Что происходит в марте? Семейные мероприятия вокруг метро Ванкувер

Что происходит в мартеВесна прибывает в марте. С бесконечным дождем в феврале все готовы танцевать радостный танец, когда зеленые растения начинают появляться на растениях, наши дни становятся длиннее, и мы, наконец, можем убрать зимнюю одежду. Метро Ванкувер каждый год встречает приход весны, предлагая семейные мероприятия. Проверьте некоторые из основных моментов на март 2020 года!

Присоединяйтесь к любимым друзьям Винни-Пуху, Пятачку, Иа, Ру и Кристоферу Робину в лесу Сто Акров. Театр Карусели Молодежи приглашает Вас посетить Дом в Пуховом уголке в этом марте Эту кукольную постановку без струн рекомендуется для детей в возрасте от 3 до 8 лет, а также для тех, кто абсолютно любит медвежонка с очень маленьким мозгом, который просто не может получить достаточно меда. Спектакль длится 60 минут. Шоу проходит до 29 марта.


Фестиваль дю Буа 2020От Март 6 - 8 музыкальное торжество франкоязычных, Фестиваль дю Буа, возвращается в парк Маккин в Кокитламе. От местных танцев до живых музыкальных представлений и вкусной еды этот фестиваль очень интересен (даже если вы не можете вспомнить свою французскую школу).


Ремесленные ярмарки в метро ВанкуверЕсли вы ищете ручные сокровища весенней тематики, обязательно ознакомьтесь с ремесленные ярмарки происходит в Метро Ванкувер в марте.


Pi DayКто-нибудь еще немного усмехнулся из Pi Day (aka Март 14th, ака 3.14)? Он щекочет мою забавную кость каждый год, и я полностью оправдываю подачу пирога на ужин (это пирог с куриным горшком, за которым следует пирог с ягодами на десерт).


Март наполнен праздниками! Spring Break - первый из них (Март 14 - 29). Возьмите гусака через нашу Окончательное руководство по мероприятиям и событиям весны, Он организован городом и мелким блоком, полным семейной забавы. Нет никакого оправдания никому, чтобы говорить «Мне скучно»!


Тройная угроза монстровВам нравятся большие грузовики и шум? Убедитесь, что вы получите билеты на Monster Jam, Это событие ревет в Тихоокеанский Колизей Март 14-15.


PlaydomeBC Place снова хостинг Playdome для весенних каникул (Март 20-28) Наслаждайтесь более чем 45 поездками стиля карнавала. Покупайте билеты онлайн, чтобы сэкономить деньги.


Чувствуете, что резолюции 2020 New Year давно забыты? Если принятие (или поддержание) здорового образа жизни является частью вашего плана, вы не захотите пропустить Здоровая семейная выставка в конференц-центре Ванкувера Март 29th.


Мартовские каникулы фильмы 2020Фильмы 4 всего за $ 2.99 на человека (Март 23-27)! Да, Cineplex вернулся со своими Мартовский перерыв Избранное, В этом году будут представлены шоу «Семья Аддамс», «Арктические собаки», «Миссин Линк», «PAW Patrol Mighty Pups» и «PAW Patrol Ready Race Rescue».


События весенних каникул в главахИндиго Главы каждый день на второй неделе Весенних каникул веселится на Весенних каникулах, каждый день по-разному.Мар 16-20). Позвоните в свой местный магазин, чтобы узнать, требуют ли они предварительной регистрации, не во всех магазинах!


Обязательно посетите наш календарь для текущих событий, происходящих в вашем сообществе. У всех фантастических Мартов! И счастливая Весна!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s Happening in March? Family-Friendly Events Around Metro Vancouver

What's Happening in March Event GuideSpring arrives in March. With the endless rain in February everyone is ready to do a gleeful dance when green buds start appearing on the plants, our days get longer, and we can finally pack away the winter wear. Metro Vancouver embraces the arrival of Spring every year by offering up a deluge of family-friendly events. Check out some of the highlights for March 2020!

Join beloved friends Winnie the Pooh, Piglet, Eeyore, Roo, and Christopher Robin in the Hundred Acre Woods. Carousel Theatre for Young People invite you to visit The House at Pooh Corner this March. This puppetry without strings performance is recommended for ages 3 to 8, or anyone who absolutely loves the bear of very little brain who just can’t ever get enough honey. The performance is 60 minutes long. The show runs until March 29.


Festival du Bois 2020From March 6 – 8 the francophone musical celebration, Festival du Bois, returns to Mackin Park in Coquitlam. From community dances to live musical performances & delicious food, this festival is great fun (even if you can’t remember your high school French).


Craft Fairs in Metro VancouverIf you are looking for handmade Spring-themed treasures be sure to check out the craft fairs happening in Metro Vancouver in March.


Pi DayDoes anyone else get a little chuckle out of Pi Day (aka March 14th, aka 3.14)? It tickles my funny bone every year, and I totally justify serving pie for dinner (that’s chicken pot pie followed by a berry pie for dessert).


March is packed with holidays! Spring Break is the first one up (March 14 – 29). Take a gander through our Ultimate Guide to Spring Break Activities & Events. It is organized by city & chalk-a-block full of family fun. There’s no excuse for anyone to be saying “I’m bored”!


Monster Jam Triple ThreatYou like big trucks and big noise? Make sure you get your tickets to Monster Jam. This event roars into the Pacific Coliseum March 14-15.


PlaydomeBC Place is once again hosting Playdome for Spring Break (March 20-28) . Enjoy more than 45 carnival-style rides. Buy your tickets online to save money.


Feel like those 2020 New Year’s resolutions are long forgotten? If adopting (or sustaining) a healthy lifestyle is part of your plan you won’t want to miss the Healthy Family Expo at the Vancouver Convention Centre on March 29th.


March Break Movies 20204 movies for just $2.99 per person (March 23-27)! Yup, Cineplex is back with their March Break Favourites. This year’s shows are: The Addams Family, Arctic Dogs, Missing Link, PAW Patrol Mighty Pups, and PAW Patrol Ready Race Rescue.


Spring Break Events at ChaptersIndigo Chapters is getting in on the Spring Break fun with a different activity every day for the second week of Spring Break (Mar 16-20). Give your local store a call to see if they require pre-registration, not all the stores do!


Be sure to visit our calendar for current events happening in your community. Have a fantastic March everyone! And happy Spring!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

With virtually all events cancelled, Family Fun Vancouver has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.