Бу! Это ваш путеводитель по 2019 на Хэллоуин в метро Ванкувера

Хэллоуин-путеводитель по Метро Ванкувер 2018

Представлено Хэллоуин в FlyOver Канада

Призыв всех ghouls & goblins, пора отпраздновать Хэллоуин 2019! Сообщества через метро Ванкувер проводят десятки семейных мероприятий, наполненных тыквой. Список событий на Хэллоуин - это массивный ... мы каждый день добавляем новые события в наш список! Если мы пропустили мероприятие, о котором вы знаете, отправьте электронное письмо по адресу vancouver@familyfuncanada.com и обновит наш список быстрее, чем призрак может сказать «boo».

Празднование Хэллоуина должно начинаться с поиска идеальной тыквы! Вы проверили наши Окончательный путеводитель по тыквенным патчам и кукурузным лабиринтам?

Чтобы помочь вам найти наиболее близкие к вам события, нажмите на название города ниже, и вы попадете в этот раздел списка. Счастливый Призрачный!

Abbotsford | Пляж Британии | Burnaby | Chilliwack | Барнаби |дельта | Langley | Maple Ridge | Нью-Вестминстер | North Vancouver | Port Coquitlam | Порт Муди | Ричмонд | легкий двухместный экипаж | Squamish | Ванкувер | Западный Ванкувер


Рекомендуемое мероприятие: Хэллоуин на FlyOver в Канаде

FlyOver Канада празднует веселье на Хэллоуин, добавляя зрелищные развлечения в свой популярный и обязательный для посещения аттракцион. Колдунья Брумельда приглашает гостей отправиться в путешествие по Коридору с привидениями и совершить захватывающую поездку по Канаде. Если все выживут, посетители получат свой официальный «диплом Академии ведьм» в конце. Наша семья очень любит проводить Хэллоуин на FlyOver Canada. Мы невероятно благодарны, что FlyOver Canada делает событие веселым, а не пугающим. В этом году Хэллоуин на FlyOver Canada проходит в октябре 24 - в ноябре 3.


Abbotsford

Му или Бу 2019Даже коровы попадают на празднование Хэллоуина! Moo или Boo в EcoDairy включает в себя туры сарай, свежие фермы лакомства, зоопарк и многое другое.


Пляж Британии

Spoo-ook-tacular HalloweenЭто ведьмический час Хэллоуин в музее шахт Британии! Наслаждайтесь уик-эндами в выходные дни для всех возрастов, в том числе Странным научным шоу, поездкой на поезде с позвоночником и рассказыванием историй в туннелях Britannia Mine, и многим другим.


Burnaby

Призрачная деревня в Музее деревни БернабиОн становится жутким на Деревня Бернаби, Этот Хеллоуин, Музей Деревни Бернаби, будет захвачен ведьмами. Это страшный праздник для чувств! В стоимость входных билетов входят трюковые или развлекательные и карусельные аттракционы для всех.


Хэллоуин на высотах

Хэллоуин на высотах это дружелюбный к детям Хэллоуин! Трюк или лечение по Гастингс-стрит.


Хэллоуин в Бернаби Центральная железная дорогаХэллоуин в Бернаби Центральная железная дорога возвращается для 2019. Печенье, чашка горячего какао и дружелюбная поездка на Хэллоуин.


Коньки Ghouls & GoblinsНаслаждайтесь Коньки Хэллоуина с росписью лица, жуткими ремеслами и призрачными играми. Каждому предлагается носить свои костюмы. Вход - $ 2 на человека; дети в возрасте 3 и под БЕСПЛАТНО.


Большой Booor BonsorБознорский Большой Бу есть все, что вам нужно для Хэллоуина! Мероприятия включают в себя воображение игровая площадка, жуткие ремесла и призрачные игры, куки для детей, рисование лица, раскраска и многое другое. Возлюбленный Дом с привидениями снова возвращается в 2018.


Halloween HowlerДети будут любить ремесла, ездить на игрушки, рисовать лица, игры, шарниры, круглые цепи и многое другое! Halloween Howler идеально подходит для детей в возрасте 8 лет и младше.


Великий Тыквенный ХэллоуинНе пропустите в ночь Хэллоуина весело! Большой тыквенный Хэллоуин включает игры, дома с привидениями, конфеты и призы. Применяются тарифы для семейного плавания.


Monster MashЭто плавание с привидениями в Эйлин Дейли Центр. Все приглашены на Monster Mash, Костюмы приветствуются.


Тыквенный парадЭто событие происходит в ноябре 1st, но это все о Хэллоуине! Попрощайся со своей резной тыквой на БЕСПЛАТНО, весело Тыквенный парад в парке Конфедерации.


Chilliwack

Жнецы Призрачное притяжениеПросто потому, что вы однажды побывали, это не значит, что вы все это видели! Жнецы Призрачное притяжение является самым страшным внутренним ужасом. Эта привлекательность не для слабонервных! Семья Моран оттачивала свои навыки пугания в течение 25 + лет, и они хороши в этом.


Барнаби

Семейный привидения ХэллоуинПримите участие в Семейный привидения Хэллоуин в общественном центре Pinetree. От жутких ремесел до фан-татичной росписи и омерзительных игр в спортзал и бодрящего замка дети будут наполнены головокружением Хэллоуина. Приходите в костюм, как есть парад! Регистрация $ 5 включает в себя хот-дог, фрукты и напитки.


Наследие Хэллоуина в Макин-ХаусеВы приглашены в Mackin House для отвратительно хорошего времени - это их ежегодный Наследие хэллоуин, Посетите их железнодорожную станцию ​​с привидениями и узнайте о жутких и сентиментальных традициях, которые празднуют в этом сезоне культуры со всего мира. Наслаждайтесь яблочным сидром, угощением и поделками.


Хэллоуин семейный скейтОтправляйтесь в комплекс отдыха и развлечений Poirier для Хэллоуин семейный скейт октябрь 27.


FlyOver Канада Хэллоуин 2019


дельта

Северный Дельта Фрайт ФестНаслаждайтесь охотой на мусор, ремеслами и играми на Хэллоуин, надувным замком, сладкой ватой, развлечениями и жареным зефиром на Северный Дельта Фрайт Фест.


Южная Дельта Фрайт ФестВсе приглашены на Южная Дельта Фрайт Фест, Тур по дому с привидениями! Там будут игры и мероприятия для всех возрастов, как в помещении, так и на открытом воздухе. Оденьте свой костюм и посетите двери, чтобы получить сюрпризы!


Коньки Хэллоуина в Дельте

Носите свой костюм и принимайте участие в Призрачный конь и вечеринка на аренах Дельта! Применяются обычные тарифы на вход. Есть события, происходящие в Центре Отдыха Южной Дельты, Центре Отдыха Северной Дельты, Центре Отдыха Sundgod и Центре Отдыха Ладнера.


Langley

Могильные истории Форт-ЛэнглиКак и в течение всего месяца Хэллоуина, Национальный исторический центр Форт-Лэнгли возвращает свои Грейвс Сказкапешеходные экскурсии. Ставьте свои нервы и присоединитесь к экспертам-рассказчикам о двухчасовых приключениях приключений с шипами, когда вы блуждаете по деревне Форт-Лэнгли ночью.


Хэллоуин Хут в ФортеГотовы ли вы к ежегодному Хэллоуин в Форт-Лэнгли? Кошелек или жизнь в Национальном историческом месте Форт Лэнгли! Соберитесь у костра, чтобы узнать истории о призраках, исследуйте кварталы Spooky Servants и раскрасьте свое лицо.


Призраки, гоблины и упыри: Праздник ХэллоуинаЗов всех призраков, гоблинов и упырей! Оденьтесь пораньше и присоединитесь к столетнему музею Лэнгли для Halloween Fun Fest, Свободная раскраска лица, угощения и жуткие поделки порадуют любого маленького монстра улыбкой.


Призрачное кладбищеВсего за $ 2 пожертвование вы можете посетить Призрачное кладбище! Там очень много, что идет BUMP ночью.


Хэллоуин в городке ЛэнглиНосите свой костюм и получайте удовольствие от создания ремесел, украшения куки, прослушивания истории Хэллоуина и многое другое на Праздничные развлечения для Хэллоуина в Лэнгли.


Maple Ridge

Хэллоуин Норман ФьюотВ этот Хэллоуин присоединитесь к одному из самых любимых канадских певцов и авторов песен Нормана Фута для костюмов, музыки и ангелов, поющих с призраками и зомби. Не пропустите Норман Фут Хэллоуин в октябре 27 в Центре искусств ACT.


Мертвые ночиМертвые ночи в музее Maple Ridge - жуткий вечер веселья. Местные специалисты по паранормальным явлениям проводят экскурсии с привидениями, исследуя темную сторону дома Хейни.


Ешь, пей и будь жуткимДля того, Исторический музей Хани одета для осени. Проведите день, украшая печенье, наслаждаясь экскурсией и создавая ремесла. Детям рекомендуется носить свои костюмы. Вход - $ 5.


Музей после темнотыЧто лучше сделать, чтобы начать празднование Хэллоуина, чем самые ужасные старые здания Питта Медоуза? Музей после темноты это ежегодное событие, которое происходит в последнее воскресенье перед Хэллоуином.


Нью-Вестминстер

Празднование Хэллоуина в Нью-ВестминстереХэллоуин взрывается по всему Новому Вестминстеру! От семейных танцев до жутких плаваний и страшных коньков, есть масса бесплатных (или очень дешевых) Хэллоуин события всем понравится.


Ствол или ЛечитьСтвол или Лечить: Отправляйтесь в Royal City Cheer Tumbling & Parkour для творческой, веселой, не страшной, заправленной конфетами ночи. Вход стоит всего $ 5.


North Vancouver

Нижняя Лонсдейл BIAОСОБЕННОЕ СОБЫТИЕХватай своих упырей и гоблинов и спускайся Нижняя Лонсдейл для хитрости или удовольствия и страшные сюрпризы с местными независимыми ритейлерами. Подходящие для детей зомби-танцоры будут рядом, чтобы добавить возрастную жуткость к феерии Хэллоуин-трюк или лечения. Приходите нарядиться, повеселиться и поддержать свои местные предприятия Нижнего Лонсдейла в Северном Ванкувере.


Призрачная ярмарка урожаяОтправляйтесь на палубу с семейным праздником в Сазерленд Призрачная ярмарка урожая! Развлечения для детей, еда, ярмарка ремесел! Дом с привидениями (один предназначен для детей старшего возраста, один для детей младшего возраста), роскошные замки, рисование лица, живая музыка, вкусные угощения и ремесленная ярмарка.


Отличная вышивка тыквыДом с привидениями, жуткая научная деятельность, украшение печенья, семейная фотостудия, рептилии, раскраска лица, поделки, сумки для гуди и одна тыква на семью! Не пропустите Великая вышивка тыквы!


Port Coquitlam


Ричмонд

Однажды на тыквеОднажды на тыкве это БЕСПЛАТНОЕ мероприятие по случаю регистрации в Природном парке Ричмонда, в котором учат детей о происхождении Хэллоуина.


Дикие вещи в природном парке РичмондСотни ламповых фонарей выходят на прогулочную тропу. Из-за болота появляются злобные раконы, дружелюбный медведь, болтливые вороны и их лесные друзья. Присоединитесь к природному парку Ричмонда Wild Things, событие, вдохновленное Хэллоуином.


Хэллоуин на консервном заводеВы осмеливаетесь исследовать дом с привидениями, встречаться с омерзительными персонажами каннара и узнавать, какие трюки вы должны играть, чтобы получить удовольствие? Это Хэллоуин на консервном заводе!


Уловка или лечение в деревне СтевестонУловка или лечение в деревне Стевестон является чрезвычайно популярным событием! Уловки или очистители выходят на улицы Стевестона в дневное время и посещают участвующие предприятия, предлагающие угощения. Детям-соседям предлагается принести свой мешок для лечения и провести какое-то не страшное развлечение.


Праздник фейерверков ХэллоуинаВсе приглашаются на БЕСПЛАТНО Праздник фейерверков Хэллоуина в Ричмонде. Наслаждайтесь музыкой, танцевальными демонстрациями, мероприятиями для детей, развлекательными играми, жонглированием огнем и захватывающим финалом фейерверков!


Гамильтон Хэллоуин фейерверкОтправляйтесь в парк Маклин в Ричмонде бесплатно фейерверк дисплей на ночь Хэллоуина.


Хэллоуин в РичмондеДля того, Город Ричмонд имеет огромный ряд семейных развлечений на Хэллоуин. Наслаждайтесь вечеринками, плаваниями, коньками, фестивалями фейерверков и многим другим!


FlyOver Канада Хэллоуин 2019


легкий двухместный экипаж

L'il Haunters в Доме ужасов ПоттераНе все готовы к полномасштабной страшной сделке, предложенной Домом ужасов Поттера. Если у вас есть дети в возрасте 10, или вам не особенно нравятся страшные вещи, проверьте L'il Haunters, Прогулки не страшны, но это определенно жуткий!


Поттерс Дом ужасовВ поисках испуга, спуститесь Дом ужаса Поттера и они покажут тебе страшно! Принесите свою семью и друзей на Spooky Halloween Night! Еще раз есть два дома преследования: Моторная Долина Смерти и Спуск Дьявола. Покупайте билеты онлайн, чтобы избежать очередей. И если вам не безумно страшно, проверьте L'il Haunters (это было достаточно жутко для этой мамы).


Тыквенный экспресс в парке Bear CreekУо Тыквенный экспресс готова вытащить станцию ​​в Парк Медведя Крик! Восхищение ремеслами и действиями под палаткой на платформе. Каждый ребенок получит удовольствие, чтобы насладиться на тыквенном экспрессе, путешествуя по украшенному лесу. Когда они уходят из своего приключения, каждому ребенку будет дана маленькая тыква, чтобы помнить о своем дне.


Криковый поезд в парке Bear CreekКогда вы Криковый поезд в Медвежьего ручья лес оживает призраками и упырями, которые пугают вас среди жутких звуков и спецэффектов. Любимые персонажи, такие как Chainsaw Charlie, вернулись. Вы также можете столкнуться с шагающими мертвецами, которые блуждают по платформе каждый Хэллоуин! Поезд Scream рекомендуется для детей старшего возраста, которые могут справиться с боязнью.


Spooktacular Newton 2017В комплекте с тыквенной повязкой, трюком или угощением, детским зоопарком, мини-гольфом, зоной развлечений для детей, раскрашиванием лица, едой и поездом с привидениями; Spooktacular Newton есть что-то для всех. Всем рекомендуется прийти в костюме. И не забудьте забрать свою бесплатную тыкву, пожертвовав, на выходе.


Хэллоуин в лесуВы приглашены! Приходите в костюме для Хэллоуин в лесу, бесплатное мероприятие в помещении / на открытом воздухе! Познакомьтесь с Лесной Феей и друзьями, узнайте о совах, летучих мышах, пауках и енотах, вырезайте тыкву (в то время как расходные материалы в последний раз) и введите призовой розыгрыш костюма. Это мероприятие является префектом для семей с маленькими детьми.


Рокки Маунтин ХэллоуинКошелек или жизнь, мешок сладостей, призраки идут по улице и Рокки Маунтин Хэллоуин для семьи вернулся! Родителям предлагается откинуться на спинку кресла и насладиться ужином и бокалом вина, пока дети принимают участие в забавном веселье.


Семьи приглашают приехать в Центральный город с 4pm на 6pm в октябре 31, чтобы провести праздничное время в Центре бесплатно. Halloween Fun Event! Дети в возрасте от 12 и одетые в костюмы могут принять участие в общецентровых трюках или угощениях в участвующих магазинах (в то время как ограниченное угощение длится в последнюю очередь).


Squamish

Уловка или ухаживание в море до Небесной гондолыОТМЕНЕНО для 2019: из-за ущерба, нанесенного Sea Sky Sky Gondola в течение лета, объект закрыт до весны 2020. Чтобы получить незабываемые впечатления от Хэллоуина, превращающие трюк или лечение в приключение в пустыне, отправляйтесь в Сквошное море в небо Гондола, На базе гондолы ди-джей будет прятать жуткий мелодии, а талантливые танцоры TPAC будут играть на spooktacular. Костюм-одетые дети могут захватить трюк или обработать сумку для украшения (доступны для первых детей 250) и получить их лица, написанные в кафе Base Camp в долине.


Ванкувер

ОСОБЕННОЕ СОБЫТИЕ: FlyOver Канада празднует веселье Хэллоуина, добавляя некоторые развлечения, покалывающие по спине, к его популярной привлекательной привлекательности. Broomelda the Witch приглашает гостей отправиться в призрачный коридор и отправиться в захватывающую поездку по Канаде. Если все выживут, посетители получат свой официальный «Диплом Академии Ведьмы» в конце.


Вест-Пойнт-Грейский общинный центр Хэллоуин-карнавалЕжегодный общественный центр West Point Grey Карнавал на Хэллоуин возвращается. Носите свой самый страшный, самый фантастический костюм и участвуйте в жутких поделках, ужасных играх и многом другом. Усильте свои нервы для заколдованного надувного замка и дома с привидениями.


Семейная ночь тыквыСемейная ночь тыквы в общественном центре Вест Пойнт Грей это куча веселья. $ 10 за тыкву, поставки обеспечены, и никакой беспорядок не происходит в вашем доме!


Ночная жизнь PNEСамое страшное событие Хэллоуина для взрослых в Западной Канаде, Страшные ночи возвращается, чтобы преследовать Playland в определенные ночи с октября 4th по октябрь 31st. Посетители могут отсчитывать дни до Хэллоуина с восемью домами с привидениями, тремя захватывающими живыми выступлениями, двадцатью кровожадными аттракционами и огромными монстрами, бродящими по территории.


Поезд-призрак в Стэнли Парке 2019Для того, Призрачный поезд в Стэнли-парке возвращается для 2019! Это худший кошмар Алисы! Алиса снова падает в кроличью нору. Только на этот раз она старше, и все не так, как кажется. Но что же она могла ожидать, прогуливаясь ночью по великому кладбищу на Хэллоуин? Следуйте за Алисой и Белым Кроликом через бесконечную серию каменных дверей и войдите в готический кошмарный мир гробниц и надгробий, склепа и катакомб!


Для того, Ванкувер Хэллоуин Экспо Это самая большая конвенция фэндома на Хэллоуин: косплей, фильмы, комиксы, аниме, игры, грим, костюмы, искусство и перформансы возвращаются в Ванкувер. Приходите и наслаждайтесь искусством, музыкой и фантастическими представлениями, познакомьтесь с экспонентами и познакомьтесь с супер героями, знаменитостями и потрясающими косплеерами!


Парад ХэллоуинаДля того, Ванкуверский парад на Хэллоуин это семейный подход с оркестрами, лошадьми, транспортными средствами, поплавками и выступлениями. Downtown Vancouver собирается стать самой большой стадией Cosplay. Это время, когда оживают сверхновые, герои, злодеи из фильмов, комиксы, аниме и игры.


Свечение в саду в ботаническом саду ВандузенСвечение в саду возвращается для 2019! Испытайте незабываемую прогулку по Хэллоуину в лесу в ботаническом саду Вандузен. Сад оживает с оглушительными огнями, омерзительной музыкой и светящимися тыквенными персонажами. После прогулки, костюмированные дети получат удовольствие от создания веселых ремесел Хэллоуина.


Пинта Размер тыквыОбщественный центр Coal Harbor проводит свой 11th ежегодный Резьба тыквы событие! Встаньте в жуткий дух, когда вы вырезаете свой собственный дом-фонарь.


Хэллоуин Спящий режим в аквариуме в ВанкувереВы достаточно храбры, чтобы испытать Хэллоуин Спящий режим в аквариуме в Ванкувере? Веселье начинается с 9pm и длится всю ночь до 9am. Еда, страшная забава и рыбные встречи - все это приключение.


Хэллоуинский карнавал и Призрачное кладбищеДля того, Хэллоуинский карнавал и Призрачное кладбище это забавное мероприятие по выращиванию волос, в результате которого дети в возрасте 2-7 лет превратятся в жуткий дух. Наслаждайтесь жуткими ремеслами, удовольствиями, жуткими развлечениями и многое другое! Не забудьте носить свои костюмы.


Пришло время для ежегодного Охота на Хэллоуин в Центре городской площади, Наслаждайтесь Trick-or-Treating, украшением печенья, раскрашиванием лица и Волшебным Шоу. Не забудьте войти, чтобы получить шанс выиграть пару билетов на хоккей Canucks, а также электрический самокат E90 от Razor Power Core.


Рокки Маунтин ХэллоуинКошелек или жизнь, мешок сладостей, призраки идут по улице и Рокки Маунтин Хэллоуин для семьи вернулся! Родителям предлагается откинуться на спинку кресла и насладиться ужином и бокалом вина, пока дети принимают участие в забавном веселье.


Западный Ванкувер

Хэллоуин Норман ФьюотЭтот Хэллоуин присоединится к одному из самых любимых семейных певцов-песенников Канады Норману Футу, за костюмы, музыку и ангелы, поющие призраки и зомби. Не пропустите Норман Фут Хэллоуин в октябре 30.


Не забудьте: сделать Хэллоуин в FlyOver Канада одна из октябрьских традиций вашей семьи. При посещении FlyOver Canada будьте готовы к тому, что ведьма Брумельда предложит вам отправиться в путешествие по коридору с привидениями и отправиться в захватывающее путешествие по Канаде. Если все выживут, посетители получат свой официальный «диплом Академии ведьм» в конце.


Счастливый Хэллоуин из Family Fun Vancouver!

Счастливый Хэллоуин из Family Fun Vancouver!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Boo! It’s Your 2019 Guide to Halloween Events Across Metro Vancouver

Halloween Event Guide for Metro Vancouver 2018

Presented by Halloween at FlyOver Canada 

Calling all ghouls & goblins, it is time to celebrate Halloween 2019! Communities across Metro Vancouver are hosting dozens of family-friendly pumpkin-filled events. The list of Halloween events is massive…we are adding new events to our list every day! If we’ve missed an event you know about please send an email to vancouver@familyfuncanada.com and will update our list faster than a ghost can say “boo”.

Your Halloween celebrations must start with finding the perfect pumpkin! Have you checked out our Ultimate Guide to Pumpkin Patches & Corn Mazes?

To help you find the events closest to you, click on the city-name below and you will be taken to that section of the list. Happy Haunting!

Abbotsford | Britannia Beach | Burnaby | Chilliwack | Coquitlam |Delta | Langley | Maple Ridge | New Westminster | North Vancouver | Port Coquitlam | Port Moody | Richmond | Surrey | Squamish | Vancouver | West Vancouver


Featured Event: Halloween at FlyOver Canada

FlyOver Canada is celebrating the fun of Halloween by adding spine-tingling entertainment to its popular, must-see attraction. Broomelda the Witch invites guests to venture through the Haunted Hallway and onto a thrilling ride across Canada. If everyone survives, visitors will earn their official “Witch Academy Diploma” at the end. Our family absolutely LOVES spending Halloween at FlyOver Canada. We are incredibly appreciative that FlyOver Canada makes the event fun-spooky instead of scary-spooky. This year Halloween at FlyOver Canada runs October 24 – November 3.


Abbotsford

Moo or Boo 2019Even the cows are getting in on the Halloween celebration! Moo or Boo at EcoDairy includes barn tours, farm-fresh treats, a petting zoo and more.


Britannia Beach

Spoo-ook-tacular HalloweenIt’s the witching hour this Halloween at Britannia Mine Museum! Enjoy a weekend of spoo-ook-tacular activities for all ages, including the Strange Science Show, a spine-tingling train ride and storytelling in the Britannia Mine tunnels, and much more.


Burnaby

Haunted Village at Burnaby Village MuseumIt’s getting spooky at the Burnaby Village Museum. This Halloween the Burnaby Village Museum will be taken over by witches. It’s a scary feast for the senses! Your admission cost includes trick-or-treating, entertainment and carousel rides for all.


Halloween on the Heights

Halloween on the Heights is a kid-friendly Halloween outing! Trick-or-treat down Hastings Street.


Halloween at Burnaby Central RailwayHalloween at Burnaby Central Railway returns for 2019. A cookie, a cup of hot cocoa, and a kid-friendly Halloween train ride.


Ghouls & Goblins SkateEnjoy a Halloween skate with face painting, creepy crafts & ghostly games. Everyone is encouraged to wear their costumes. Admission is $2 per person; kids aged 3 and under are FREE.


Bonsor's Big BooBosnor’s Big Boo has everything you need for Halloween fun! Activities include Imagination Playground, creepy crafts & ghostly games, cookies for kids, face painting, colouring & more. The beloved Haunted House returns again in 2018.


Halloween HowlerKids will love the crafts, ride-on-toys, face painting, games, balloon critters, buck-a-boo circuit and more! The Halloween Howler is perfect for kids aged 8 years & under.


The Great Pumpkin Halloween SwimDon’t miss out on a night of Halloween fun! The Great Pumpkin Halloween Swim includes games, haunted houses, candy & prizes. Family-swim rates apply.


Monster MashIt’s a haunted swim at Eileen Dailly Centre. Everyone is invited to the Monster Mash. Costumes are encouraged.


Pumpkin ParadeThis event happens on November 1st but it’s all about Halloween! Say goodbye to your carved pumpkin at the FREE, fun Pumpkin Parade at Confederation Park.


Chilliwack

Reapers Haunted AttractionJust because you’ve visited once doesn’t mean you’ve seen it all! Reapers Haunted Attraction is the scariest indoor horror experience around. This attraction is not for the faint of heart! The Moran Family has been honing their scaring skills for 25+ years and they are good at it.


Coquitlam

Family Haunted HalloweenTake part in a Family Haunted Halloween at Pinetree Community Centre. From creepy crafts to fang-tastic face-painting and ghoulish gym games & a bouncy castle, the kids will be filled with Halloween giddiness. Come in costume as there is a parade! The $5 registration includes a hot dog, fruit & a drink.


Heritage Halloween at Mackin HouseYou’re invited to Mackin House for a ghoulishly good time – it’s their annual Heritage Halloween. Visit their haunted train station and learn about the spooky and sentimental traditions that cultures from all over the world celebrate during this season. Enjoy apple cider, treats and crafts too.


Halloween Family SkateHead to Poirier Sport & Leisure Complex for a Halloween Family Skate on Oct 27.


FlyOver Canada Halloween 2019


Delta

North Delta Fright FestEnjoy a scavenger hunt, Halloween crafts and games, bouncy castle, cotton candy, entertainment and a marshmallow roast at the North Delta Fright Fest.


South Delta Fright FestEveryone is invited to the South Delta Fright Fest. Tour through a haunted house! There will be games and activities for all ages, both indoors and outdoors. Wear your costume and visit the trick-or-treat doors for surprises!


Halloween Skate in Delta

Wear your costume and take part in a ghostly skate & party at the Delta arenas! Regular admission rates apply. There are events happening at South Delta Recreation Centre, North Delta Rec Centre, Sundgod Recreation Centre, and Ladner Leisure Centre.


Langley

Fort Langley's Grave TalesAs is tradition during the month of Halloween, the Fort Langley National Historic Site is bringing back their Graves Tales walking tours. Steel your nerves and join the expert storytellers for a two-hour adventures of spine-tingling adventure as you wander the village of Fort Langley at night.


Halloween Hoot at the FortAre you ready for the annual Halloween at Fort Langley? Trick-or-treat at Fort Langley National Historic Site! Gather around the bonfire for ghost stories, explore the Spooky Servants Quarters and get your face painted.


Ghosts, Goblins, and Ghouls: A Halloween Fun FestCalling all ghosts, goblins, and ghouls! Dress up early and join the Langley Centennial Museum for Halloween Fun Fest. Free face painting, treats, and creepy crafts will make any little monster smile.


Haunted GraveyardFor just a $2 donation you can visited a Haunted Graveyard! There’s a whole lot that goes BUMP in the night.


Halloween in the Township of LangleyWear your costume and have fun making crafts, decorating cookies, listening to a Halloween story & more at the Halloween Family Fun Events in Langley.


Maple Ridge

Norman Foote's Halloween HowlThis Halloween join one of Canada’s most beloved family singer-songwriters, Norman Foote, for costumes, music and angels singing with ghosts and zombies. Don’t miss the Norman Foote Halloween Howl on October 27 at the ACT Arts Centre.


The Dead of NightThe Dead of Night at Maple Ridge Museum is an eerie evening of fun. Local paranormal experts are giving ghost tours exploring the darker side of Haney House.


Eat Drink and Be SpookyThe Historic Haney House Museum is dressed up for Fall. Spend the afternoon decorating cookies, enjoying a guided tour, and making crafts. Kids are encouraged to wear their costumes. Admission is $5.


Museum After DarkWhat better to place to commence the Halloween festivities than Pitt Meadows’ spookiest old buildings? Museum After Dark is an annual event which occurs the last Sunday before Halloween.


New Westminster

Halloween Happenings in New WestminsterHalloween is exploding all over New Westminster! From family dances to spooky swims and scary skates, there are oodles of free (or very cheap) Halloween happenings everyone will enjoy.


Trunk or TreatTrunk or Treat: Head to Royal City Cheer Tumbling & Parkour for a creative, fun, non-scary, candy-fuelled night. Admission is just $5.


North Vancouver

Lower Lonsdale BIAFEATURED EVENT: Grab your ghouls and goblins and come down to Lower Lonsdale for Trick or Treats and scary surprises with your local independent retailers. Kid-friendly zombie dancers will be on hand to add age-appropriate spookiness to the Halloween trick-or-treating extravaganza. Come dressed up, have fun and support your local businesses of Lower Lonsdale in North Vancouver.


Haunted Harvest FairKick off Fall with a family-friendly celebration at Sutherland’s Haunted Harvest Fair! Fun for kids, food, craft fair! Haunted Houses (one tailored to older kids, one to the younger kids), bouncy castles, face painting, live music, delicious treats and a craft fair.


Great Pumpkin PatchA haunted house, spooky science activities, cookie decorating, family photo booth, reptiles, face painting, crafts, goodie bags and one pumpkin per family! Don’t miss The Great Pumpkin Patch!


Port Coquitlam


Richmond

Once Upon a PumpkinOnce Upon a Pumpkin is a FREE drop-in event, at the Richmond Nature Park, that teaches kids about the origin of Halloween.


Wild Things at the Richmond Nature ParkHundreds of jack-o-lanterns line a walking trail. Mischievous racoons, a friendly bear, chatty crows and their forest friends emerge from the bog to greet visitors. Join the Richmond Nature Park for Wild Things, a Halloween-inspired event.


Halloween at the CanneryDo you dare to explore the haunted house, encounter ghoulish cannery characters along the way, and see what tricks you have to play to get some treats? It’s Halloween at the Cannery!


Trick or Treat in Steveston VillageTrick or treating in Steveston Village is an extremely popular event! Trick or treaters take to the streets of Steveston in the daylight and visit participating businesses offering treats. Neighbourhood kids are invited to bring their treat bag and have some non-scary fun.


Halloween Fireworks FestivalEveryone is invited to the FREE Halloween Fireworks Festival in Richmond. Enjoy music, dancing demonstrations, children’s activities, roving entertainment, fire juggling and a spectacular fireworks finale!


Hamilton Halloween FireworksHead to McLean Park in Richmond for a free fireworks display on Halloween night.


Halloween in RichmondThe City of Richmond has a massive line up of family-friendly Halloween fun. Enjoy parties, swims, skates, firework festivals and more!


FlyOver Canada Halloween 2019


Surrey

L'il Haunters at Potters House of HorrorsNot everyone is ready for the full-meal-scary-deal offered by Potter’s House of Horrors. If you have kids under 10 years, or don’t particularly like scary things yourself, check out L’il Haunters. The walk-through experience isn’t scary but it is definitely spooky!


Potters House of HorrorsLooking for a fright, come down to Potter’s House of Horror and they’ll show you scary! Bring your family and friends for a Spooky Halloween Night! Once again there are TWO houses of haunt: Death Valley Motor Inn and Devil’s Descent. Buy your tickets online in order to avoid line ups. And if you aren’t into insanely scariness, check out L’il Haunters (that was spooky enough for this momma).


Pumpkin Express at Bear Creek ParkWoo woo the Pumpkin Express is ready to pull into the station at Bear Creek Park! Delight in the crafts and activities under the tent on the platform. Each child will receive a treat to enjoy on the pumpkin express train as it travels through the decorated forest. As they depart from their adventure each child will be given a small pumpkin to remember their day.


Scream Train at Bear Creek ParkWhen you ride the Scream Train at Bear Creek the forest comes alive with ghosts and ghouls intent on scaring you amidst creepy sounds and special effects. Favourite characters like Chainsaw Charlie are back. You might also run into the walking dead who roam the platform every Halloween! The Scream Train is recommended for older children who can handle being scared.


Spooktacular Newton 2017Complete with pumpkin patch, trick-or-treating, petting zoo, mini golf, kid fun zone, face painting, food and a haunted train; Spooktacular Newton has something for everyone. Everyone is encouraged to come in costume. And don’t forget to grab your free pumpkin, by donation, on your way out.


Halloween in the ForestYou’re invited! Come in costume for Halloween in the Forest, a free indoor/outdoor event! Meet the Forest Fairy & friends, learn about owls, bats, spiders and raccoons, carve a pumpkin (while supplies last), and enter the costume prize draw. This event is prefect for families with small children.


Rocky Mountain Halloween PartyTrick or treat, bag of sweets, ghosts are walking down the street and the Rocky Mountain Halloween Party for families is back! Parents are invited to sit back and enjoy your dinner and a glass of wine while the kids take part in some spooky fun.


Families are invited to come to Central City from 4pm to 6pm on October 31 for a spooktacular time at the Centre’s free Halloween Fun Event! Kids ages 12 and under dressed in costume can take part in centre-wide trick-or-treating at participating stores (while limited treats last).


Squamish

Trick or Treat at Sea to Sky GondolaCANCELLED for 2019: Due to the damage done to the Sea to Sky Gondola over the summer the facility is closed until Spring 2020. For an outdoor Halloween experience that turns trick or treating into a wilderness adventure, head to Squamish’s Sea to Sky Gondola. At the base of the gondola, a DJ will spin spooky tunes, and there will be spooktacular performances by the talented dancers of TPAC. Costume-clad kids can grab a trick or treat bag to decorate (available for first 250 kids) and get their faces painted at the Base Camp Café in the valley.


Vancouver

FEATURED EVENT: FlyOver Canada is celebrating the fun of Halloween by adding some spine-tingling entertainment to its popular, must-see attraction. Broomelda the Witch invites guests to venture through the Haunted Hallway and onto a thrilling ride across Canada. If everyone survives, visitors will earn their official “Witch Academy Diploma” at the end.


West Point Grey Community Centre Halloween CarnivalThe West Point Grey Community Centre’s annual Halloween Carnival returns. Wear your scariest, most fantastical costume and take part in creepy crafts, ghoulish games and more. Steel your nerves for the bewitched bouncy castle and haunted house.


Family Pumpkin Carving NightFamily Pumpkin Carving Night at West Point Grey Community Centre is heaps of fun. $10 per pumpkin, supplies are provided, and none of the mess happens in your house!


PNE Fright NightsWestern Canada’s most terrifying adult-themed Halloween event, Fright Nights is back to haunt Playland on select nights from October 4th through October 31st. Visitors can count down the days until Halloween with eight haunted houses, three thrilling live shows, twenty blood-chilling rides and scads monsters roaming the grounds.


Ghost Train in Stanley Park 2019The Ghost Train at Stanley Park is back for 2019! It’s Alice’s worst nightmare! Alice falls down the rabbit hole again. Only this time, she is older and things aren’t what they seem. But then, what could she expect, wandering through a grand graveyard at night on Halloween? Follow Alice and the Not-So-White Rabbit through an endless series of stone doors and enter into a gothic nightmare world of tombs and tombstones, crypts, and catacombs!


The Vancouver Halloween Expo is the largest Halloween convention of fandom: cosplay, films, comics, anime, games, makeup, costumes, arts and performances returns to Vancouver. Come and enjoy the arts, music and performances of fantasy, explore exhibitors and meet super heroes, celebrities and amazing cosplayers!


Halloween ParadeThe Vancouver Halloween Parade is a family-friendly with marching bands, horses, vehicles, floats and performances. Downtown Vancouver is about to become the largest Cosplay stage. It’s the time when supernaturals, heroes, villains from films, comics, anime and games all come alive.


Glow in the Garden at VanDusen Botanical GardenGlow in the Garden returns for 2019! Experience an unforgettable Halloween walk in the woods at VanDusen Botanical Garden. The Garden comes to life with spellbinding lights, ghoulish music, and glowing pumpkin characters. After the walk, costumed kids will enjoy creating fun Halloween crafts inside.


Pint Sized Pumpkin CarvingCoal Harbour Community Centre is hosting their 11th annual Pint-Sized Pumpkin Carving event! Get into the spooky spirit as you carve your own jack-o-lantern.


Halloween Sleepover at the Vancouver AquariumAre you brave enough to experience a Halloween Sleepover at the Vancouver Aquarium? The fun begins at 9pm and goes all night until 9am. Food, frightful fun, and fishy encounters are all part of the adventure.


Halloween Carnival and Ghostly GraveyardThe Halloween Carnival & Ghostly Graveyard is a fun, hair raising event which will get kids aged 2-7 years into the spooky spirit. Enjoy creepy crafts, treats, eerie entertainment and more! Don’t forget to wear your costumes.


It’s time for the annual Halloween Hunt at City Square Centre. Enjoy Trick-or-Treating, cookie decorating, face painting, and a Magic Show. Be sure to enter for a chance to win a pair of Canucks hockey tickets as well as a Razor Power Core E90 Electric Scooter.


Rocky Mountain Halloween PartyTrick or treat, bag of sweets, ghosts are walking down the street and the Rocky Mountain Halloween Party for families is back! Parents are invited to sit back and enjoy your dinner and a glass of wine while the kids take part in some spooky fun.


West Vancouver

Norman Foote's Halloween HowlThis Halloween, join one of Canada’s most beloved family singer-songwriters, Norman Foote, for costumes, music and angels singing with ghosts and zombies. Don’t miss the Norman Foote Halloween Howl on October 30.


Don’t forget: Make Halloween at FlyOver Canada one of your family’s October traditions. When you visit FlyOver Canada be ready for Broomelda the Witch to invite you to venture through the Haunted Hallway and on to a thrilling ride across Canada. If everyone survives, visitors will earn their official “Witch Academy Diploma” at the end.


Happy Halloween from Family Fun Vancouver!

Happy Halloween from Family Fun Vancouver!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *