Что происходит в декабре? Семейные развлечения в метро Ванкувер

Что происходит в декабре? Детские мероприятия в метро Ванкувер

Декабрь должен быть самым загруженным в календаре. Есть семейные мероприятия, в которых можно встретить семейные встречи, вечеринки с друзьями, концерты в школе и шоппинг (бесконечные покупки ... и эта мама не является поклонником шоппинга). Но не позволяйте всем вашим взрослым обязательствам и обязанностям поглощать все ваши часы бодрствования. Декабрь наполнен множеством семейных событий. Наслаждайтесь! И если у вас есть момент, сообщите нам, какие события вы испытали с семьей.

Это сезон, чтобы сказать «привет» счастливому старику! Если вам нужно знать, где вы можете пообщаться с Санта и сделать снимок, тогда возьмите гангер в нашем списке Места для посещения Санта, Санта уже посещает большинство торговых центров в районе Ванкувера, но не забывайте, что Санта должен вернуться на Северный полюс в декабре 24th.


Елки фермыВы получаете настоящее дерево каждый год? Если это так, вы захотите посмотреть на наш Полное руководство по елочным хозяйствам, Несколько ферм закрыты в этом году, поскольку они нуждаются в их запасах, чтобы расти немного больше перед уборкой. Поэтому, если у вас есть любимая ферма, которую вы всегда посещаете, убедитесь, что она действительно открыта в этом году.


Восточный Ван ПантоВеселая английская традиция пантонов возвращается в 7-ом году в Восточный Ванкувер. Вы не хотите пропустить вид Восток Ван Панто: Буратино (Ноябрь 20 - Jan 5). Идеально подходит для семей с детьми в возрасте 6 +. Приготовьтесь смеяться над вашими носками!


Фестиваль огней ВандузенМы любим посещать Фестиваль огней в саду Вандузен (Ноябрь 19 - Jan 5). 2019 отмечает 35th издание этого любимого праздника. Наслаждайтесь мерцающими огнями и световым шоу, прогуляйтесь по Кенди-Кейн-лейн, послушайте сладкие звуки каролинга и подойдите к духу сезона.


Для того, ярмарки праздничных ремесел начались в ноябре и до сих пор прочны до декабря. Ознакомьтесь с нашим постоянно расширяющимся списком. И если мы пропустили один из нашего списка, пожалуйста, сообщите нам (vancouver@familyfuncanada.com).


Детский музей Скагита - Зимняя чудесаИспытайте ТОН зимней магии БЕСПЛАТНО на Детский музей Зимней страны чудес Скагитской долины, Снег, северный олень, катание на санях, Санта, крытый и активный отдых ... и, конечно, все БЕСПЛАТНО! (Dec 6 - 8)


Театр карусели для молодежи - Питер ПэнВсе, что вам нужно, это вера, доверие и немного пикси, а также билеты на представление театра карусели для молодежи Питер Пен (Ноябрь 23 - Jan 5). Борьба на мечах, чепуха и веселое веселье - все это часть праздничных постановок Театра Bad Hats и Театра карусели для молодежи. Предупреждаю, спектакли театра Карусель всегда популярны, особенно праздничное шоу. Наша рекомендация, получите ваши билеты сейчас!


Праздничный поезд CPКаждый год Праздничный поезд CP путешествует из Монреаля в Нижний Материк, собирая средства для местных продовольственных банков. На Dec 16 & 17 вы можете насладиться БЕСПЛАТНЫМ концертом, засвидетельствовать поездные вагоны, украшенные огнями, и помочь поддержать ваш местный продовольственный банк. CP Holiday Train делает остановки в Агассизе, Клен-Ридж, Питт-Мидоуз, Порт-Кокитлам и Порт-Муди.


Праздничные огни в метро ВанкувераМои дети неловко взволнованы, когда мы обнаруживаем дом, капающий в праздничные огни. Каждый год мы проводим по крайней мере одну ночь вождения, стоя в страхе перед домами людей, ослепленными их огнями и творчеством. Каждый год мы строим Рождественский световой показ с нуля - мы просим читателей отправлять адреса, и мы обновляем наш список как можно быстрее. Если вы знаете адрес, который мы пропустили, пришлите нам электронное письмо (vancouver@familyfunvancouver.com)


Рождественские катание на коньках в метро ВанкуверКаждый год на аренах вокруг Ванкувера проходят праздничные тематические рождественские коньки. Иногда цена снижается, иногда это одно и то же, как правило, проводятся праздничные мероприятия (и посещение Санта), запланированные на время проведения мероприятия. Проверьте наши Рождественские коньки руководство для всех деталей.


И в том случае, если для вас не хватило бы длинного списка событий, у нас будет пик Окончательное руководство по рождественским событиям в метро Ванкувер, Этот список продолжает расти и расти! И если мы пропустили ваше любимое мероприятие, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите нам (vancouver@familyfunvancouver.com), и мы добавим его как можно скорее!


В завершение декабря, всегда есть тонна для семейного отдыха Новогодние события, Как вы любите встречать Новый год со своими детьми?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s Happening in December? Family-Fun Events in Metro Vancouver

What's Happening in December? Kid-Friendly Events in Metro Vancouver

December must be the busiest one on the calendar. There are oodles family-friendly events to check out plus family gatherings, parties with friends, concerts at school, and shopping (endless shopping…and this mom is not a fan of shopping). But don’t let all of your grown-up commitments and responsibilities consume all your waking hours. December is jam-packed with so many family-friendly events. Enjoy! And if you have a moment, let us know which events you experienced with your family.

Tis the season to say “hello” to the jolly old elf! If you need to know where you can chat with Santa and have your picture taken, then take a gander at our list of Places to Visit Santa. Santa is already visiting most malls across Metro Vancouver but don’t forget Santa has to return to the North Pole on December 24th.


Christmas tree farmsDo you get a real tree every year? If so you’ll want to look at our Complete Guide to Christmas Tree Farms. A few farms are closed this year as they need their stock to grow a bit more before harvesting. So if you have a a favourite farm you always visit please make sure it is actually open this year.


East Van PantoThe hilarious English panto tradition returns for the 7th year to East Vancouver. You don’t want to miss out seeing the East Van Panto: Pinocchio (Nov 20 – Jan 5). Perfect for families with kids aged 6+. Get ready to laugh your socks off!


VanDusen Festival of LightsWe love attending the Festival of Lights at VanDusen Garden (Nov 19 – Jan 5). 2019 marks the 35th edition of this holiday favourite. Enjoy the twinkling lights and light show, take a stroll down Candy Cane Lane, hear the sweet sounds of carolling, and get in to the spirit of the season.


The holiday craft fairs started in November and are still running strong through December. Check out our ever expanding list here. And if we missed one off our list please let us know (vancouver@familyfuncanada.com).


Skagit Children's Museum - Winter WonderlandExperience a TON of winter magic for FREE at the Children’s Museum of Skagit Valley’s Winter Wonderland. Snow, reindeer, sleigh rides, Santa, indoor & outdoor activities…and yup, it’s all FREE! (Dec 6 – 8)


Carousel Theatre for Young People - Peter PanAll you need is faith, trust and a little bit of pixie dust as well as tickets to see Carousel Theatre for Young People’s production of Peter Pan (Nov 23 – Jan 5). Sword fighting, swashbuckling, and riotous good fun are all part of the holiday-season production from Bad Hats Theatre and Carousel Theatre for Young People. Word of warning, the Carousel Theatre productions are always popular, especially the holiday show. Our recommendation, get your tickets now!


CP Holiday TrainEvery year the CP Holiday Train travels from Montreal to the Lower Mainland raising funds for local food banks. On Dec 16 & 17 you can enjoy a FREE concert, witness the train cars festooned in lights, and help support your local food bank. The CP Holiday Train makes stops in Agassiz, Maple Ridge, Pitt Meadows, Port Coquitlam, and Port Moody.


Holiday Lights in Metro VancouverMy kids get ridiculously excited when we discover a house dripping in holiday lights. Every year we spend at least one night driving around, standing in awe in front of people’s homes dazzled by their lights & creativity. Every year we build our Christmas Light Display Listing from scratch – we ask readers to submit addresses and we update our list as fast as possible. If you know of an address we’ve missed, please send us an email (vancouver@familyfunvancouver.com)


Christmas Holiday Skates in Metro VancouverEvery year a number of arenas around Metro Vancouver host holiday-themed Christmas skates. Sometimes the price is reduced, sometimes it is the same, usually there are holiday activities (and a visit from Santa) planned for the duration of the event. Check out our Christmas Skates guide for all the details.


And in case that lengthy list of events wasn’t enough for you, have a peak at our Ultimate Guide to Christmas Events in Metro Vancouver. This list keeps growing and growing! And if we’ve missed your favourite event, PLEASE let us know (vancouver@familyfunvancouver.com) and we will get it added ASAP!


To wrap up December, there are always a ton of family-friendly New Year’s Eve events. How do you like to celebrate the new year with your kids?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *