fbpx

Ваши дети DIG Rocks ?! Зарегистрируйтесь в клинике APEGA Rock and Fossil Clinic

APEGA Rock and Fossil Clinic (Семейный отдых, Калгари)

Мы пережили период жизни, когда я постоянно находил маленькие камешки в карманах и на дне стиральной машины. До недавнего времени ящик в комнате сына регулярно переполнялся камнями. Однажды я понял, что моя дошкольница таскала в рюкзаке здоровенный камень, куда бы она ни пошла, я думаю, просто потому, что он ей нравился. Когда у вас есть дети, у вас есть камни!

Они могут быть твердыми или хрупкими. Может быть, они разноцветные или блестящие. Иногда вы найдете впечатления или окаменелости, но один факт остается фактом: камни очаровывают детей всех возрастов. Складывают ли они их, бросают или аккуратно собирают, детей тянет к камням. Эта «особенная» коллекция камней в углу спальни вашего ребенка может стать ключом к его будущему как геологу!

Клиника APEGA Rock and Fossil Clinic призвана удовлетворить это скалистое любопытство и познакомить детей с чудесами геонауки. Ваш маленький рок-хаунд, вероятно, не думает о будущей карьере, когда находит этот увлекательный камень, но карьера в области геолого-геофизических исследований может пробудить их воображение на долгие годы. Клиника Rock and Fossil Clinic объединяет детей с добровольцами, которые хотят поделиться своей страстью к камням, и предлагает практическое развлечение, чтобы продемонстрировать геологические принципы.

APEGA Rock and Fossil Clinic (Семейный отдых, Калгари)

Отметьте свои календари на 17 октября 2020 года, так как 27-я ежегодная клиника APEGA Rock and Fossil Clinic будет проходить практически с 10:4 до XNUMX:XNUMX. Это БЕСПЛАТНОЕ семейное мероприятие включает пять живых презентаций, проведенных профессиональными геофизиками и студентами-геофизиками. Каждая презентация будет посвящена определенной теме геонаук. Лучшая часть? Каждая презентация завершается практическим заданием, которое можно выполнять не выходя из дома! Материалы, необходимые для каждого мероприятия, будут включать обычные предметы домашнего обихода, а список будет разослан семьям за неделю до мероприятия. Вы можете зарегистрироваться на все пять сеансов или только на те, которые вам интересны. Подробное расписание будет доступно ближе к дате мероприятия.

Мероприятия в прошлогодней клинике APEGA Rock and Fossil Clinic помогли детям визуализировать геологические процессы, и они были просто восхитительными - я имею в виду, образовательными! У Oreo Plate Tectonics были дети, сдавливающие липкий центр печенья Oreo через трещины. В программе «Образование окаменелостей хлеба» дети кладут мармеладные конфеты между слоями хлеба и подвергают их сильному давлению, чтобы показать, как образуются окаменелости. Практические занятия делают обучение увлекательным и помогают укрепить понимание.

APEGA Rock and Fossil Clinic (Семейный отдых, Калгари)

Первые 100 семей, которые зарегистрируются, получат специальный рок-набор, чтобы узнать о шкале твердости Мооса. Также в день мероприятия можно будет раздать несколько комплектов. Поэтому в следующий раз, когда вы обнаружите карманы, заполненные камнями, просто расценивайте это как подготовку к увлекательной будущей карьере в области наук о Земле и не забудьте зарегистрироваться в клинике APEGA Rock and Fossil Clinic!

APEGA Rock and Fossil Clinic:

Когда: 17 октября 2020
Время:
10 утра - 4 м.
Где:
Онлайн
Веб-сайт:
www.apega.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Do Your Kids DIG Rocks?! Register for the APEGA Rock and Fossil Clinic

APEGA Rock and Fossil Clinic (Family Fun Calgary)

We went through a season of life where I continually found little rocks in pockets and at the bottom of the washing machine. Until recently, a box in my son’s room was regularly overflowing with rocks. Once I realized my preschooler was carrying a hefty rock in her backpack everywhere she went, just because she liked it, I think. When you have kids, you have rocks!

They might be solid or brittle. Maybe they’re multi-coloured or sparkly. Sometimes you’ll find impressions or fossils, but one fact remains: rocks are fascinating to kids of all ages. Whether they’re piling them, throwing them, or carefully collecting them, kids are drawn to rocks. That “special” rock collection in the corner of your child’s bedroom might be the key to their future as a geoscientist!

The APEGA Rock and Fossil Clinic is designed to indulge this rocky curiosity and introduce kids to the wonders of geoscience. Your little rockhound probably doesn’t think about future careers when they find that fascinating rock, yet a career in geoscience might spark their imagination for years to come. The Rock and Fossil Clinic connects kids with volunteers who want to share their passion for rocks and provides hands-on fun to demonstrate geological principles.

APEGA Rock and Fossil Clinic (Family Fun Calgary)

Mark your calendars for October 17, 2020, as the 27th annual APEGA Rock and Fossil Clinic will be delivered virtually from 10 am – 4 pm. This FREE family-friendly event features five live presentations delivered by professional geoscientists and geoscience students. Every presentation will address a specific geoscience topic. The best part? Each presentation will conclude with a hands-on activity designed to be completed from your home! Materials required for each activity will consist of common household items and a list will be sent to families the week before the event. You can register for all five sessions or just the ones that interest you. A detailed schedule will be available closer to the event date.

The activities at last year’s APEGA Rock and Fossil Clinic helped kids visualize geological activities and they were just plain delicious – I mean, educational! Oreo Plate Tectonics had kids squishing the gooey centre of an Oreo cookie through the cookie cracks. For Bread Fossil Formation, kids put gummy candies between layers of bread and subjected them to extreme pressure to show how fossils form. Hands-on activities make learning fun and help solidify understanding.

APEGA Rock and Fossil Clinic (Family Fun Calgary)

The first 100 families who register will receive a special rock kit to learn about the Mohs Hardness Scale. There will also be several kits to give away on the day of the event. So the next time you find pockets filled with rocks, just consider it to be a preparation for fascinating future careers in geoscience and remember to register for the APEGA Rock and Fossil Clinic!

APEGA Rock and Fossil Clinic:

When: October 17, 2020
Time:
10 am – 4 pm
Where:
Online
Website:
 www.apega.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply