fbpx

Четыре очага канадских окаменелостей: они сделают вашего ревника любителей динозавров!

охота на канадские окаменелости

«Кажется, я нашел копролитовую маму. Знаете, это корма динозавра. «Я действительно знал, что такое копролит, но я понятия не имел, что мой пятилетний ребенок был настолько информирован по этой теме.

В один из самых жарких дней лета наша семья из пяти человек отправилась в Ископаемое сафари, предложенное в Провинциальный парк динозавров, ископаемый очаг в засушливом регионе Бадландс в Альберте. После быстрой поездки на автобусе по hoodoos наш гид предложил обзор различных окаменелостей в этом районе и увещевания о том, чтобы не обрабатывать или собирать окаменелости, прежде чем позволить нам свободно перемещаться по территории. Когда семьи обнаружили окаменелости, разбросанные по всей песчаной земле, гид бродил вокруг, помогая нам определить, на что мы смотрели.

Если у вас есть палеонтолог-подражатель, есть четыре прекрасных места для посещения своих канадских окаменелостей.

Драмхеллер, Альберта

на Музей Королевского Тирелла в Drumheller, посетители Альберты могут насладиться музеем мирового класса и близлежащими походами и прогулочными тропами. Доступны многочисленные программы, подходящие для всех возрастов. В Dinosite участники могут искать окаменелости и видеть, как реальные останки динозавров все еще находятся в земле в течение 90-минут, похода 3km через бесплодные земли. В The Dig Experience участники используют инструменты и приемы палеонтологии, чтобы выявить ископаемые реплики на моделированном участке раскопок.

Провинциальный парк динозавров, Альберта

Для тех, кто хочет заполучить свои руки, Провинциальный парк динозавров, в нескольких часах от Драмхеллера, находится там, где он находится. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, где палеонтологические раскопки продолжаются и сегодня, в парке есть одна из самых богатых костей в мире. Среди куликов и hoodoos посетители могут принять участие в экскурсиях с ископаемым ископаемым, например, в семейном Fossil Safari, который мы испытали, или присоединиться к полностью аутентичному динозавру. В этих раскопках есть опытный палеонтологический техник, и участники принимают участие в раскопках окаменелостей, которые затем передаются в Королевский музей Тирелла.

Морден, Манитоба

Холмистая область Мордена, Манитоба богата окаменелостями с позднего мелового периода, 80 миллионов лет назад. Канадский центр обнаружения окаменелостей проводит Fossil Dig Adventure Tours для детей, семей и энтузиастов науки о Земле всех возрастов. В музее квадратных футов 16,000 находится крупнейшая коллекция морских окаменелостей рептилий в Канаде и хранится в Мировом рекорде Гиннеса за то, что в мире появился самый большой мозазавр. Просто не забудьте назвать их динозаврами - эти морские рептилии сосуществовали с динозаврами, но не классифицируются как динозавры.

Рок-Глен, Онтарио

Рядом с Hungry Hollow, Онтарио, этот заповедник 67-acre имеет естественные тропы, водопады и Музей львов Арконы. Известный своими богатыми окаменелостями, датируемыми 400 миллионами лет назад с девонской эпохи, обычно обнаруживается, что ископаемые включают трилобиты, брахиоподы и криноиды. В этой местности можно найти свидетельства древней жизни, так как в этом районе найдены наконечники стрел, каменные орудия и куски керамики. Доступные экскурсии и образовательные программы доступны, хотя многие предпочитают проводить самостоятельный тур. Копать для окаменелостей строго запрещено, но посетителям разрешено забирать домой один из ископаемых видов, которые они обнаружили на поверхности.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Four Hotbeds of Canadian Fossils: They’ll make your Dino Lovers Roar!

hunting for Canadian Fossils

“I think I found coprolite mom. That’s dinosaur poop, you know.” I did, in fact, know what coprolite was – but I had no idea my five-year-old was so informed on the topic.

On one of the hottest days of the summer, our family of five had embarked on the Fossil Safari offered in Dinosaur Provincial Park, a fossil hotbed in Alberta’s arid Badlands region. After a quick tour bus ride through the hoodoos, our guide offered an overview on the various fossils in the area, and admonitions about not handling or picking up the fossils, before allowing us to roam the area freely. As families discovered fossils scattered throughout the sandy ground, the guide wandered around helping us identify what we were looking at.

If you have a wannabe palaeontologist, there are four great places to visit to discover your own Canadian fossils.

Drumheller, Alberta

At the Royal Tyrell Museum in Drumheller, Alberta visitors can enjoy a world-class museum and nearby hikes and walking trails. Numerous programs are available, suitable for all ages. In Dinosite, participants can search for fossils and see real dinosaur remains still in the ground in a 90-minute, 3km hike through the badlands. In the Dig Experience, participants use the tools and techniques of palaeontology to uncover fossil replicas in a simulated dig site.

Dinosaur Provincial Park, Alberta

For those wanting to get their hands dirty, Dinosaur Provincial Park, a few hours from Drumheller, is where it’s at. A UNESCO World Heritage site where palaeontological digs continue today, the park contains one of the richest bonebeds in the world. Amongst the coulees and hoodoos, visitors can take part in guided fossil tours, like the family-friendly Fossil Safari we experienced, or join in a fully authentic dinosaur dig. These digs feature an experienced palaeontological technician and participants take part in excavating fossils, which are then donated to the Royal Tyrell Museum.

Morden, Manitoba

The hilly region of Morden, Manitoba is rich in fossils from Late Cretaceous Period, 80 million years ago. The Canadian Fossil Discovery Centre conducts Fossil Dig Adventure Tours for children, families, and earth science enthusiasts of all ages. The 16,000 square foot museum houses the largest collection of marine reptile fossils in Canada, and holds the Guinness World Record for having the largest mosasaur on display in the world. Just be sure not to call them dinosaurs – these marine reptiles co-existed with dinosaurs, but aren’t classified as dinos.

Rock Glen, Ontario

Near Hungry Hollow, Ontario, this 67-acre conservation area features natural trails, waterfalls and the Arkona Lions Museum. Well-known for its rich fossils dating 400 million years ago from the Devonian era, commonly found fossils include trilobites, brachiopods and crinoids. Evidence of ancient life can be found in this locality as well, as arrowheads, stone tools and pieces of pottery have been found in the area. Guided hikes and educational programs are available, though many prefer to take a self-guided tour. Digging for fossils is strictly forbidden, but visitors are permitted to take home one of each type of fossil they’ve found on the surface.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates