Загрузите приложение, катайтесь на велосипеде! Откройте для себя Lime, новую велопрокат Калгари

Calgary Bike Share (Семейный отдых в Калгари)

Если вы с осени 2018 года ездили где-нибудь рядом с центром города Калгари, вы, вероятно, видели лаймово-зеленые велосипеды, разбросанные по местам с интенсивным движением. Эти велосипеды являются частью пилотного проекта совместного использования велосипедов без док-станции в Калгари, нового варианта мобильности для расширения системы общественного транспорта как для жителей, так и для посетителей. Осенью город выдал разрешение на эксплуатацию компании Lime, которая разместила на улицах Калгари 375 электровелосипедов. Этот двухлетний пилотный проект завершится в октябре 2020 года, когда город оценит влияние и ценность системы проката велосипедов без док-станции.

Как Это Работает?

В качестве системы без док-станции вам понадобится кредитная карта, смартфон и приложение Lime, чтобы использовать велосипед. Когда у вас есть приложение, вы можете увидеть текущую карту зоны обслуживания, а кусочек лайма покажет вам ближайший к вашему местоположению велосипед. (Конечно, вы всегда можете пойти в старую школу и просто следить за ярко-зеленым велосипедом!) После покупки кредитов в приложении вам нужно отсканировать штрих-код на задней части заблокированного велосипеда. Разблокировка велосипеда стоит 1 доллар и 0.30 доллара за минуту использования. Шлемы необходимы для управления велосипедами с электроприводом в Альберте. Когда вы закончите, припаркуйте велосипед в подходящем месте (инструкции о том, где и где не парковаться, можно увидеть здесь, ) и заблокируйте велосипед, нажав на фиксирующий рычаг на заднем колесе.

Есть надежда, что программа обмена велосипедами облегчит транспортные потребности калгарианцев и посетителей, доставит их туда, куда им нужно, и ускорит их поездку. В идеале это также уменьшит заторы на дорогах и парниковые газы, выделяемые автомобилями, а также будет способствовать более активному, здоровому образу жизни.

До марта 2019 года велосипеды работают только в центре города Калгари, но с апреля по октябрь велосипеды будут доступны по всему городу. Вы можете проверить приложение, чтобы получить последнюю карту. Полностью заряженный велосипед Lime имеет запас хода примерно 80 км, и вы можете увидеть, сколько заряда осталось в каждом велосипеде, проверив приложение. Максимальная скорость мотоциклов - 23.8 км / час.

Вот и все! Этим летом скачайте приложение, возьмите шлем и наслаждайтесь путешествием. Ваше путешествие по Калгари стало еще проще!

Calgary Bike Поделиться:

Веб-сайт: www.li.me/locations/calgary
Сайт города: www.calgary.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Get the App, Ride a Bike! Discover Lime, Calgary’s New Bike Share

Calgary Bike Share (Family Fun Calgary)

If you’ve driven anywhere near the downtown core in Calgary since the fall of 2018, you’ve likely seen the lime green bikes scattered around high-traffic areas. These bikes are part of a pilot project for dockless bike sharing in Calgary, a new mobility option to expand the public transportation system for both residents and visitors. In the fall, the city issued an operating permit to Lime, who placed 375 electric-assist bikes on Calgary streets. This two-year pilot will conclude in October of 2020, at which time the city will assess the impact and value of a dockless bike share system.

How It Works

As a dockless system, you will need a credit card, a smartphone, and the Lime application to use a bike. Once you have the app, you can see a current map of the service area and a slice of lime will show you the nearest bike to your location. (Of course, you can always go old school and just keep your eyes open for a bright green bike!) After purchasing credits on the app, you need to scan the barcode on the back of a locked bike. It costs $1 to unlock a bike and $0.30 per minute of use. Helmets are required to operate electric-assisted bikes in Alberta. When you’re finished, park the bike in an appropriate location (guidelines for where and where not to park can be seen here) and lock the bike by pushing down the locking lever on the rear tire.

It is hoped that the bike share program will facilitate the transportation needs of Calgarians and visitors, getting them where they need to go and speeding up their trip. Ideally, this will also reduce congestion on the roads and greenhouse gasses released by cars, plus encourage a more active, healthy lifestyle.

Until March 2019, the bikes are operational only in Calgary’s city centre, but April to October should see the bikes available throughout the entire city. You can check the app for an up-to-date map. A fully-charged Lime bike has approximately an 80 km range and you can see how much battery is left in each bike by checking the app. The maximum speed of the bikes is 23.8 km/hr.

And that’s it! This summer, download the app, grab a helmet, and enjoy your transportation. Your trip around Calgary just got easier!

Calgary Bike Share:

Website: www.li.me/locations/calgary
City Website: www.calgary.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *