Уничтожать! День рождения в большом развлекательном центре

Большой развлекательный центр (Family Fun Calgary)

Сделайте вечеринку своего ребенка легкой и незабываемой, создав идеальное место для создания воспоминаний о вечеринках, которые будут длиться вечно, на Большой развлекательный центр! Центр Big Fun Play рассматривает то, что хотят дети на вечеринке по случаю дня рождения: друзья, веселье и еда. Но они также считают, что хотят родители в партии. Они хотят, чтобы их дети прекрасно провели время в безопасной обстановке с минимальным стрессом.

Подумайте об этом в Big Fun Play Center! Их всеохватывающие вечеринки (для людей 21: дети 11 и взрослых 10) охватывают любой день рождения, от тех возлюбленных, которые отмечают свой первый особый день для подростков, которые выше вас. Как самый большой закрытый надувной парк Северной Америки, Big Fun Play Center разрастается огромными, фантастическими достопримечательностями 25. Преодолейте препятствия, большие шарики для вытирания или механический бык. Прогуляйтесь по спортивному стадиону, лабиринтам и вызовам или арене для игры в доги. Wipeout на гигантском блобе и пройдите по слайдам 30 +.

Конечно, вечеринки на днях в Big Fun Play Center включают в себя все это удовольствие от высоких энергий, но он становится лучше. Закажите пакет вечеринок и получите частную комнату для вечеринок 90, с неограниченной игрой во время и после аренды комнаты. В пакет вечеринок входят VIP-вход, носки для лягушек для всех гостей, надувной трон для рождения ребенка с днем ​​рождения, возможность «разбить банк» в Cash Vault и бумажные тарелки с чашечками, чашки, салфетки и посуду. Хозяин вечеринки поможет настроить, принять и убрать после вечеринки (да, пожалуйста!), А напитки включены даже в основную вечеринку. Вы можете обновить свою вечеринку, чтобы включить пиццу или хот-доги и мороженое.

Что не нравится ?! Вы побежите, вы прыгнете, вы упадете. , , и вы будете смеяться больше, чем когда-либо, с вечеринкой по случаю дня рождения в Big Fun Play Center! Надеюсь на особый день рождения? Подумайте об этом!

У вас была еще возможность посетить нас? Взгляните на этот быстрый предварительный просмотр, чтобы узнать, о чем мы все.

Размещенно от Большой развлекательный центр в воскресенье, июнь 10, 2018

Big Fun Play Center День рождения:

Адрес: 10, 261024 Dwight McLellan Trail, Rocky View County, AB
Телефон: 403-274-2722
Веб-сайт: www.bigfunplay.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wipe Out! Birthday Parties at the Big Fun Play Centre

Big Fun Play Centre (Family Fun Calgary)

Make your child’s party easy and unforgettable with the ultimate location for creating birthday party memories that will last forever, at the Big Fun Play Centre! The Big Fun Play Centre considers what the kids want in a birthday party: friends, fun, and food. But they also consider what parents want in a party. They want their kids to have a wonderful time, in a safe environment, with a minimum amount of stress.

Consider it done at Big Fun Play Centre! Their all-inclusive parties (for 21 people: 11 kids and 10 adults) cover any age birthday, from those sweethearts celebrating their very first special day to the teenagers who are taller than you are. As North America’s LARGEST indoor inflatable park, Big Fun Play Centre is bursting with over 25 massive, fantastic attractions. Conquer obstacle courses, big wipe-out balls, or the mechanical bull. Cheer your way through the sports stadium, mazes and challenges, or the dodgeball arena. Wipeout on the giant blob and fly down the 30+ foot slides.

Birthday parties at the Big Fun Play Centre include all this high-energy fun, of course, but it gets better. Book a party package and get a private party room for 90 minutes, with unlimited play during and after your room rental. The party package includes VIP entry, frog socks for all the guests, an inflatable birthday throne for the birthday child, a chance to “break the bank” at the Cash Vault, and balloon-themed paper plates, cups, napkins, and utensils. A party host will help set up, host, and clean up after the party (yes, please!), and drinks are included, even in the basic party. You could upgrade your party to include pizza or hot dogs and ice cream, too.

What’s not to like?! You’ll run, you’ll jump, you’ll fall . . . and you’ll laugh harder than ever before with a birthday party at Big Fun Play Centre! Hoping for a special birthday? Consider it done!

Have you had a chance to visit us yet? Take a look at this quick preview to see what we are all about.

Posted by Big Fun Play Centre on Sunday, June 10, 2018

Big Fun Play Centre Birthday Parties:

Address: 10, 261024 Dwight McLellan Trail, Rocky View County, AB
Phone: 403-274-2722
Website: www.bigfunplay.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *