Отсутствует лето? Проверьте круглогодичные рынки фермеров в Калгари

Круглогодичные рынки фермеров (Family Fun Calgary)

Лето заполнено щедростью фруктов и овощей, что делает его идеальным местом для отдыха на наших сезонных рынках фермеров. Но у Калгари также есть пара круглогодичных рынков. Они помогут заполнить пробел в течение долгой зимы! Если вы ищете сезонные рынки фермеров, см. здесь или узнать о летних ночных рынках здесь.


Логотип рынка калгариских фермеров (Family Fun Calgary)Рынок фермеров в Калгари

Калгарийский фермерский рынок был открыт с 2004. Они обеспечивают место на все выходные, где калгарийцы могут получить лучшие местные продукты питания и продукты. Но рынок фермеров в Калгари намного больше, чем это. Это опыт, место, где можно встретить друзей и семью, место, где можно завести новых друзей с вашим местным томатным фермером или ювелиром. Их семейный объект включает в себя динамичный фуд-корт, обширную парковку для колясок и интерактивную детскую игровую площадку. Подробнее об этом здесь.


Рынок фермеров и производителей в cSpace (Family Fun Calgary)
Рынок фермеров и производителей

Рынок фермеров и производителей cSPACE - это сообщество, где люди ищут все местные - свежие продукты, ремесленные изделия, а также мероприятия и развлечения. The Farmers Market - это субботний координационный центр искусства и сообщества cSPACE King Edward, а также культурный праздник, демонстрирующий удивительное разнообразие более чем 45 местных и ультра-местных фермерских, продовольственных и ремесленных поставщиков каждую неделю! Подробнее об этом здесь.


Hillhurst Sunnyside Farmers Market (Семейное развлечение в Калгари)

Рынок фермерских хозяйств Hillhurst Sunnyside

Рынок Hillhurst Sunnyside Farmers 'Market находится в Общественной ассоциации Hillhurst Sunnyside Community Association (HSCA). Они являются одобренным Альбертой круглогодичным рынком и находятся внутри HSCA или на боковой парковке в зависимости от сезона. Они работают по средам с 3 до 7 вечера. Подробнее об этом здесь.


Фермерский рынок Саймонс Вэлли (Family Fun Calgary)Товарный

Товар на ранчо Саймонс-Вэлли - небольшой рынок с продавцами 30, забитыми в подвал фермерского дома, который пережил пожар, в результате которого ранчо Саймонс-Вэлли сгорело дотла в январе 2017. Непоколебимая поддержка Сообщества меркантильной - которая включает в себя многих поставщиков, пострадавших от пожара, а также приветствует новых фермеров, владельцев ранчо и малого бизнеса - является ценным и очень необходимым рынком на северо-западе Калгари. Открыто по пятницам и субботам. (У Mercantile теперь есть второе местоположение с четверга до воскресенья в ЮВ.) Узнайте больше об этом здесь.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Missing Summer? Check Out the Year-Round Farmers Markets in Calgary

Year-Round Farmers Markets (Family Fun Calgary)

Summer is filled with a bounty of fruits and vegetables, making it the perfect time to linger at our seasonal farmers markets. But Calgary has a couple year-round markets, too. They’ll help fill in the gap during a long winter! If you’re looking for seasonal farmers markets, see here or find out about summer night markets here.


Calgary Farmers Market Logo (Family Fun Calgary)Calgary Farmers Market

The Calgary Farmers Market has been open since 2004. They provide an all-weekend venue where Calgarians can get the best local food and products available. But the Calgary Farmers Market is so much more than that. It is an experience, a place to meet friends and family, a place to make new friends with your local tomato farmer or jewellery maker. Their family-friendly facility includes dynamic food court, extensive stroller parking and an interactive children’s play area. Read more about it here.

 


Farmers and Makers Market at cSpace (Family Fun Calgary)
Farmers and Makers Market

The Farmers & Makers Market at cSPACE is a community gathering place where people seek all things local – fresh produce, artisan products, and events and entertainment. The Farmers Market is the Saturday focal point of the cSPACE King Edward arts and community hub, and a cultural celebration showcasing an awesome variety of over 45 local and ultra-local farm, food, and artisan vendors each week! Read more about it here.

 


Hillhurst Sunnyside Farmers Market (Family Fun Calgary)

Hillhurst Sunnyside Farmers Market

The Hillhurst Sunnyside Farmers’ Market is located at the Hillhurst Sunnyside Community Association (HSCA). They are an Alberta Approved, year-round market and are inside the HSCA, or in the side parking lot depending on the season. They run Wednesdays from 3 – 7 pm. Read more about it here.

 

 


Farmers Market Symons Valley (Family Fun Calgary)The Mercantile

The Mercantile at Symons Valley Ranch is a little market with about 30 vendors crammed into the basement of the farmhouse which survived the fire that burned Symons Valley Ranch to the ground in January 2017. The community’s unwavering support of the Mercantile — which features many of the vendors affected by the fire, and also welcomes new farmers, ranchers and small businesses — is an appreciated and much-needed market in Calgary’s northwest. It’s open Fridays and Saturdays. (The Mercantile now has a second location from Thursday to Sunday in the SE.) Read more about it here.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *