fbpx

Будьте в автономном режиме и вне на летних лагерях Butterfield Acres 'Farm!

Летние лагеря Баттерфилд Акрес (Family Fun Калгари)

Если вы живете в Калгари, очень вероятно, что вы воспитываете настоящих городских детей. Калгари - сказочный город с множеством возможностей для семей, чтобы оставаться активными и вернуться к природе. Но вы можете не иметь особой связи с фермами, животными или сельскими жителями. Этим летом дайте своим детям неделю на «ферме» в Летние лагеря Баттерфилд Акрес! Любой зверюшка или любитель активного отдыха в вашем доме с удовольствием проведет неделю в Butterfield Acres; Вы будете любить весь свежий воздух, который они получают, и всю энергию, которую они используют на ферме!

Дети в возрасте от 3 до 14 лет могут посетить летний лагерь в Баттерфилд-Акре. Каждый лагерь длится с понедельника по пятницу (кроме праздничных недель июля и августа - 4 дня и по сниженным тарифам). Если у вас есть несколько детей в лагерях, которые начинаются в разное время, или вам просто нужен более продолжительный день, вы можете воспользоваться услугами до и после, которые начинаются в 7:30 утра и продолжаются до 5:XNUMX.

В неполных дневных лагерях для 3-4 и 4-5 лет, а также в дневных лагерях для 4-11 лет вы найдете все виды лагерей. Также есть лагерь «Обучение фермеров» для детей старшего возраста 12-14 лет. Эти лагеря быстро заполняются, поэтому посмотреть расписание за то, что работает лучше всего для вашей семьи.

Летние лагеря Баттерфилд Акрес (Family Fun Калгари)

Летние лагеря

Обычный день в Баттерфилд-Акре может включать в себя все виды развлечений на ферме. Ваши дети могут поближе познакомиться с животными, узнав много интересного о животных. Возможно, они будут кормить из бутылочки одного из детей или кормить животных сеном, рубить или даже помоить! Будут игры с животными, мероприятия, ремесла и походные песни. В зависимости от их возрастной группы ваши дети будут кататься на пони, осле или даже лошади. Конечно, не забывайте ездить на тракторе! В последний день будет даже лагерный «отпуск», где вы сможете увидеть, чем занимались ваши дети всю неделю!

Каждый день в лагере будет освещаться сельскохозяйственное животное, с различными практическими занятиями, адаптированными к стадии развития каждого ребенка, степени внимания, развитию двигательных навыков, физической выносливости и социальных навыков. Дети узнают все об этом животном: как ухаживать за ним, его привычками и тем, что они едят. Кроме того, дети будут снаружи, наслаждаясь свежим воздухом и сельской местностью, и в конце недели вернутся домой с футболкой этого года и фотографией на память с одним из своих нечетких друзей на ферме.Летние лагеря Баттерфилд Акрес (Family Fun Калгари)

Фермеры в обучении

Тренировочный лагерь «Фермеры» - это уникальная возможность для детей старшего возраста, поскольку они становятся более осведомленными и ответственными, принимать более активное участие в управлении фермой. Эти 12-14-летние дети будут более тщательно ухаживать за животными, наблюдая за животными, ведя учет и даже наблюдая за элементарным уходом за ветеринарами, если это необходимо. Добавьте немного веселья и лидерства с другими участниками лагеря, и этот опыт в лагере может привести к Программе развития младших лидеров для детей, которые думают, что, возможно, в конечном итоге захотят работать в Butterfield Acres. На самом деле, многие из сотрудников Butterfield Acres начинали как туристы, некоторые с 3 лет!

Летние лагеря Баттерфилд Акрес (Family Fun Калгари)

Цена

Ты живешь на юге? В течение 2 недель каждое лето, одна неделя в июле (начиная с 13 июля 2020 года) и одна в августе (начиная с 10 августа 2020 года), Butterfield Acres предоставляет автобус за определенную плату, что удобно для семей, живущих в южной части Калгари. , Любой может также добавить закуски, обед, а также до и после ухода, если это облегчает вашу жизнь.

Лучшие летние воспоминания сделаны на улице ... и на ферме! В этом году покажите детям своего города небольшую картину того, что такое жизнь на ферме.

Летние лагеря Баттерфилд Акрес (Family Fun Калгари)

Летние лагеря Баттерфилд Акрес:

Адрес: 254077 Rocky Ridge Road, Калгари, AB
Телефон: 403-239-0638
Эл. адрес: FarmFun@ButterfieldAcres.com
Cайт: www.butterfieldacres.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Get Offline and Outside at Butterfield Acres’ Farm Summer Camps!

Butterfield Acres' Summer Camps (Family Fun Calgary)

If you live in Calgary, there’s a very good chance you’re raising bona fide city kids. Calgary is a fabulous city, with many opportunities for families to stay active and get back to nature. But you might not have much of a connection to farms, animals, or country living. This summer, give your kids a week on the “farm” at Butterfield Acres’ summer camps! Any little animal or outdoor lovers in your house will love to spend a week at Butterfield Acres; you’ll love all the fresh air they get and all the energy they use up on the farm!

Children ages 3 – 14 can enjoy summer camp at Butterfield Acres. Each camp runs from Monday to Friday (except the July & August holiday weeks are 4 days and have a reduced rate). If you have multiple children in camps that start at different times, or you just need a longer day, you can make use of the before and aftercare that starts as early as 7:30 am and extends until 5 pm.

With partial day camps for ages 3-4 and 4-5, plus full-day camps for ages 4-11, you will find all kinds of camp options.  There is also a “Farmers in Training” camp for older kids ages 12-14. These camps all fill up quickly, so see the schedule for what works best for your family.

Butterfield Acres' Summer Camps (Family Fun Calgary)

Summer Camps

A typical day at Butterfield Acres could include all kinds of farming fun. Your kids can get up close and personal with the critters, learning many interesting things about animals. Maybe they will bottle feed one of the babies or feed the animals hay, chop, or even slop! There will be animal games, activities, crafts, and camp songs. Depending on their age group, your kids will get to ride on a pony, donkey, or even a horse. Of course, don’t forget rides on the tractor! There will even be a camp “hoedown” on the last day, where you can see what your kids have been up to all week!

Each day at camp will highlight a farm animal, with a variety of hands-on activities tailored to each child’s stage of development, attention span, motor skill development, physical endurance, and social skills. Kids will learn all about this animal: how to care for them, their habits, and what they eat. Plus, kids will be outside, enjoying the fresh air and countryside and will come home at the end of the week with this year’s Farm T-shirt and a “Memory Photo” with one of their fuzzy farm friends.Butterfield Acres' Summer Camps (Family Fun Calgary)

Farmers in Training

The Farmers in Training camp is a unique opportunity for older kids, as they become more knowledgeable and responsible, to become more involved in operating the farm. These 12-14 year olds will do more in-depth animal care, observing the animals, keeping records, and even observing elementary vet care, if necessary. Throw in some fun and leadership with the other campers, and this camp experience can lead to the Junior Leader Development Program for kids who think they might want to eventually work for Butterfield Acres. In fact, many of the Butterfield Acres’ staff began as campers, some from when they were 3 years old!

Butterfield Acres' Summer Camps (Family Fun Calgary)

Other Info

Do you live in the south? For 2 weeks each summer, one week in July (starting July 13, 2020) and one in August (starting August 10, 2020), Butterfield Acres runs a bus service for a fee, as a convenience for those families who live in south Calgary. Anyone can also add snacks, lunch, and before and aftercare, if that makes your life easier.

The best summer memories are made outside … and on the farm! This year, show your city kids a little picture of what life on the farm is all about.

Butterfield Acres' Summer Camps (Family Fun Calgary)

Butterfield Acres’ Summer Camps:

Address: 254077 Rocky Ridge Road, Calgary, AB
Phone: 403-239-0638
EmailFarmFun@ButterfieldAcres.com
Website: www.butterfieldacres.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *