В течение последних нескольких дней нам приходилось самоизолироваться с моим четырехлетним сыном. В его классе был ребенок, у которого был положительный результат на Covid. Это означает, что мы остаемся дома, чтобы обезопасить других, и ждем, чтобы увидеть, есть ли у нас симптомы Covid. Честно говоря, я не был счастлив, когда впервые услышал эту новость. Я не хотел, чтобы мне было скучно в доме. Меня поразил пандемический блюз, но я составил план. Чтобы пережить эти дни, я хотел заниматься одним или двумя делами в день. Некоторые из них сработали. Некоторые из них этого не сделали. Это то, чем мы занимались в дни изоляции. Наряду с мероприятиями, которыми я поделюсь, у нас также были онлайн-встречи Pre K, книги, другие поделки, экранное время и игры вне дома. Наши даты изоляции были предоставлены нам SHA. Они разослали письмо по школе, и оно началось со дня разоблачения.

Большинство выбранных нами поделок и занятий делались из предметов, которые уже были в нашем доме, потому что мы не могли пойти и ничего купить. Нам повезло, потому что нам тоже доставили вещи два человека.

День первый

Это был легкий день и удивительно простая идея. Мы сделали роботов из рулонов туалетной бумаги, фольги, глазков и всего остального, что мы нашли в моем разделе поделок, что могло бы работать с роботами. (У меня в шкафу целый контейнер глаз.) Мы оба повеселились, и они оказались довольно симпатичными. Я очень рекомендую эту поделку любому ребенку, любящему роботов. Просто сохраните рулоны туалетной бумаги, и все готово!

День второй

На второй день мы провели довольно много времени на улице, поэтому решили сделать снежный вулкан. Это довольно просто. Вы используете уксус, пищевую соду, средство для мытья посуды и пищевой краситель. Выложите его в снег и влейте уксус. Моему сыну это понравилось, и в итоге он тоже гонял через него свои игрушки. После этого нам пришлось мыть его рукавицы, потому что они сильно пахли уксусом!

снежный вулкан

День третий

Нашей большой деятельностью была большая подготовительная работа. На мой взгляд, это было немного разочарованием. Мы решили сделать лазерную ловушку для ниндзя, чтобы мой сын мог ползать и прыгать через нее. Мы сделали это из того, что было в доме. Оказалось, что это стримеры Happy Birthday, и когда они у нас закончились, мы просто использовали пленку художников. Моему сыну очень понравилось, когда он прошел первые два раза, но по мере того, как он становился все более возбужденным, наши «лазерные лучи» исходили от стены. Можно с уверенностью сказать, что это длилось недолго. Все, что вам нужно, это стримеры (или что-то в этом роде) и лента.

Ниндзя ловушка

День четвертый:

Мне этот понравился. Накануне вечером я засунула игрушки в форму для маффинов с водой и заморозила их. На следующий день мой сын вышел на улицу и выбил их! У него был взрыв, и я тоже. К счастью, он был в порядке с тем фактом, что я использовал его собственные игрушки, чтобы он выбрался. (Обычно ему нужны новые.) Все, что вам нужно, это маленькие игрушки, вода и что-то, что можно заморозить. Я выбрала форму для маффинов, потому что она была больше.

День пятый

Еще один забавный. Я заклеил пол скотчем. Три подряд. В каждом ряду добавила ступни и руки. Это был легкий твистер. Когда я закончил, он должен был проходить каждый ряд, кладя руки на руки и ступни на ступни. Он очень повеселился. К сожалению, даже при том, что я хорошо приклеил бумагу, этого хватило всего на полтора дня. Все, что вам понадобится, это бумага, маркер и скотч. Я использовал малярный скотч.

День шестой

Нам нужна была другая внешняя деятельность. Это было проще всего. Цветной лед. В то утро я положила во лед пищевой краситель, и к полудню он был готов. Мой сын прекрасно провел с ним время. Мы добавили экскаваторы и самосвал, и он получил взрыв. Он также использовал его для прыжков на монстр траках. Все, что вам нужно для этого, - это пищевой краситель и вода! Вы можете делать ледяные скульптуры или просто использовать их для игры.

День седьмой 

Мы пытались связать кофейные фильтры с помощью красителя. Было интересно наблюдать, как сливаются цвета, но результат мне не нравится. Мы только что покрасили половину фильтра, и если бы я сделал это снова, я бы выбрал более яркие цвета и раскрасил все, а не только половину. Мы еще ничего с ними не сделали. Я планировал повесить их на окно как есть, но мы могли бы сделать из них павлинов позже. Как видите, они не были идеальными. Хотя это не имеет значения. Моему сыну нравилось раскрашивать их, а еще он любил окунуть их в воду и наблюдать, как все цвета смешиваются вместе. Все, что вам нужно для этого, - это кофейные фильтры, маркеры и вода.

Днем мы провели научный эксперимент. Мы добавили немного молока и пищевого красителя, а затем мой сын положил туда ватную палочку с мылом для посуды. Результат был действительно классным. Мы пробовали разные цвета, и нам обоим понравилось. Все, что вам нужно, это молоко, пищевой краситель, ватные палочки и мыло для посуды.

Нам также повезло, потому что в этот день моя мама подбросила для моего сына что-то действительно забавное. Она сделала эти удивительные вязаные машины. Он любит их! Они занимали его довольно долго. Мой сын любит игру с воображением, поэтому эти ребята идеально ему подходили. Он назвал их Мини и Бен.

День восьмой

У нас был еще один удачный день. Утром мы сделали пробу на вкус. Я давал ему попробовать разные вещи, и он должен был угадывать, что он ел. Ему все понравилось, кроме лимонного сока. Я просто использовал все, что у нас было, но, вероятно, попробую еще раз с другими вариантами. У нас были кегли, когти медведя, кусочки риса, лимонный сок, кленовый сироп и соленый сок.

Днем нам очень повезло, потому что мой друг отлучился на последние пару дней. Она дала мне сумку с удивительными занятиями для моего сына. У него даже была пиньята! Мы сделали это после его онлайн-класса Pre K, и он едва сдерживал свое волнение!

Еще я хотел поделиться нашим сенсорным ростером. Мы используем ростер, чтобы он не вылился, и потому, что у нас был запасной. Мой друг прислал цветные макароны. Также используем перья и изделия из пенопласта. Вы можете использовать все, что есть под рукой. Раньше мы тоже использовали песок. Обычно он от получаса до часа самостоятельно играет со своими диггерами.

День девятый

Это был также наш последний день в изоляции. Мы узнали о его однокласснике только через несколько дней после положительного теста.

Мой друг оставил удивительную карантинную упаковку, и одним из занятий было приготовление мармеладного мишки. Для их приготовления мы использовали столовую ложку желатина (нужное количество было в упаковке), воду, желе и силиконовую форму для жевательных мишек. Все это было в нашем пакете. Она также отправила инструкции в текстовом сообщении. Мы смешали с желатином полстакана холодной воды и дали ему раствориться. Мы добавили еще четверть стакана холодной воды. После того, как все было смешано, мы поставили в микроволновке около минуты, чтобы было теплее. Мы добавили пакет желе и перемешали. Потом заполнили формы! Даем остыть около четырех часов. Дошкольнику ОЧЕНЬ тяжело ждать так долго. (И для меня.) Более конкретные инструкции также можно найти в Интернете.

У нас также были под рукой некоторые поделки из библиотеки, а также некоторые другие поделки, которые я купил, но еще не использовал. К ним прилагаются все инструкции и все, что вам нужно, чтобы склеить, вырезать или покрасить. Они очень полезны, и я всегда возьму / куплю их, если у меня будет возможность. Никогда не знаешь, когда тебе понадобится ремесло.

Девять дней в самоизоляции. Мы продержались так в начале пандемии дольше, и на этот раз все прошло более гладко. Это было хорошо, потому что я знала, когда это закончится, и потому что мой партнер был дома, чтобы помочь мне. Мы выжили, но мы не только выжили, мы также смеялись, играли и много занимались. Я знаю, что мы выживем, если это произойдет снова. Мы также прошли изоляцию без Covid. За это я очень благодарен. Я надеюсь, что если вы застрянете в изоляции, некоторые из этих занятий помогут вам пройти через это. Мы, вероятно, будем использовать некоторые из них снова, даже если мы не застряли дома. Я полон благодарности за время, проведенное вместе, но я также рад вернуться ко всем занятиям, которые может предложить Саскатун!

We had to self isolate with my four-year-old son for the past few days. There was a child in his class that tested positive for Covid. This means we stay home to keep others safe and wait to see if we have Covid symptoms. I’ll be honest, I was not happy when I first heard the news. I was not looking forward to being bored in the house. The Pandemic blues hit me, but I made a plan. To get me through these days, I wanted to do one or two activities a day. Some of them have worked. Some of them have not. This is what we’ve been up to during our days in isolation. Mixed in with the activities I will share, we also had Pre K online meetings, books, more crafts, screen time, and outside play. Our isolation dates were given to us by SHA. They sent a letter through the school, and it started from the date of exposure.

Most of the crafts and activities that we chose were done with items we already had in our house because we couldn’t go out and buy anything. We were lucky because we had two people drop items off for us as well.

Day One

This was an easy day, and a surprisingly easy craft idea. We made robots using toilet paper rolls, tin foil, craft eyes, and any other things we found in my craft section that would work on the robots. (I have a whole container of eyes in my cupboards.) We both had fun and they turned out to be pretty cute. I would highly recommend this craft to any robot loving kid. Just save your toilet paper rolls, and you’re all set!

Day Two

On day two we spent quite a bit of time outside so we decided to make a snow volcano. This one is pretty easy. You use vinegar, baking soda, dish soap, and food colouring. Put it in the snow, and pour in the vinegar. My son loved it and ended up driving his toys through it as well. We did have to wash his mitts after because they had a strong vinegar scent!

snow-volcano

Day Three

Our big activity was a lot of prep work. In my opinion, it was a bit of a letdown. We decided to make a laser beam ninja trap for my son to crawl and jump through. We did it with what we had in the house. It turned out to be Happy Birthday streamers, and when we ran out of that, we just used the painters’ tape. My son really enjoyed it the first two times he went through, but as he got more excited, more of our “laser beams” came off the wall. It’s safe to say it didn’t last long. All you need are streamers (or something like that) and tape.

Ninja Trap

Day Four:

I liked this one. The night before, I stuck some toys in a muffin tin with water and froze them. The next day, my son went outside and hammered them out! He had a blast and so did I. Luckily, he was okay with the fact that I used his own toys for him to get out. (He usually wants new ones.) All you need is little toys, water, and something to freeze it in. I chose the muffin tin because it was bigger.

Day Five

Another fun one. I taped papers on the floor. Three in a row. In each row, I added feet and hands. It was kind of an easy twister. When I was done, he had to go on each row putting his hand on the hands and feet on the feet. He had a lot of fun. Unfortunately, even though I had the paper taped down well, it only lasted a day and a half. All you need is paper, a marker, and tape. I used painters tape.

Day Six

We needed another outside activity. This was easiest. Coloured ice. That morning, I put food colouring in the ice, and it was ready by the afternoon. My son had a great time with it. We added in diggers and a dump truck, and he had a blast. He also used it for monster truck jumps. All you need for this is food colouring and water! You can make ice sculptures or just use them to play.

Day Seven 

We tried to tie-dye coffee filters. It was interesting to watch the colours blend in, but I don’t love the result. We just coloured half of the filter, and if I did it again, I would choose brighter colours and colour the entire thing instead of just half. We haven’t done anything with them yet. I had planned to hang them on the window as they are, but we might make them into peacocks at a later date. As you can see, they didn’t end up perfect. That doesn’t really matter though. My son loved colouring them, and he also loved dipping them into the water and watching all the colours mix together. All you need for this are coffee filters, markers, and water.

We did a science experiment in the afternoon. We put some milk and food colouring together, and then my son put in a q-tip with dish soap on it. The result was really cool. We tried different colours, and both of us loved it. All you need is milk, food colouring, q-tips, and dish soap.

We were also lucky because my mom dropped off something really fun for my son on our doorstop this day. She made these amazing knitted vehicles. He loves them! They kept him busy for quite a while. My son loves imagination play so these guys were perfect for him. He named them Mini and Ben.

Day Eight

We had another successful day. In the morning, we did a taste test challenge. I gave him different things to try, and he had to guess what he was eating. He liked it all except the lemon juice. I just used anything we had available, but will probably try it again with different options. We had skittles, bear claws, Reece’s Pieces, lemon juice, maple syrup, and pickle juice.

We were very lucky in the afternoon because my friend did a drop off for our last couple of days. She gave me a bag full of amazing activities for my son. He even had a pinata! We did that after his Pre K online class, and he could barely contain his excitement!

I also wanted to share our sensory roaster. We use a roaster so he doesn’t spill things out, and because we had a spare one. My friend sent over coloured macaroni. We also use feathers and foam items. You can use anything you have on hand. We’ve used sand before as well. He usually plays independently for a half-hour to an hour with his diggers.

Day Nine

This was also our last day in isolation. We didn’t find out about his classmate until a few days after the positive test.

My friend dropped off the amazing quarantine package, and one of the activities was gummy bear making. To make these, we used a tablespoon of gelatine,  (the package came with the correct amount), water, jello, and a silicone gummy bear mold. These were all in our package. She also sent the instructions in a text message. We mixed half a cup of cold water with the gelatine, and let it dissolve. We added another quarter cup of cold water. After it was all mixed in, we microwaved for about a minute so it was warmer. We added the jello package and mixed it. Then we filled the molds! We let it chill for about four hours. It is VERY hard for a preschooler to wait that long. (And for me.) More specific instructions can be found online as well.

We also had some library crafts on hand, as well as some other crafts I had purchased but not used yet. They come with all the instructions and everything you need to glue, cut or colour. They are very useful, and I will always grab/buy some if I have the chance. You never know when you need a craft.

Nine days in self-isolation. We did this at the start of the pandemic for longer, and this time it went more smoothly. It was nice because I knew when it would end, and because my partner was home to help me. We survived, but not only did we survive, we also laughed, played, and did a lot of activities. I know we will survive if it happens again. We also made it through the isolation Covid-free. That’s what I am most grateful for. I hope if you get stuck in isolation some of these activities will help you get through it. We’ll probably be using some of them again even if we aren’t stuck at home. While I am full of gratitude for the time together, I am also excited about getting back to all the activities Saskatoon has to offer!