Calaway парк

Напугайте немного веселья в парке Calaway во время праздников Halloweekends!

Осень приносит нам чудесные вещи. Снова в школу, латте с тыквенными специями, великолепная зелень и вечеринки в честь Хэллоуина в парке Калавей! Каждую субботу и воскресенье (плюс понедельник в День Благодарения) с 5 сентября по 12 октября 2020 года в парке Калауэй с 11:5 до XNUMX:XNUMX проходят выходные Хэллоуина, семейный праздник. Подробнее ...

ОТЛОЖЕНО 25 ОКТЯБРЯ Охота на пасхальное яйцо для собак (с их людьми)

  ОТЛОЖЕН НА 25 ОКТЯБРЯ Выйдите на улицу со своими пушистыми друзьями и семьей 10 апреля 2020 года и поищите тысячи пластиковых пасхальных яиц с собачьим лакомством, которые спрятаны на лужайке с южной стороны парка Калавей у подножия Скалистых гор. . Все деньги Подробнее ...

Калавей Парк говорит «Спасибо, Калгари» в эти длинные выходные в честь Дня Благодарения!

Сезон 2019 года в Calaway Park подходит к концу, и парк хочет поблагодарить посетителей за еще одно отличное лето! В выходные в День Благодарения покажите свою членскую карту Calgary Co-op, и вы и до трех гостей получите вход по специальной цене. Подробнее ...

Calaway Park отмечает наших настоящих героев

Это уикенд канадских героев в парке Калауэй! Calaway Park чтит наших настоящих героев. Канадские вооруженные силы / ветераны, а также канадские службы быстрого реагирования (EMS, пожарная служба, полиция) получат бесплатный вход в парк Калауэй с 27 по 29 июля 2019 года. Ближайшие члены семьи (супруга и дети) Подробнее ...

Пятница в июле - Extra Fun с семейным праздником Calaway Park в пятницу вечером!

Ура! Наконец-то наступило лето! Всем нравится теплая погода и возможность повеселиться. Но лето в Калгари слишком короткое, поэтому важно максимально использовать его преимущества. К счастью, Калгари приносит пользу Подробнее ...

Calaway Park Comic Fest Для детей делает выходные SUPER!

Миру нужны герои - миру нужны ВЫ! Calaway Park призывает всех супергероев облачиться в костюмы и посетить фестиваль детских комиксов с 12 по 14 июля 2019 г. (Часы работы в пятницу, 12 июля 2019 г., были продлены. Подробнее ...

Американские горки, сладкая вата и маленькие руки: отметьте выходные бабушки и дедушки в парке Калауэй!

Бабушка и дедушка занимают особое место в семье, так что приходите праздновать бабушку и дедушку в вашей жизни на выходные бабушек и дедушек в Calaway Park! Этот веселый уик-энд предназначен как для детей, так и для детей в душе! Бабушка и / или дедушка получают 50% от своего допуска, когда Подробнее ...

Семейные волнения в парке Калавей в День Канады

Для всех детей и подростков, которые любят парки развлечений, отправляйтесь в парк Калауэй в этот День Канады! В течение всего дня будут проходить раздачи сюрпризов. Кроме того, вы можете наслаждаться аттракционами, шоу и угощениями сколько душе угодно! День Канады в парке Калауэй: Когда: июль Подробнее ...

В День отца, отпразднуйте стиль парка развлечений для пап в Калауэй-парке, где проводится «День радостного папы». Папа проходит БЕСПЛАТНО!

  День отца - воскресенье, 16 июня 2019 г. Это также означает, что сегодня в парке Калауэй День Рэда Папы! Приведите своего отца (или дедушку), чтобы отпраздновать, какой он великий! Лучшая часть . . . Папы и дедушки получают БЕСПЛАТНЫЙ ПРОХОД в сопровождении ребенка! Подробнее ...

Специальные мероприятия в парке Калауэй - закрыты на сезон 2018 г.

  Великий выход на выходные - май 19th до 21st. Это выходные в Calaway Park, которые вы не хотите пропустить! Calaway Park начинает свой 35th сезон семейной забавы. Присоединяйтесь к празднованию с самого начала! Откройте 10am до 7pm. Rad Подробнее ...

Calaway Park

Calaway Park Halloweekends (Family Fun Calgary)
Scare Up Some Fun at Calaway Park During Halloweekends!

It’s time for Halloweekends at Calaway Park! Every Saturday and Sunday (plus Thanksgiving Monday) from September 11 to October 11, 2021, Calaway Park hosts Halloweekends from 11 am – 5 pm, a family-friendly celebration of fall, costumes, and family fun. The south side of Calaway Park is transformed into Hallotown.
Continue Reading »

Calaway Park (Family Fun Calgary)
Calaway Park is Western Canada’s Largest Amusement Park!

It’s About Family Fun Calaway Park is Western Canada’s Largest Outdoor Family Amusement Park. The park spans 160 acres (operating on 90 acres) and has a collection of 34 rides! Featuring numerous attractions, rides for the thrill- seekers and top-notch live entertainment. Calaway is fun for the whole family! […]

Easter Egg Hunt Dogs (Family Fun Calgary)
POSTPONED TO OCTOBER 25 Easter Egg Hunt for Dogs (With Their People)

  POSTPONED TO OCTOBER 25 Come out with your furry friend(s) and family on April 10, 2020, and hunt for thousands of dog-treat filled plastic easter eggs that are hidden on Calaway Park’s south-facing lawn at the base of the Rocky Mountains. All money raised from the event goes to
Continue Reading »

Calaway Park, Calgary AB (Family Fun Calgary).
Calaway Park Says “Thank You Calgary” This Thanksgiving Long Weekend!

Calaway Park’s 2019 season is coming to an end and the park wants to thank patrons for another great summer of fun! On Thanksgiving weekend show your Calgary Co-op membership card and you and up to three guests will receive a specially priced admission of only $15.00 (plus GST) per
Continue Reading »

Storm Chaser at Calaway Park (Family Fun Calgary)
Calaway Park Celebrates Our Real Life Heroes

It’s Canadian Heroes Weekend at Calaway Park! Calaway Park is honouring our real-life heroes. Canadian Forces/Veterans, as well as Canadian First Responders (EMS, Fire, Police), will receive free admission to Calaway Park from July 27 – 29, 2019. Immediate family members (spouse and children) will receive a special admission rate
Continue Reading »

Calaway Park (Family Fun Calgary)
Fridays in July are Extra Fun with Calaway Park Family Fun Friday Nights!

Yay! Summer is finally here! Everyone loves the warm weather and the chance to have some fun. But summers in Calgary are all too short, so that’s why it is important to take advantage of them as much as possible. Fortunately, Calgary also benefits from long summer days that don’t
Continue Reading »

Calaway Park Comicfest for Kids (Family Fun Calgary)
Calaway Park Comic Fest For Kids Makes the Weekend Extra SUPER!

The world needs some heroes – the world needs YOU! Calaway Park is calling all Superheroes to get their costumes on and come visit Comic Fest for Kids from July 12 – 14, 2019. (The hours on Friday, July 12, 2019, have been extended for even more super fun!) This very
Continue Reading »

Calaway Park Grandparents Weekend (Family Fun Calgary)
Roller Coasters, Cotton Candy, and Little Hands: Celebrate Grandparents Weekend at Calaway Park!

Grandparents hold a special place in the family, so come celebrate the grandparents in your life on Grandparents Weekend at Calaway Park! This fun weekend is for both the kids and the kids at heart! Grandma and/or Grandpa receive 50% off their admission when accompanied by a grandchild to Calaway
Continue Reading »

Canada Day (Family Fun Calgary)
Family Thrills at Calaway Park on Canada Day

For all the tykes and teens who love amusement parks, head to Calaway Park this Canada Day! There will be surprise giveaways all day long. Plus, you can enjoy rides, shows, and treats to your heart’s content! Canada Day at Calaway Park: When: July 1, 2019 Time: 10 am –
Continue Reading »

Calaway Park Rad Dad Day (Family Fun Calgary)
On Father’s Day, Celebrate Dad Amusement-Park Style at Calaway Park’s “Rad Dad Day” Dad Gets in FREE!

  Father’s Day is Sunday, June 16, 2019. It also means it’s Rad Dad Day at Calaway Park! Bring your Father (or Grandfather) to celebrate how great he is! The best part . . . Dads and Granddads get FREE ADMISSION when accompanied by a child! (And you know that Dad is
Continue Reading »