fbpx

Напугайте немного веселья в парке Calaway во время праздников Halloweekends!

Calaway Park Halloweekends (Семейный отдых Калгари)
Осень приносит нам замечательные вещи. Снова в школу, латте из тыквенных специй, великолепная листва и Halloweekends в парке Calaway! Каждую субботу и воскресенье (плюс понедельник Дня благодарения) с сентября 5th по октябрь 12th, 2020, Calaway Park проводятся праздники Halloweekends с 11 am - 5 pm, семейного праздника падения, костюмов и семейного веселья. Южная сторона Calaway Park превращается в Hallotown. Вы смеете прогуляться по нему? Конечно! Это не страшно, это дружелюбно и наполнено различными сценами и действиями.

Halloweekends - прекрасная возможность максимально использовать этот костюм на Хэллоуин. И родители, не нужно оставлять развлечение детям. Вы все можете одеться в свой любимый семейный наряд и насладиться трюками, угощениями и зрелищными поездками. Мероприятия включают в себя веселые семейные фотографии, которые не касаются прикосновений, и разыгрывание деталей каждой сцены Hallotown, участвуя в Hallotown Scavenger Haunt. Все дело в том, чтобы собрать семью вместе и провести фантастический осенний день!

Calaway Park Halloweekends (Семейный отдых Калгари)

Не так весело, что вы забыли войти в Конкурс фотографий Halloweekends! Поделитесь своей фотографией BEST Halloweekends, используя #ShareableMagic на Instagram для вашего шанса выиграть четыре пропуска сезона 2021. (Фотографии должны быть предоставлены до октября 13, 2020.) Убедитесь, что ваш аккаунт в Instagram является общедоступным, чтобы обеспечить возможность просмотра вашей фотографии. Если у вас нет общедоступной учетной записи Instagram, отправьте свою фотографию по электронной почте calaway@calawaypark.com с сюжетной линией: Конкурс фотографий Halloweekends. Победитель будет выбран благодаря удаче ничьей. Удачи!

Итак, найдите костюм (да, даже для взрослых!) И выходите этой осенью на вечеринку в честь Хэллоуина в парке Калауэй. Требуется предварительное бронирование входа, и вы можете найти информацию о сезоне 2020 года. ВОТ. Посетите Халлоттаун и насладитесь летними развлечениями в парке Калавей!

Calaway Park Halloweekends (Семейный отдых Калгари)

Calaway Park Halloweekends:

когда: Суббота, воскресенье и понедельник в День Благодарения, 5 сентября - 12 октября 2020 г.
Время: 11 am - 5 pm
где: Парк Калавей
Адрес: 245033 Range Road 33, Калгари, АБ
Cайт: www.calawaypark.com/halloweekends

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scare Up Some Fun at Calaway Park During Halloweekends!

Calaway Park Halloweekends (Family Fun Calgary)
Fall brings us wonderful things. Back to school, pumpkin spice lattes, gorgeous foliage, and Halloweekends at Calaway Park! Every Saturday and Sunday (plus Thanksgiving Monday) from September 5th to October 12th, 2020, Calaway Park hosts Halloweekends from 11 am – 5 pm, a family-friendly celebration of fall, costumes, and family fun. The south side of Calaway Park is transformed into Hallotown. Do you dare stroll through it? Of course! It’s not scary, it’s friendly, and filled with different scenes and activities.

Halloweekends is a brilliant opportunity to make the most of that Halloween costume. And parents, you don’t have to leave the fun to the kids. You can all dress up in your favourite family-appropriate attire and enjoy tricks, treats, and spooktacular rides. Activities include fun family photo opportunities that are touchless and playing “spot the details” of each Hallotown scene by participating in the Hallotown Scavenger Haunt. It’s all about getting your family together for a fantastic fall day!

Calaway Park Halloweekends (Family Fun Calgary)

Don’t have so much fun you forget to enter the Halloweekends Photo Contest! Share your BEST Halloweekends photo using #ShareableMagic on Instagram for your chance to WIN four 2021 Season Passes. (Photos must be shared before October 13, 2020.) Make sure your Instagram account is public to ensure that your photo can be seen. If you do not have a public Instagram account, please email your photo to calaway@calawaypark.com with the subject line: Halloweekends Photo Contest. A winner will be chosen through the luck of the draw. Good luck!

So, find a costume (yes, even the adults!) and come out for Halloweekends at Calaway Park this fall. Advanced entry reservations are required and you can find information on the 2020 season HERE. Take in Hallotown while also enjoying all the summer fun of Calaway Park!

Calaway Park Halloweekends (Family Fun Calgary)

Calaway Park Halloweekends:

When: Saturdays, Sundays & Thanksgiving Monday, September 5 – October 12, 2020
Time: 11 am – 5 pm
Where: Calaway Park
Address: 245033 Range Road 33, Calgary, AB
Websitewww.calawaypark.com/halloweekends

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply