Уловки и угощения PNE Drive-ThruPNE Drive-Thru Tricks & Treats - это семейный опыт, который включает в себя живых жутких персонажей, декор на Хэллоуин и безопасные угощения для маленьких принцесс и гоблинов!

Гости могут посещать это место вместе со своим шабашем, выводком или ордой и должны сохранять физическое расстояние не менее 6 футов. Важно отметить, что собрания фурункулов и гулей на месте не разрешаются, что распространяется на королевские тренеры и все другие транспортные средства.

Входной билет включает в себя поездку на автомобиле, а также подарочную сумку с выбором мини-лакомств PNE, в том числе конфетное яблоко в стиле Хэллоуина, попкорн размером с угощение, мини-сладкую вату, мини-пончики и упакованные конфеты.

Это мероприятие для детей и семей (эта мама из тех, кто попадает в эту категорию), которые еще не совсем готовы к Slayland: Ночь тысячи криков.

Стоимость: 25 L $ за вагон. Ваш билет включает в себя 1 мешок с угощениями, но вы можете приобрести дополнительные пакеты для угощений по 15 долларов каждый (цены включают все сборы и налоги).

Уловки и угощения PNE Drive-Thru:

Время: 29 - 31 октября 2020 г.
Время: С 4 до 8 часов (29 и 30 октября) и с 11 до 8 часов (31 октября)
Местонахождение: Выставочный комплекс PNE
Адрес: 2901 East Hastings Street, Ванкувер
Cайт: www.pne.ca/treats

PNE Drive-Thru Tricks & TreatsPNE Drive-Thru Tricks & Treats is a family-oriented experience that includes live spooky characters, Halloween décor, and safe trick-or-treating for the little princesses and goblins!

Guests are encouraged to attend the site with their coven, brood, or horde, and must maintain at least 6 feet of physical distancing. It’s important to note that on-site gatherings of boils and ghouls will not be permitted, which extends to royal coaches and all other vehicles.

Admission includes the drive-thru experience as well as a trick-or-treat bag with a selection of mini PNE goodies that includes a Halloween-themed candy apple, treat sized popcorn, mini cotton candy, mini donuts and packaged candy.

This event is for the kids and families (this momma is one of those who fits into this category) who are not quite ready for Slayland: Night of a Thousand Screams.

Cost:L $25 per carload. You ticket includes 1 treat-filled bag but you can purchase additional treat bags for $15 each (prices include all fees and taxes).

PNE Drive-Thru Tricks & Treats:

Date: October 29 – 31, 2020
Time: 4-8pm (Oct 29 & 30) & 11am – 8pm (Oct 31)
Location: PNE Fairgrounds
Address: 2901 East Hastings Street, Vancouver
Website: www.pne.ca/treats