7 бюджетные ремесла из деревни ценностей! {Включен вариант Printable Giant Bubble}

Значение деревня

Представлено Value Village

Лето не за горами. Семьи могут рассчитывать на более теплую погоду, множество мероприятий на свежем воздухе и, конечно же, летние каникулы! В этом году, почему бы не сделать лучшее из того времени вне школы и потратить некоторое время на связь как на семью, совершив ремесло или два? Семейное ремесло не должно быть дорогостоящим. С помощью лотереи творчества и небольшой Значение деревня, ваша семья может в то время как в летний день совершать впечатляющие и искусственные ремесла, не разбивая банк! Чтобы помочь вам на вашем пути, мы составили список удобных идей кораблей, которые могут наслаждаться ВСЕМИ семействами ...

7 бюджетные ремесла из деревни ценностей

Значение деревня

1. Футболки

Для начинающего художника в вашей семье, почему бы не взять обычную футболку с Значение деревня и превратить его во что-то новое и невероятное? Повесьте рубашку на заднем дворе, наполните тонкую бутылку с приправами с тканевой краской (или используйте кисть), и забрызгайте цветами по вашему выбору! Мы рекомендуем практиковать вашу технику брызг в какой-то газете, чтобы улучшить ваше ремесло.

Значение деревня

2. Одеяло / бросок галстука

Вам не понадобится швейная машина для создания этого шедевра ткани! Все, что вам нужно, - это два прямоугольных куска материала, вырезанных точно такого же размера. Поп в Значение деревня и забрать некоторые напуганные клочки ткани, драпировки или постельное белье. Когда вы доставите их домой, положите их на место (уложите один поверх другого), сформируйте их в прямоугольник с ножницами, разрезайте разрезы, расположенные на расстоянии 1 на дюйм, вокруг прямоугольника, а затем привяжите верхние полосы к нижним полосам! Вуаля!

Значение деревня

3. Декоративные вазы / тарелки / чаши

Все, что вам нужно, - это немного фантазии и некоторые акриловые краски для переустановки скучного старого предмета из Значение деревня в произведение искусства! Возьмите вазу, стекло, кружку, тарелку или что-то еще щекотание вашей фантазии и используйте акриловую краску, чтобы сделать ее прекрасной и причудливой. И если вы не можете найти то, что ищете, верните еще один день! В Value Village за 6,000 появляются новые товары ежедневно.

Значение деревня

4. Летний торт Topper

Вечером этого лета? Почему бы не отпраздновать торт? Испеките красоту и верните ее с чем-нибудь интересным из Value Village! Изучите область игрушек и посмотрите, что вдохновляет вас на создание сцены на вашем вкусном лакомстве. Нет никаких ограничений на идеи, которые вы могли бы придумать.

Значение деревня

5. Тканевые стримеры / Бантинг

Говоря о партиях, почему бы не украсить какие-нибудь тканевые стримеры или овсянку? Используя прочную цепочку в качестве якоря, завязывайте китчие полоски ткани, полученные из Value Village, чтобы создать дикий и прекрасный баннер, который превратит вашу летнюю встречу в ПАРТИЮ! В качестве поворота попробуйте разрезать однородные треугольники из ткани и использовать тканевый клей, чтобы зафиксировать его на нижней стороне.

6. Одежда для аппликации

Для бюджетной модницы в вашем доме, почему бы не стать творческим и уникальным стилем с обновленным дизайнерским лейблом Value Village? С upcycling, единственным ограничением является ваше воображение! Попробуйте переделать футболку в танк с ножницами, со вкусом неприятный б / у джинсы для более деревенского вида или, возможно, добавить граффити к полотну одежды по вашему выбору с постоянным маркером.

Значение деревня

7. Заполните банку Jam Jar

Заполните банку джема с заполнением по вашему выбору! Попытайтесь создать летнюю центральную часть с каменкой, заполненной свежими цветами, зеленью, кристаллами соли или свечами. Еще лучше, воспользуйтесь этим обильным летним фруктом, сделав партию любимого варенья или чатни! Банки с вареньем и консервные принадлежности - это обычная находка в Value Village, поэтому вам не придется ломать банк, если это ваш первый удар по консервированию.

Счастливое лето, семьи Ванкувера! Не забудьте использовать часть этого драгоценного времени, чтобы получить лукавство, и если все остальное не удастся ...

СДЕЛАЙТЕ ПУЗЫРЬ! - HOMEMADE GIANT BUBBLE RECIPE

Один из наших любимых способов провести летний день - играть с пузырями на заднем дворе. Мы создали свою собственную смесь бытовых ингредиентов, чтобы создать гигантские пузыри, и мы с удовольствием поделимся ею с вами.

Прочтите ниже для распечатанной копии рецепта.

Ингредиенты:

Рекомендуется использовать кубики 6, дистиллированные водой, но я использую водопроводную воду, и она отлично работает.
1 / 2 чашка моющего средства для чашек Рассвет - он поставляется в разных цветах, но нам нравится синий!
1 / 2 чашки кукурузного крахмала
Растворитель для выпечки 1 Tbsp
1 Tbsp глицерин

Инструкции:

Смешайте все ингредиенты в большой миске. Позвольте вашей смеси сидеть, по крайней мере, час, периодически помешивая. Это оно!

Чтобы создать воздуходувку с пузырьками, закрутите кусок струны (мы использовали шпагат мясника) через две пластиковые соломки. Вы можете создавать ручки, вставляя палочки для еды через концы соломинок. Нажмите на изображение ниже для печатной копии нашего Рецепт Ultimate Giant Bubble.

Мы с удовольствием узнаем о ваших лучших находках в Value Village в комментариях ниже!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 Budget-Friendly Crafts From Value Village! {Printable Giant Bubble Recipe Included}

Value Village

Presented by Value Village

Summer is just around the corner. Families can look forward to warmer weather, plenty of outdoor activities and, of course, summer holidays! This year, why not make the best of that time off school and spend some time bonding as a family by making a craft or two? Family crafting doesn’t need to be expensive. With a dollop of creativity and a little help from Value Village, your family can while a way a summer’s day making spectacular and FUN crafts without breaking the bank! To help you on your way, we’ve compiled a list of handy craft ideas that ALL families can enjoy…

7 Budget-Friendly Crafts From Value Village

Value Village

1. Splatter T-Shirts

For the budding artist in your family, why not grab an ordinary T-shirt from Value Village and transform it into something new and fabulous? Hang the shirt in the back yard, fill a thin-tipped condiment bottle with fabric paint (or use a brush) and splatter away with the colours of your choice! We recommend practicing your splatter technique on some newspaper first to perfect your craft.

Value Village

2. Tie Blanket/Throw

You won’t need a sewing machine to create this fabric masterpiece! All you need is two rectangular pieces of material cut to the exact same size. Pop in to Value Village and pick up some funky fabric scraps, drapes or linens. When you get them home, lay them flat (stacked one on top of the other), shape them into a rectangle with scissors, cut slits spaced 1 inch apart all the way around the rectangle and then tie the top strips to the bottom strips! Voila!

Value Village

3. Ornamental Vases/Plates/Bowls

All you need a little imagination and some acrylic paints to repurpose a boring, old household item from Value Village into a work of art! Grab a vase, glass, mug, plate or whatever tickles your fancy and use some acrylic paint to make it fine and fancy. And if you can’t quite find what you’re looking for, come back another day! At Value Village, over 6,000 new items arrive daily.

Value Village

4. Summer Cake Topper

Having a party this summer? Why not celebrate with a cake? Bake a beauty and top it with something fun from Value Village! Explore the toy area and see what inspires you to create a scene atop your tasty treat. There’s no limit to the ideas that you might come up with.

Value Village

5. Fabric Streamers/Bunting

Speaking of parties, why not decorate with some fabric streamers or bunting? Using some sturdy string as an anchor, tie kitschy fabric strips sourced from Value Village to create a wild and wonderful banner that will transform your summer get-together into a PARTY! As a twist, try cutting uniform triangles from the fabric and using fabric glue to fix it to itself on the underside.

 

6. Upcycled Clothing

For the budget fashionista at your house, why not get creative and uniquely stylish with an upcycled designer label from Value Village? With upcycling, the only limit is your imagination! Try reshaping a T-shirt into a tank with scissors, tastefully distressing second-hand denim for a more rustic look, or maybe adding graffiti to a clothing canvas of your choice with permanent marker.

Value Village

7. Fill a Jam Jar

Fill a jam jar with the filling of your choosing! Try creating a summery centerpiece with a mason jar filled with fresh flowers, greenery, salt crystals or candles.  Better yet, make use of that plentiful summer fruit by making a batch of your favourite jam or chutney! Jam jars and canning supplies are a common find at Value Village, so you won’t have to break the bank if this is your first kick at canning.

Happy summer, Vancouver families! Don’t forget to use some of that precious time getting crafty, and if all else fails…

MAKE BUBBLES! – HOMEMADE GIANT BUBBLE RECIPE

One of our favourite ways to spend a summer day is to play with bubbles in the backyard. We created our own concoction of household ingredients to make the ultimate giant bubbles and we’d love to share it with you.

Read below for a printable copy of the recipe.

Ingredients:

6 cups water – distilled is recommended but I use tap water and it works fine too.
1/2 cup Dawn dish detergent – it comes in different colours but we like blue!
1/2 cup cornstarch
1 Tbsp baking powder
1 Tbsp glycerine

Instructions:

Mix all the ingredients in a large bowl. Allow your mixture to sit for at least an hour, stirring occasionally. That’s it!

To make a bubble blower, loop a piece of string (we used butcher’s twine) through two plastic straws. You can create handles by sticking chopsticks through ends of the straws. Click on the image below for a printable copy of our Ultimate Giant Bubble Recipe.

We’d love to hear about your best finds at Value Village in the comments below!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *