Приключения на свежем воздухе и развлечения на ферме с вечеринкой по случаю дня рождения Calgary Farmyard (Calgary Corn Maze)

Ферма Калгари (Family Fun Calgary)

Когда погода становится прохладной и листья меняют цвет, люди думают о том, чтобы отправиться в местный кукурузный лабиринт. Но знаете ли вы, что Ферма Калгари (Дом Калгари Кукурузный лабиринт) гораздо больше, чем просто кукурузный лабиринт? Он предлагает животных, игры и потрясающие семейные развлечения в течение всего лета, что делает его прекрасным местом для празднования дня рождения!

Если ваш ребенок любит играть на улице, а вы любите веселую, беззаботную вечеринку, вам наверняка захочется рассмотреть ферму в Калгари на следующий день рождения. Есть варианты вечеринок 3 на выбор, в том числе один, который заботится о сумках с добычей и еде, и широкий выбор замечательных мероприятий на свежем воздухе, которые порадуют счастливых, усталых детей в конце дня.

Каждая вечеринка по случаю дня рождения включает в себя все стандартные развлечения на ферме в Калгари. Подружитесь со скотными животными в зоопарке, наблюдайте за скачками свиней, ездите на поезде или стреляйте в них в пейнтбольном тир Дикого Запада (пейнтбол доступен за дополнительную плату или с полностью загруженной вечеринкой). Или попробуйте пробить дыру в поле для мини-гольфа. С прыгающими подушками, линиями на молнии и канатным канатом каждый в вашей группе будет наслаждаться энергичным волнением. Если ваша вечеринка по случаю дня рождения близится к концу лета или осени, дети могут заблудиться в более чем акрах кукурузных лабиринтов 13, включая меньший лабиринт, идеально подходящий для самых маленьких.

Палатки можно взять напрокат (и они будут включены в вечеринку Fully Loaded), а также есть множество непокрытых площадок для пикника, где все дни рождения могут собираться для дозаправки и перезарядки (доступно в порядке очереди). Вы можете принести свою еду на вечеринку, но имейте в виду, что на ферме Калгари нельзя хранить еду или пирожные. Кулеры приветствуются для предметов, которые должны оставаться прохладными, а также можно купить пиццу и напитки (включая посуду, тарелки и салфетки). Со всеми этими деталями все, что вам нужно сделать, это прийти и отпраздновать день рождения вашего ребенка!

Калгариский кукурузный лабиринт (Family Fun Calgary)Калгариский кукурузный лабиринт (Family Fun Calgary)

Когда вы ищете незабываемый день рождения, когда дети могут сжигать свою энергию, не истощая свою, просто отправляйтесь на юго-восточный край Калгари, где ферма Калгари ждет, чтобы отпраздновать вместе с вами!

Празднование Дня Рождения Calgary Farmyard:

Адрес: 284022 Township Road 224, Rockyview, AB
Направления: Возьмите шоссе 22X в Range Road 285 (на этом перекрестке есть знак Бернко) и поверните на юг. Двигайтесь примерно на 2 километрах до Township Road 224 и поверните на восток. Двигайтесь примерно на 2 километрах. Пункт назначения будет слева от вас.
Веб-сайт: www.calgaryfarmyard.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Outdoor Adventures and Farm Fun With Calgary Farmyard (Calgary Corn Maze) Birthday Parties

Calgary Farmyard (Family Fun Calgary)

When the weather turns cool and the leaves change colour, people think of heading to the local corn maze. But did you know that the Calgary Farmyard (Home of the Calgary Corn Maze) is far more than just a corn maze? It offers animals, games, and terrific family activities all summer long, making it a brilliant destination for your birthday parties!

If your child loves to play outside, and you love a fun, hassle-free party, you’ll definitely want to consider the Calgary Farmyard for your next birthday. There are 3 party options to choose from, including one that takes care of the loot bags and food, and a wide variety of wonderful outdoor activities that will produce happy, tired kids at the end of the day.

Every birthday party includes all the standard fun at the Calgary Farmyard. Make friends with the barnyard animals at the petting zoo, watch the pig races, ride the train, or shoot it up in the Wild West paintball shooting gallery (paintball is available for an extra fee or with the Fully Loaded Party). Or try for a hole in one on the mini-golf course. With jumping pillows, zip lines, and the ropes course, everyone in your party will enjoy some high energy excitement. If your birthday party happens to be towards the end of summer or fall, kids can get lost in over 13 acres of corn mazes, including a smaller maze perfect for the little ones.

Tents are available for rent (and come included with the Fully Loaded party) and there are a variety of non-covered picnic areas where all birthday parties can gather to refuel and recharge (available on a first-come, first-served basis). You are welcome to bring your own food to the party, but please keep in mind the Calgary Farmyard can’t store food or cake. Coolers are welcome for items that need to stay cool and pizza and drinks (including utensils, plates, and napkins) can also be purchased. With all these details taken care of, all you need to do is show up and celebrate your child’s birthday!

Calgary Corn Maze (Family Fun Calgary)Calgary Corn Maze (Family Fun Calgary)

When you’re looking for a memorable birthday, where the kids can burn off their energy, without draining yours, just head to the southeast edge of Calgary where the Calgary Farmyard is waiting to celebrate with you!

Calgary Farmyard Birthday Parties:

Address: 284022 Township Road 224, Rockyview, AB
Directions: Take Highway 22X to Range Road 285 (there is a Burnco sign at this intersection) and turn south. Drive approximately 2 kilometres to Township Road 224 and turn east. Drive approximately 2 kilometres. The destination will be on your left.
Website: www.calgaryfarmyard.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *