Опыт Баттерфилда Acres: это худшая ферма из весенних пасхальных охот на осень тыквы

Butterfield Acres (Family Fun Calgary)

Butterfield Acres является домом Калгари для развлечения на ферме. Прямо на северо-западной окраине города легко ощутить вкус жизни животных животных с весны до осени. Приезжайте в гости во время перерывов (животных можно посетить каждую день с апреля по сентябрь), заказать летний лагерь или день рождения, или проверить одно из специальных событий, которые происходят каждый год!

В Butterfield Acres так много работы, особенно если ваши дети любят животных. Приезжайте в гости с козами, овцами или зайчиками. Возьмите езду на пони и послушайте, как звучит хищник осла. Весной вы можете обожать младенцев, сладких маленьких птенцов и поросят. Не забывайте кормить тварей некоторыми конусами из амбара Chop'n Cones и охотиться за недавно отложенными яйцами. Вы даже можете попробовать доить козу! Многие животные можно посетить прямо в их ручках или через забор для более крупных. Изучение животных в течение сезонов может дать ценные уроки для детей, от любви и уважения к интересным фактам.

Сделайте свой день в следующем посещении Butterfield Acres. Упакуйте пикник и наслаждайтесь свежим воздухом. Вы даже можете заказать пожарную яму для жаркого хот-дога. Помимо животных, наслаждайтесь прогулками на тракторах и станциями активности на ферме. В отеле есть умывальные комнаты с мытьем для рук, бесплатная парковка и закуска. К услугам гостей коляска и коляска с большинством районов, но обратите внимание, что тропы не вымощены, а местность слегка холмистая. Обязательно заблаговременно планируйте ежедневные мероприятия, которые понравится вашей семье, и помните, что Butterfield Acres - это работающая ферма, которая меняется с годами!

С весны до осени Butterfield Acres имеет специальные мероприятия, предназначенные для маленьких людей в вашей семье. Весной послушайте легенду о Пасхальном Банни и отправляйтесь в корзину Легендарная пасхальная охота, Когда приходит падение, планируйте Урожай тыквы, где вы можете покататься на тракторе, спрятанном сенатором, чтобы найти идеальную тыкву. В промежутке попробуйте летний лагерь или заказать празднование дня рождения, Если вам не хватает сельскохозяйственных животных зимой, Butterfield Acres может быть закрыт, но животные придут к вам на ваше особое мероприятие!

Независимо от сезона, Butterfield Acres приносит фермерское удовольствие в жизнь города. Расширьте горизонты своих детей за пределами городских заборов и откройте для себя жизнь на ферме.

Butterfield Acres, Калгари А.Б. (Family Fun Calgary)

Butterfield Acres:

Время года: С апреля по сентябрь
Адрес: 254077 Rocky Ridge Road NW, Калгари, AB
Телефон: 403-547-3595
Веб-сайт: www.butterfieldacres.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Experience Butterfield Acres: It’s Farm Fun From Spring Easter Hunts to Fall Pumpkins

Butterfield Acres (Family Fun Calgary)

Butterfield Acres is Calgary’s home for fun on the farm. Right on the NW edge of the city, it’s easy to experience a taste of farm animal life from spring to fall. Come for a visit during the drop-in times (the animals can be visited every day from April to September), book a summer camp or a birthday party, or check out one of the special events that happen every year!

There’s so much to do at Butterfield Acres, especially if your children love animals. Come for a visit with the goats, sheep, or bunnies. Take a pony ride and listen to what a donkey’s hee-haw really sounds like. In the spring you can adore the babies, with sweet little chicks and piglets. Don’t forget to feed the critters with some cones from the Chop ‘n Cones barn and hunt for freshly laid eggs. You can even try goat milking! Many of the animals can be visited right in their pens, or through the fence for the larger ones. Learning about the animals through the seasons can offer valuable lessons for kids, from love and respect to interesting facts.

Make a day of it on your next visit to Butterfield Acres. Pack a picnic and enjoy the fresh air. You can even book a fire pit for a hot dog roast. Besides animals, enjoy the tractor rides and the farmyard activity stations. There are on-site washrooms with handwashing stations, free parking, and a snack concession. There is wheelchair and stroller access to most areas with assistance, but please note that the pathways are not paved and the terrain is slightly hilly. Be sure to plan ahead for any daily activities your family would enjoy and remember that Butterfield Acres is a working farm that changes with the seasons!

From Spring to Fall, Butterfield Acres has special events designed for the little people in your family. In the spring, listen to the legend of the Easter Bunny and head out with your basket for the Legendary Easter Hunt. When fall comes, plan on the Harvest Pumpkin Hunt, where you can ride the tractor-pulled hay wagon to find the perfect pumpkin. In between, try a summer camp or book a birthday party. If you’re missing the farm animals in the winter, Butterfield Acres might be closed, but the animals will come to you for your special event!

No matter the season, Butterfield Acres brings farm fun to city life. Expand your children’s horizons beyond the city fences and discover life on the farm.

Butterfield Acres, Calgary AB (Family Fun Calgary)

Butterfield Acres:

Season: April through September
Address: 254077 Rocky Ridge Road NW, Calgary, AB
Phone: 403-547-3595
Website: www.butterfieldacres.com

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *