Парк развлечений Шубенакади

Парк развлечений ШубенакадиShubenacadie Wildlife Park - это парк гектаров 40, принадлежащий и управляемый Департаментом природных ресурсов Новой Шотландии, предоставляющий широкий спектр возможностей для отдыха и обучения на свежем воздухе как новобранчам, так и посетителям. Прогулка по их двум километрам доступных для инвалидных колясок и тенистых троп обеспечивает открытую, но интимную среду для просмотра и разговора с животными, в то время как панели с пояснениями и внимательный персонал предоставляют обширную информацию о животных. Центр интерпретации Greenwing Legacy предоставляет удивительные возможности для посещения водно-болотных угодий, в том числе трассу длиной в один километр, а также является домом для сувенирного магазина парка.

У главного входа в парк есть туалетные комнаты с пеленальными столиками. В парке нет мест общественного питания, но рядом с парком есть фантастическая зона для пикника со столами, навесами, туалетами и водопроводной водой. И большие и маленькие дети будут наслаждаться нашей замечательной детской площадкой! Место для пикника также является отправной точкой для трех с половиной километров туда-обратно прогулки по Андреевскому болоту.

Что лучше всего в Shubenacadie? В День сурка, Шубенакади Сэм является первым североамериканским сурком, чтобы сделать его предсказание. И на Рождество - вы никогда не догадаетесь, кто появляется, чтобы накормить северного оленя на его Олени, каждый день в декабре! Итак, любите ли вы пингвинов, павлинов или приключений на снегоступах, в Shubenacadie Wildlife Park есть что-то для всех!

Парк развлечений Шубенакади

Когда: Круглый год. Информация о Время открытияs здесь
Где: недалеко от шоссе 102, выйдите из 11 в Stewiacke из Труро или выйдите из 9 из Галифакса
Гражданский адрес: 149 Creighton Road, Shubenacadie, NS.
Веб-сайт: https://wildlifepark.novascotia.ca/
Вход в парк: $ 4.75 для взрослых, $ 2.00 для молодежи (возраст 6-17), дети 5 и под бесплатно!
Электронная почта: WildLifePark@novascotia.ca or legacycentre@novascotia.ca
Twittter: @ShubenacadieSam
Телефон: 902-758-5316

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Shubenacadie Wildlife Park

Shubenacadie Wildlife ParkShubenacadie Wildlife Park is a 40 hectare park owned and operated by the Nova Scotia Department of Natural Resources, providing a wide range of outdoor recreational and educational opportunities to Nova Scotians and visitors alike. A stroll through their two kilometres of wheelchair accessible and shaded pathways provides an open, yet intimate environment for viewing and talking to the animals, while interpretive panels and helpful staff provide a wealth of information about the animals. The Greenwing Legacy Interpretive Centre provides an amazing wetland experience for visitors including a one kilometre accessible trail and is also home to the Park’s gift shop.

At the main entrance to the Park, there are washrooms with infant change tables. The park has no onsite food services, but there is a fantastic picnic area adjacent to the Park with tables, shelters, privy washrooms and running water. Both big and little kids will enjoy our wonderful playground! The picnic area is also the starting point for the three and half kilometre round trip walk to the St. Andrew’s Marsh.

What’s best about Shubenacadie? On Groundhog Day, Shubenacadie Sam is the first North American Groundhog to make his prediction. And on Christmas – you will never guess who turns up to feed the reindeer on his Reindeer Cam, every single day in December!  So, whether you like penguins, peacocks or snowshoe adventures, there’s something for everyone at Shubenacadie Wildlife Park!

Shubenacadie Wildlife Park

When: Open year round. Information about Opening Hours here
Where: just off Highway 102, Exit 11 at Stewiacke from Truro, or Exit 9 from Halifax
Civic Address: 149 Creighton Road, Shubenacadie, NS.
Website: https://wildlifepark.novascotia.ca/
Park admission: $4.75 for adults, $2.00 for youth (age 6-17), children 5 and under are free!
Email: WildLifePark@novascotia.ca or legacycentre@novascotia.ca
Twittter: @ShubenacadieSam
Phone: 902-758-5316

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.