Городские дети могут весело провести время на ферме на ферме в Калгари (ранее - Калгари-Кукурузный лабиринт)

Ферма Калгари (Family Fun Calgary)

Что вы можете сделать в семье, которая развлекает всех, поддерживает детей активными и позволяет вам наслаждаться отдыхом на свежем воздухе? Направляйтесь к Ферма Калгари! Ферма в Калгари, ранее известная как лабиринт и увлекательная ферма Калгари, является одним из любимых мест Альберты для агри-развлечений. Основанная в 2008, она предлагает городским детям веселые приключения на ферме с весны до осени, всего в нескольких минутах езды. С много интересных мероприятий, есть достаточно, чтобы заинтересовать всю семью, и, возможно, что более важно, предлагает достаточно места для детей, чтобы сжечь некоторые из их замечательной энергии. Лучшая формула для отличного семейного времени - это семья + веселье + усталые, счастливые дети, которые ложатся спать по ночам!

Калгариский кукурузный лабиринт (Family Fun Calgary)

Calgary Farmyard - это больше, чем просто кукурузный лабиринт, который предлагает животных, игры и потрясающие развлечения в течение всего лета (с более чем аттракционами 35!). Подружитесь со скотными животными в зоопарке, наблюдайте за скачками свиней, ездите на поезде или стреляйте в пейнтбольный тир Дикого Запада. Или попробуйте пробить дыру в поле для мини-гольфа. С прыгающими подушками, линиями на молнии и канатным канатом все в вашей семье получат удовольствие от высокой энергии. Почти все включено в стоимость входного билета, и есть новые мероприятия для 2019, такие как лабиринт подсолнечника. Когда наступит падение, потеряйте (и найдите!) Себя в более чем акрах кукурузных лабиринтов 13, включая меньший лабиринт, идеально подходящий для самых маленьких. Тогда выберите свою идеальную тыкву и наслаждайтесь свежим воздухом падения.

Калгариский кукурузный лабиринт (Family Fun Calgary)

Ферма Калгари также предоставляет незабываемые летние лагеря для детей от 4 до 12. Веселье встречает ферму здесь, и туристы получат удовольствие от ласковой фермы, молнии, веревочного поля, миниатюрного поезда, мини-гольфа, прыжковых подушек, гигантских горок, множества игровых площадок и многого другого! Обеды и до и после ухода также доступны, чтобы сделать жизнь родителей намного проще. И не беспокойтесь о ненастных погодных днях, есть крытая зона, где отдыхающие могут оставаться в безопасности и сухости, все еще наслаждаясь лагерем.

Калгариский кукурузный лабиринт (Family Fun Calgary)

Если вашему ребенку нравятся прогулки на свежем воздухе и занятия на ферме в Калгари, вы можете запланировать их следующий празднование дня рождения там! Имея все возможности и варианты вечеринок 3 на выбор, вам нужно готовить идеальный день рождения для вашего ребенка на свежем воздухе. (Есть даже вариант, который включает в себя мешки для добычи и продукты питания!)

Когда Посетить

Ферма Калгари открыта с весны до осени. Обязательно проверьте их страница обновлений относительно конкретных часов и цен.

Калгариский кукурузный лабиринт (Family Fun Calgary)

С таким большим количеством отличных мероприятий, а также специальных мероприятий, вам не нужно ждать, пока «кукуруза будет столь же высока, как глаз слона», чтобы насладиться идеальным семейным днем! В течение первых нескольких выходных в июне вы можете посетить фестиваль Baby Animal. Лето - прекрасное время для посещения фермы, и часто это наименее загруженное время, если вы хотите избежать толпы. В течение двух выходных августа отмечается Праздник подсолнечника (август 24 - 25 и август 31 - сентябрь 2, 2019). Конечно, к середине августа кукурузные лабиринты достигли высочайшей высоты, и, начиная с конца сентября, лабиринты открыты допоздна для фонариков, куда вы можете заблудиться в темноте. (Не забывайте свой собственный фонарик и чувство направления; вам определенно понадобятся оба!) Затем, в выходные дни в октябре, отправляйтесь на ферму на тыквенный праздник, чтобы получить шанс отпраздновать падение.

Калгариский кукурузный лабиринт (Family Fun Calgary)

Наслаждайтесь этим драгоценным семейным временем этим летом и приходите на ферму в Калгари. Так много всего происходит, каждый найдет то, что любит!

Calgary Farmyard Corn Maze (Семейное развлечение в Калгари)

Ферма Калгари:

Когда: Открыть все лето проверить веб-сайт для часов
Адрес
: 284022 Township Road 224, Rockyview, AB
Направления: Возьмите шоссе 22X в Range Road 285 (на этом перекрестке есть знак Бернко) и поверните на юг. Двигайтесь примерно на 2 километрах до Township Road 224 и поверните на восток. Двигайтесь примерно на 2 километрах. Пункт назначения будет слева от вас.
Веб-сайт: www.calgaryfarmyard.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

City Kids Can Have Fun on the Farm at the Calgary Farmyard (Formerly Calgary Corn Maze)

 

Calgary Farmyard (Family Fun Calgary)

What can you do as a family that is amusing for everyone, keeps the kids active, and lets you enjoy the great outdoors? Head down to the Calgary Farmyard! The Calgary Farmyard, formerly known as the Calgary Corn Maze and Fun Farm, is one of Alberta’s favourite destinations for agri-fun. Founded in 2008, it offers city kids fun-filled adventures on the farm from spring to fall, only a short drive away. With many engaging activities, there’s enough going on to keep the whole family interested, and perhaps more importantly, offers enough space for kids to burn some of their remarkable energy. The best formula for great family time is family + fun + tired, happy kids that fall into bed at night!

Calgary Corn Maze (Family Fun Calgary)

Far more than just a corn maze, the Calgary Farmyard offers animals, games, and terrific activities all summer long (with more than 35 attractions!). Make friends with the barnyard animals at the petting zoo, watch the pig races, ride the train, or shoot it up in the Wild West paintball shooting gallery. Or try for a hole in one on the mini-golf course. With jumping pillows, zip lines, and the ropes course, everyone in your family will enjoy some high energy excitement. Nearly everything is included in the price of admission, and there are new activities for 2019, such as a sunflower maze. When the fall blows in, lose (and find!) yourself in over 13 acres of corn mazes, including a smaller maze perfect for the little ones. Then pick your perfect pumpkin and enjoy the crisp fall air.

Calgary Corn Maze (Family Fun Calgary)

The Calgary Farmyard also provides memorable summer camps for kids ages 4 to 12. Fun meets the farm here and campers will enjoy the petting farm, zip lines, ropes course, miniature train, mini-golf, jumping pillows, giant slides, many playground activities, and so much more! Lunches and before and aftercare are also available, to make parents’ lives that much easier. And don’t worry about inclement weather days, there is an indoor area where the campers can stay safe and dry, while still enjoying camp.

Calgary Corn Maze (Family Fun Calgary)

If your child loves the outdoors and the activities at the Calgary Farmyard, you can plan their next birthday party there! With all the activities available and 3 party options to choose from, it’s a breeze to plan the perfect birthday for your child out in the fresh air. (There’s even an option that includes loot bags and food!)

When to Visit

The Calgary Farmyard is open from spring to fall. Be sure to check their page for updates regarding specific hours and pricing.

Calgary Corn Maze (Family Fun Calgary)

With so many great activities, plus special events, you don’t have to wait until the “corn is as high as an elephant’s eye” to enjoy a perfect family day! During the first couple of weekends in June, you can come to visit the Baby Animal Festival. Summer is a great time to visit the farm, and it’s often the least busy time if you want to avoid crowds. Over two weekends in August, celebrate the Sunflower Festival (August 24 – 25 & August 31 -September 2, 2019). Of course, by mid-August, the corn mazes are at their finest height and starting towards the end of September, the mazes are open late for Flashlight Nights, where you can come get lost in the dark. (Don’t forget your own flashlight and sense of direction; you’ll definitely need both!) Then, over weekends in October, head to the farm for the pumpkin fest for a chance to celebrate fall.

Calgary Corn Maze (Family Fun Calgary)

Enjoy your precious family time this summer and fall at the Calgary Farmyard. There’s so much going on, everyone will find something they love!

Calgary Farmyard Corn Maze (Family Fun Calgary)

Calgary Farmyard:

When: Open all summer check website for hours
Address
: 284022 Township Road 224, Rockyview, AB
Directions: Take Highway 22X to Range Road 285 (there is a Burnco sign at this intersection) and turn south. Drive approximately 2 kilometres to Township Road 224 and turn east. Drive approximately 2 kilometres. The destination will be on your left.
Website: www.calgaryfarmyard.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *