliding’ with lots of twists and turns for added fun.

Mini Golf

WinSport is your Calgary family's destination for adventure! (Family Fun Canada)

When your family’s not quite ready for 9 or 18 holes, but still enjoys a good putt… head to WinSport to play a round or two of mini-golf on their professionally designed 18 hole course!

Summer Bobsleigh

For kids 14+ and adults who have a need for speed . . . this is the WinSport summer activity for you! A professional pilot will accompany you as you soar down the legendary Olympic sliding track twisting around 10 turns including the famous Omega and Kreisel corners. Reach speeds of up to 80 km/h and reach 2G forces. This one’s for the bigger kids; you need to be 14 years or older and 250 pounds or less to participate in this activity. Your summer bobsleigh adventure includes transportation up to the starting point, a safety orientation from your professional pilot and the all-important helmet.

WinSport offers lots more summer activities like Freefall, the Zipline, and riding the scenic chairlift. Be sure to check out their combo pricing deals to save some hard-earned cash on your family’s ideal adventures.

So this summer, skip the long drive and get ready to answer that age-old road trip question with “Yes, we are there already!” And adventure on.

WinSport Contact Details:

Address: 88 Canada Olympic Road SW, Calgary, AB
Telephone: 403-247-5452
Website: www.winsport.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *