Руководство по летним лагерям 2019 - наши лучшие предложения для летних развлечений в Галифаксе, Дартмуте, Бедфорде и за его пределами!

Летние лагеря

Пришло время подумать о летнем - и это означает время для исследования лучших летних лагерей! Будь ваши дети заняты спортом или искусством, обогащением или разведкой, у нас есть некоторые рекомендации для вас в нашем 2019 Путеводитель по Галифаксу и району Летнего лагеря, показывая наши лучшие выборы для летнего развлечения в Галифаксе, Дартмуте, Бедфорде и за его пределами! Мы будем обновлять это руководство, когда будем открывать для себя более сказочные летние лагеря, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими календарь и следуйте за нами на Facebook Twitter для обновлений.


MAMBECMAMBEC - Учебный центр Mind Body для боевых искусств

Вы хотите дать своему ребенку опыт летнего лагеря, где они будут встречать новых друзей, веселиться и учиться на протяжении всей жизни! MAMBEC (Центр обучения бодибилдингу) предлагает захватывающие дневные лагеря Life Skills с подключением к боевым искусствам. Эти лагеря включают плавание, мероприятия на свежем воздухе и еженедельные темы с каждым часом жизненных навыков и самозащиты каждый день.

Узнайте больше о Летние лагеря MAMBEC здесь.


Баскетбольный лагерь Биг-Бен

В городе есть новый летний лагерь для баскетбола! Баскетбольный лагерь Биг-Бен предлагает девочкам и мальчикам 8 - 12 возможность развивать свои фундаментальные навыки в баскетболе, оставаясь активными, веселясь и соединяясь с другими детьми.

Узнайте больше о Баскетбольный лагерь Биг Бен.


MaskwaАквапарк Maskwa

Летние каникулы - все о беззаботных днях на прекрасной улице - наслаждаясь летним солнцем, освежающими озерами и дружбой - старыми и новыми. Ваши дети могут наслаждаться всем этим и многое другое в Летних лагерях Aquatic Club в Маскве, купаться и веселиться! Это ваше однодневное круглое летнее развлечение с огромным выбором программ для всех возрастов и интересов!

Узнайте больше о Летние лагеря водного клуба «Масква».


Дебатный лагерь 2019Лагерь дебатов Новой Шотландии

Хотите избежать академической «летней горки»? Как насчет того, чтобы продвинуть вашего ребенка в учебу, позволив ему практиковать свои навыки мышления и мышления - и завести новых друзей - в Лагере Дебатов этим летом!

Узнайте больше о Дискуссионные лагеря здесь.


Кэмп Кидстон

Кэмп Кидстон

Готовы ли вы к летнему опыту с воспоминаниями на всю жизнь? Мемориальный лагерь Артура Кидстона С 1967 предлагает программы ночного кемпинга для детей. Он расположен на акроне леса и воды 500 в северо-восточном углу HRM и является идеальным местом, чтобы уйти от шума и суеты городской жизни и оазис природы.

Узнайте больше о Лагерь Kidston Summer Camps здесь.


CPF-лето-Лагерь-NSКанадские родители для французских летних лагерей

Канадские родители для французского (CPF), летние лагеря Новой Шотландии отличный способ освежить языковые навыки в течение летних месяцев. Они также обеспечивают супер введение в позднее французское погружение. Прежде всего, летние лагеря CPF предлагают захватывающие летние приключения и даже путешествия! - пока полностью погружен во французский язык.

Узнайте больше о CPF Летние лагеря здесь.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2019 Summer Camp Guide – Our Top Picks for Summer Fun in Halifax, Dartmouth, Bedford and Beyond!

Summer_Camps

It’s time to think about summer – and that means time to research the best summer camps! Whether your kids are into sports or art, enrichment or exploration, we have some recommendations for you in our 2019 Halifax and Area Summer Camp Guide, featuring our top picks for summer fun in Halifax, Dartmouth, Bedford and Beyond! We’ll be updating this guide as we discover more fabulous Summer Camps, so make sure you check our calendar and follow us on Facebook and Twitter for updates.


MAMBECMAMBEC – Martial Art Mind Body Education Centre

Are you looking to give your child a summer camp experience where they will meet new friends, have loads of fun and learn skills to last a lifetime! MAMBEC (Martial Art Mind Body Education Centre) offers exciting Life Skills Day Camps with a Martial Arts connection. These camps include swims, outdoor activities and weekly themes with one hour of Life Skills and Self-Protection each day.

Read more about MAMBEC Summer Camps here.

 


Big Ben’s Basketball Camp

There’s a new basketball Summer Camp in town! Big Ben’s Basketball Camp offers girls and boys ages 8 – 12 an opportunity to develop their fundamental skills in basketball, while staying active, having fun and connecting with other kids.

Read more about Big Ben’s Basketball Camp here.

 

 


MaskwaMaskwa Aquatic Club

Summer Holidays are all about carefree days in the great outdoors – enjoying the summer sun, the refreshing lakes and friendships – old and new. Your kids can enjoy all this and more at the Maskwa Aquatic Club Summer Camps of padding, swimming and outdoor fun! It’s your one-stop all-round summer fun destination with a huge selection of programs for all ages and interests!

Read more about Maskwa Aquatic Club Summer Camps here.

 


Debate Camp 2019Nova Scotia Debate Camp

Want to avoid the academic ‘summer slide’? How about propelling your child into academic success, by allowing them to practice their thinking and reasoning skills – and make new friends – at Debate Camp this summer!

Read more about Debate Camps here.

 

 


Camp Kidston

Camp Kidston

Are you ready for a summer experience with memories to last a lifetime? Arthur Kidston Memorial Camp has been offering children’s overnight camping programs since 1967. It is situated on over 500 acres of woods and water in the northeast corner of HRM and is the ideal place to get away from the hustle and bustle of the city life and experience an oasis of nature.

Read more about Camp Kidston Summer Camps here.

 


CPF-Summer-Camps-NSCanadian Parents for French Summer Camps

Canadian Parents for French (CPF), Nova Scotia Summer Camps are a great way to refresh language skills over the summer months. They also provide a super introduction to late French immersion. Most of all, CPF Summer Camps offer exciting summertime adventures – and even travel experiences! – while totally immersed in French language.

Read more about CPF Summer Camps here.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:,

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.