Что происходит в июле? Семейные мероприятия в Метро Ванкувер

Что происходит в июле в метро ВанкувераЛетнее время здесь! Школа выпустила, дети дома, а метро Ванкувер прыгает с отличной семейной деятельностью. Мы выбрали простой выбор из великих событий, которые хотят развлекать людей с детьми. Если вам нужно больше идей, приступайте к Семейный отдых в Ванкувере!

День Канады в Метро Ванкувер

Наша любимая страна превратила 152 в 2019. Надевай свои красно-белые с гордостью и участвуй в мероприятиях 30 Canada Day, проходящих в метро Ванкувера. Family Fun Vancouver Руководство по празднованию Дня Канады содержит множество бесплатных событий и множество семейных развлечений.


Проверьте день 4 Фестиваль Дней Золотого Спайка в Порт-Муди Июнь 28 - Июль 1, Вход на фестиваль осуществляется пожертвованием. Наслаждайтесь бесконечными живыми выступлениями, фургонами с едой и такими мероприятиями, как вождение на шипах, прогулки на качелях, раскраска лица, футбол с шариками и многое другое.


Детский фестиваль вистлеров

Побег из города и испытать Детский фестиваль Whistler Июль 5 - 7, Веселые выходные включают множество практических художественных мастерских, проводимых профессиональными художниками в области изобразительного искусства, ремесел, театра, мультимедиа, танцев и музыки со всей Британской Колумбии. Whistler Olympic Plaza оживится бесплатными мероприятиями и развлечениями популярных детских исполнителей, бродячих музыкантов и сумасшедших персонажей.


Улица Хацахлано 2019

Местные торговцы превращают легендарную Западную 4th авеню в Кицилано на гигантскую уличную ярмарку 10 с широким выбором вариантов питания, шумными патио, распродажей и специальных мероприятий. Сторона улицы Хацахлано происходит Июль 6.


Карнавал дель Соль Ванкувер

Карнавал дель Соль является латиноамериканской фиестой с открытыми уроками сальсы и zumba, мини-турниром по мини-футболу в мире, рынком декоративно-прикладного искусства, детской палаткой и многое другое! Все самое интересное Июль 6 & 7.


Уличные фильмы в метро Ванкувера

Замечательный - и БЕСПЛАТНО - наружные фильмы возвращаются в парк Стэнли по вторникам в течение июля (и в августе). Июль 2 Мир Уэйна; 9 Жук-сок; 16 это Шрек; 23 Бессонница в Сиэтле; и 30 Мулен Руж Это также БЕСПЛАТНЫЕ наружные фильмы играя в Абботсфорде, Суррее, Нью-Вестминстере, Северном Ванкувере и Ричмонде.


Индийский летний фестиваль

9 годовой Индийский летний фестиваль Возвращает Июль 4 - 14, Празднование индийской культуры через пищу, выступления, переговоры и мероприятия. Есть ряд событий, которые подходят для семейного отдыха.


7-Eleven БЕСПЛАТНО Slurpee

7-Eleven отдает БЕСПЛАТНОЕ slurpeeс на Июль 11 (он же 7-11 день).


Фестиваль Honeybee

Приезжайте на забавные семейные мероприятия весь день на Фестиваль Honeybee (Июль 13 & 14): пчелиные бородки, демоверсии пчеловодства, живая музыка, еда, рынок фермеров и множество фантастических местных продавцов.


Бард на пляже проводит 3 Family Days и один из них приходится на июль (Июль 6 в 2pm)! Позвоните в кассу, чтобы узнать стоимость билетов. Семейные дни включают мероприятия и развлечения перед шоу, а также ориентированные на детей выступления перед выступлением в MainStage. Шоу, доступное для Семейных Дней, является Укрощением строптивой. Другие шоу в сезоне 2019: Влюбленный Шекспир,
Все хорошо, что хорошо кончаетсяи Кориолан, Family Fun Ванкувер разыгрывает ЧЕТЫРЕ билета на августовское 10th Family Day на укрощение строптивой.


Театр под звездами приносит 2 отличные постановки в Малкин Боул в Стэнли-Парк (Июль 5 - август 17). Оба шоу в этом году очень дружные! Там путаница. Там любовь Там есть смех. И есть целая лотота ABBA! Мама Мия проходит нечетные дни в июле; четные дни в августе. Прочитать все об этом! NEWSIES выходит на сцену в течение четных дней в июле и нечетных дней в августе.


Фестиваль Суррей Фьюжн

2019 отмечает 12-ю годовщину Фестиваль Суррей Фьюжн, Среди исполнителей БЕСПЛАТНОГО фестиваля этого года: 2Baba, Sharry Mann, Busty and the Bass и Ferre Gola. Веселье происходит в Holland Park Июль 20 & 21.


Aldergrove Fair Days 2019

Aldergrove Fair Days возвращение Июль 19 - 21, Тяга тягача, гонки на цукини и множество игр в середине пути.


Фестиваль народной музыки Ванкувера 2019

Любимый Фестиваль народной музыки в Ванкувере возвращается в пляжный парк Иерихо Июль 19 - 21, Знаете ли вы, что пропуски для детей в возрасте 12 & under БЕСПЛАТНЫ?


Порт Моди Ротари Рибест

Приходите на Порт-Муди-Рибфест (Июль 19 - 21). 3 дней, полный барбекю и живой музыки. Веселье происходит в Rocky Point Park. Вход свободный!


Найдите идеальное место для просмотра Празднование фейерверков Light шоу. В этом году конкурируют страны: Индия, Канада и Кротия. Первая ночь фейерверка в исполнении Индии на Июль 27, Тогда очередь за Канадой Июль 31.


Ричмондский морской фестиваль

Ричмондский морской фестиваль возвращается на верфи Britannia Июль 27 & 28, БЕСПЛАТНЫЙ семейный фестиваль включает в себя живую музыку, ровинг-исполнителей, визуальных художников, ходунков, кукол, рассказчиков и танцоров, а также деревянные лодочные дисплеи.


Летние концерты в метро Ванкувер

Большинство городов вокруг Metro Vancouver принимают хостинг БЕСПЛАТНЫЕ летние концерты раз в неделю. Ознакомьтесь с нашими бесплатными концертами; сообщите нам, если мы пропустили один в вашем сообществе!


Водосборные парки в метро Ванкувер

Не забывайте, что парки с водяным распылением вокруг метро Ванкувер теперь открыты. Упакуйте пикник, нанизайте солнцезащитный крем и исследуйте новый парк как семью. открытые бассейны также открыты для летних месяцев.


Еще один плюс летних месяцев? Прекрасные рынки фермеров. Почти каждый Farmers Market открыт для города, и есть ТОНЫ из них по всему Нижнему материку. Удивительное лето, все!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s Happening in July? Family-Friendly Events in Metro Vancouver

What's Happening in July in Metro VancouverSummertime is here! School has let out, the kids are home and Metro Vancouver is hopping with great family-friendly activities. We’ve picked a mere sampling of the great events eager to entertain people with kids-in-tow. If you need more ideas, head on over to the Family Fun Vancouver calendar!

Canada Day in Metro Vancouver

 

Our beloved country turned 152 in 2019. Wear your red and white proudly and take part in the more than 30 Canada Day events happening across Metro Vancouver. The Family Fun Vancouver Ultimate Guide to Canada Day Celebrations contains oodles of FREE events and loads of family fun.


Check out the 4 day Golden Spike Days Festival in Port Moody June 28 – July 1. Admission to the festival is by donation. Enjoy endless live performances, food trucks, and activities such as spike driving, swing rides, face painting, bubble soccer, and much more.


Whistler Children's Festival

 

Escape the city and experience the Whistler Children’s Festival July 5 – 7. The fun-filled weekend features a multitude of hands-on art workshops led by professional artists in fine arts, crafts, theatre, multi-media, dance and music from across BC. Whistler Olympic Plaza will come alive with free activities and entertainment by popular children’s performers, roving musicians and zany characters.


Khatsahlano Street Party 2019

 

Local merchants turn Kitsilano’s legendary West 4th Avenue into a gigantic, 10-block street fair with a wide variety of food options, bustling patios, giveaways and special activities. The Khatsahlano Street Party happens July 6.


Carnaval del Sol Vancouver

 

Carnaval del Sol is a Latin America fiesta with outdoor salsa & zumba lessons, a mini world cup street soccer tournament, an arts and crafts market, a children’s tent and much more! All the fun happens July 6 & 7.


Outdoor Movies in Metro Vancouver

 

The wonderful – and FREE – outdoor movies return to Stanley Park on Tuesdays throughout July (and August). July 2 is Wayne’s World; 9 is Beetle Juice; 16 is Shrek; 23 is Sleepless in Seattle; and the 30 is Moulin Rouge. There are also FREE outdoor movies playing in Abbotsford, Surrey, New Westminster, North Vancouver and Richmond.


Indian Summer Festival

 

The 9th annual Indian Summer Festival returns July 4 – 14. Celebrating the Indian culture through food, performances, talks, and activities. There are a number of events that are family friendly.


7-Eleven FREE Slurpee

 

 

 

7-Eleven gives away FREE slurpees on July 11 (aka 7-11 day).


Honeybee Festival

 

Come for fun family activities all day at the Honeybee Festival (July 13 & 14): bee beards, beekeeping demos, live music, food, farmers market and a variety of fantastic local vendors.


Bard on the Beach is hosting 3 Family Days and one of them falls in July (July 6 at 2pm)! Call the Box Office for Family Ticket Pricing. The Family Days feature pre-show activities & entertainment as well as a kids-focused pre-show talk in the MainStage. The show available for Family Days is Taming Of The Shrew. The other shows in the 2019 season are: Shakespeare in Love,
All’s Well That Ends Well, and Coriolanus. Family Fun Vancouver is giving away FOUR tickets to the August 10th Family Day performance of Taming of the Shrew.


 

Theatre Under the Stars brings 2 great productions to Malkin Bowl in Stanley Park (July 5 – August 17). Both shows this year are very family friendly! There’s confusion. There’s love. There’s laughter. And there’s a whole lotta ABBA! Mamma Mia runs odd days in July; even days in August. Read all about it! NEWSIES takes over the stage for even days in July and odd days in August.


Surrey Fusion Festival

 

2019 marks the 12th anniversary of the Surrey Fusion Festival. Performer’s for this year’s FREE festival include: 2Baba, Sharry Mann, Busty and the Bass, and Ferre Gola. The fun happens at Holland Park July 20 & 21.


Aldergrove Fair Days 2019

 

 

The Aldergrove Fair Days return July 19 – 21. A tractor pull, zucchini races and loads of mid-way games.


Vancouver Folk Music Festival 2019

 

The beloved Vancouver Folk Music Festival returns to Jericho Beach Park July 19 – 21. Did you know that passes for kids aged 12 & under are FREE?


Port Moody Rotary Ribest

 

Come hungry to the Port Moody Ribfest (July 19 – 21). 3 days full of BBQ and live music. The fun is happening at Rocky Point Park. Admission is FREE!


 

Find a perfect spot to view the Celebration of Light fireworks show. The countries competing this year are: India, Canada, and Crotia. The first night of fireworks is performed by India on July 27. Then it’s Canada’s turn on July 31.


Richmond Maritime Festival

 

The Richmond Maritime Festival returns to the Britannia Shipyards July 27 & 28. The FREE family-friendly festival includes live music, roving performers, visual artists, stilt walkers, puppets, storytellers and dancers plus wooden boat displays.


Summer Concerts in Metro Vancouver

 

Most cities around Metro Vancouver are hosting FREE outdoor summer concerts once a week. Check out our round up of the free concerts; let us know if we’ve missed one in your community!


Water Spray Parks in Metro Vancouver

 

Don’t forget the water spray parks around Metro Vancouver are now open. Pack a picnic, slather on the sunscreen, and explore a new park as a family. The outdoor pools are also open for the summer months.


 

Another upside of the summer months? The wonderful farmers markets. Almost every farmers market is open for the city and there are TONS of them all across the Lower Mainland. Have a wonderful summer, everyone!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *