Цирковой экспонат TELUS Spark открывает чудеса цирка - с научным поворотом!

TELUS Spark Цирк Визит (Семейный отдых в Калгари)

Толпа задыхается, когда художник трапеции отпускает бар и приветствует, когда канатоходец благополучно преодолевает проволоку. Запах попкорна наполняет воздух, и клоуны натыкаются на ринг в своих нелепых костюмах.

Цирк вызывает в воображении всевозможные образы и пробуждает воображение, когда люди шутят о побеге в цирк. Жонглеры, экзотические животные, человеческое пушечное ядро ​​и курьезы на шоу все еще вызывают у нас удивление, даже несмотря на то, что за эти годы цирк изменился, с этической точки зрения, лучше. Большинство наших современных изображений цирка датируются PT Barnum и концом 19-го века. С февраля 2 до июня 9, 2019, вы можете открыть для себя цирк, осмотрев новейшую выставку в TELUS Spark. Цирк - Наука под Большой Версией - это интерактивное и увлекательное путешествие в другой мир.

TELUS Spark Цирк Визит (Семейный отдых в Калгари)

На выставке цирка в TELUS Spark есть всего понемногу. Узнайте о животных, традиционно используемых в цирке, или о том, почему извращенцы сгибаются так, как они. Посмотрите на шатры в поисках шуток, которые порадуют ваших детей, или попробуйте свои силы в стрельбе по «пушечному ядру». Детям также понравится находиться под большим верхом и примерять костюмы, которые перенесут их к жизни в дороге. Это может быть любой, от мастера ринга, до самого сильного человека, до тигра. Найдите минутку, чтобы сделать паузу и ознакомиться с Parlari, язык цирка. Вы даже можете купить замороженное йогуртовое лакомство и посмотреть, как оно готовится, или заняться собственной «упаковкой».

TELUS Spark Цирк Визит (Семейный отдых в Калгари)

Участвуя в небольшой пакетанатомизации

Однажды мы исследовали цирк, и самыми захватывающими моментами для моих детей были, безусловно, испытания каната и трапеции. Будьте готовы к долгому ожиданию, поскольку меры предосторожности для каждого ребенка занимают некоторое время, но волнение от выполнения броска в воздухе довольно волнующе для детей! Взрослые тоже могут по очереди.

TELUS Spark Цирк Визит (Семейный отдых в Калгари)

TELUS Spark всегда является одним из наших любимых мест, а выставка цирка предлагает еще один розыгрыш в научном центре Калгари. Мы скоро вернемся, чтобы посетить снова. Прилив адреналина и аплодисментов на проводе явно вызывал зависимость. Составьте план, чтобы убежать в TELUS Spark до июня, чтобы увидеть эту забавную и игривую выставку!

TELUS Spark Цирк Визит (Семейный отдых в Калгари)

Заглянуть в палатку, чтобы открыть для себя чудеса цирка.

TELUS Spark Circus Экспонат:

Когда: С февраля 2 по июнь 9, 2019
Где:
TELUS Spark
Адрес: 220 St Georges Drive NE, Калгари, AB
Телефон: 403-817-6800
Веб-сайт: www.sparkscience.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The TELUS Spark Circus Exhibit Reveals the Wonders of the Circus – With a Scientific Twist!

TELUS Spark Circus Visit (Family Fun Calgary)

The crowd gasps as the trapeze artist lets go of the bar and cheers when the tightrope walker safely makes it across the high wire. The smell of popcorn fills the air and the clowns stumble into the ring in their ridiculous costumes.

The circus conjures up all kinds of images and sparks imagination as people joke about running away to the circus. Jugglers, exotic animals, the human cannonball, and the curiosities of the sideshow still draw our wonder, even as the circus has changed, for the ethically better, over the years. Most of our modern images of a circus date back to P. T. Barnum and the late 19th century. From February 2 to June 9, 2019, you can discover the circus when you explore the newest exhibit at TELUS Spark. Circus –  Science under the Big Top is an interactive and engaging journey into another world.

TELUS Spark Circus Visit (Family Fun Calgary)

The circus exhibit at TELUS Spark has a little bit of everything. Learn about the animals traditionally used in a circus or why contortionists bend the way they do. Peek through the tent flaps for jokes that will delight your kids or try your hand at shooting a “cannonball.” The kids will also love getting under the big top and trying on the costumes that will transport them to a life on the road. They can be anyone from the ringmaster, to the strongest man, to the tiger. Take a moment to pause and familiarize yourself with Parlari, the language of the circus. You can even purchase a frozen yogurt treat and watch it being made or engage in your own “packanatomicalization.”

TELUS Spark Circus Visit (Family Fun Calgary)

Engaging in a little packanatomicalization

We explored the circus one day and the most exciting moments for my kids were definitely testing out the tightrope and the high-wire trapeze. Be prepared for a long wait, as safety precautions for each child do take some time, but the thrill of executing a mid-air flip is pretty exhilarating for the kids! Adults can take a turn, too.

TELUS Spark Circus Visit (Family Fun Calgary)

TELUS Spark is always one of our favourite places and the circus exhibit offers another draw to Calgary’s science centre. We’ll be heading back soon to visit again. The rush of adrenaline and applause while on the high wire was apparently addicting. Make a plan to run away to TELUS Spark before June to catch this amusing and playful exhibit!

TELUS Spark Circus Visit (Family Fun Calgary)

Peeking through the tent to discover the wonders of the circus.

TELUS Spark Circus Exhibit:

When: February 2 to June 9, 2019
Where:
TELUS Spark
Address: 220 St Georges Drive NE, Calgary, AB
Phone: 403-817-6800
Website: www.sparkscience.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *