Хэллоуин и рецепты

Хэллоуин - такое захватывающее время. Есть дни, предшествующие Хэллоуину, утро Хэллоуина, Хэллоуин в школе и, конечно же, «Уловка или угощение» в ночь на Хэллоуин. Да, похоже, веселье никогда не кончится… как бы вы этого не хотели!

Прежде чем вы потянетесь за еще одним стаканом отвара ведьм, ознакомьтесь с этим списком мероприятий и рецептов на Хэллоуин, чтобы развлечь ваших маленьких гулей, пока они готовятся к следующей сахарной лихорадке.

1. Украсить тыквы:  Это мероприятие нашей семьи на Хэллоуин. Если вашим детям нравится вырезать тыквы, это занятие должно доставить им удовольствие в течение 30 минут или около того. Если хотите изменить традицию, посмотрите все эти фантастические БЕСПЛАТНЫЕ тыквенные трафареты! Если вам нравится жарить тыквенные семечки, вот хитрость: сначала сварите их! Все меняет мир.

2. Примите участие в празднике Хэллоуина в окрестностях Галифакса: Есть множество событий в Галифаксе вокруг Хэллоуина. Проверьте наши лучшие выборы для Праздничные мероприятия на Хэллоуин в Галифаксе и за его пределами.

Хэллоуин и рецепты
3. Пирог призрачного пастуха на Хэллоуин: Вот отличный рецепт от нашего редактора в Ванкувере: Пирог Призрачного Пастыря. Она говорит, что это очень просто и всегда пользуется успехом у монстров!

4. Смотреть фильм Хэллоуина Family Fun Canada отлично зарекомендовала себя список дружественных к ребенку мелодий Хэллоуина, Фильмы, такие как Monsters Inc. или Casper, или отель Transylvania - отличная деятельность в середине дня.

5. Исследуйте свое соседство: Совершите поездку или прогуляйтесь, чтобы исследовать украшения вокруг Галифакса! Посещение жутких домов при дневном свете имеет много преимуществ. Во-первых, декорации не так страшны. Во-вторых, днем ​​нет конфет, так что вы действительно можете насладиться расслабляющей семейной прогулкой на Хэллоуин!

Хэллоуин и рецепты
6. История Хэллоуина: Отправляйтесь в библиотеку и принесите домой тайник с хеллоуинскими книгами! Или посетите один из удивительных местных книжных магазинов в Галифаксе и начните создавать свою собственную коллекцию на Хэллоуин! В публичной библиотеке Галифакса есть огромная коллекция детских книг на Хэллоуин. Вот некоторые из наших любимых: Тыквенный котУрожай МулаИгра ХэллоуинаБеглый тыквыи Дом с привидениями, построенный Джеком.

7. Получить мастерство : Ознакомьтесь с огромным выбором Pinterest  Хэллоуин рецепты и ремесла (который моя семья быстро превратила бы в Pinterest - не удалось). Но для безупречного удовольствия от Хэллоуина загляните в ресторан Frugal Mom's Тыквенные марки Apple или эти милые Мини-пицца на Хэллоуин от родителей CBC, И хотя это не настоящий корабль, я люблю все это Игры Pumpest-themed-themed таких как легкая тыквенная тыквенная кольчуга (все, что вам нужно, это тыква и обруч!).

Наслаждайтесь этими веселыми мероприятиями и рецептами на Хэллоуин! Счастливого Хэллоуина!

Waiting for Halloween: 7 Halloween Activities and Recipes to Keep Your Little Monsters Entertained While you Wait for the Witching Hour

Halloween Activities and Recipes

Halloween is such an exciting time. There are the days leading up to Halloween, Halloween morning, Halloween at school, and then of course, Trick or Treating on Halloween night. Yes, it seems the fun never ends… no matter how much you wish it would!

Before you reach for another glass of witches brew, check out this  list of Halloween activities and recipes, sure to entertain your little ghouls while they get ready for the next sugar rush.

1. Decorate Pumpkins:  This is our family’s Halloween activity.  If your kids love carving pumpkins then this activity should keep them happy for 30 minutes or so. For a twist on the traditional, check out all these fantastic FREE pumpkin stencils! If you like roasting pumpkin seeds, here’s a trick: boil them first! Makes all the difference in the world.

2. Take Part in a Halloween Event Around Halifax: There are TONS of events in Halifax around Halloween. Check out Our Best Picks for Spooktacular Halloween Events in Halifax and Beyond.

Halloween Activities and Recipes
3. Ghostly Shepherd’s Pie for Halloween: Here’s a great recipe from our Editor in Vancouver: Ghostly Shepherd’s Pie. She says it’s super-easy and always a big hit with the monsters!

4. Watch a Halloween Movie Family Fun Canada has rounded up a great list of kid-friendly Halloween flicks. Movies like Monsters Inc. or Casper, or Hotel Transylvania are a great mid-afternoon activity.

5. Explore Your Neighbourhood: Take a drive, or a walk to  explore the decorations around Halifax!  Visiting spooky houses in the daylight has lots of advantages. First of all, the decorations  aren’t nearly as scary. Secondly, there’s no candy to be had in the daytime, so you might actually enjoy a relaxing family Halloween walk!

Halloween Activities and Recipes
6. Halloween stories: Head to the Library and Bring Home a Stash of Halloween Books! Or visit one of the amazing local bookstores in Halifax, and start building your own Halloween collection! The Halifax Public Library has a huge collection of Halloween books for kids. A few of our favourites are: Pumpkin CatMole’s Harvest MoonThe Halloween PlayThe Runaway Pumpkin, and The Haunted House that Jack Built.

7. Get Crafty : Check out Pinterest’s vast selection of  Halloween recipes and crafts (which my family would quickly convert into Pinterest-fails).  But for no-fail Halloween fun, check out Frugal Mom’s Pumpkin Apple Stamps or these cute Halloween Mini-Pizzas from Parents CBC. And while this isn’t really a craft, I love all these Pinterest Pumpkin-themed Games such as the easy-peasy Pumpkin Ring-Toss (all you need is a pumpkin and a hula hoop!).

Enjoy these fun Halloween activities and recipes! Happy Halloween!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.