Калгариский зоопарк Членство: целый год веселья и обучения за одну низкую цену

Членство в зоопарке Калгари (Family Fun Calgary)

Калгари зоопарк является одним из величайших достопримечательностей в Калгари, независимо от вашего возраста. Дети, естественно, любят заглядывать во всех животных, мамы с детьми на буксире знают, что это прекрасный отдых на свежем воздухе, и подростки могут обнаружить страсть, которую они никогда раньше не осознавали. Семейный визит, который включает в себя возможность изучить мир животных, плюс пикник и детская площадка - это гарантированный успех!

Посещение зоопарка Калгари делает для великого дня. Это больше, чем просто веселье. , , Это также вдохновляющий, образовательный и приятный способ провести день на свежем воздухе! Это то место, куда вы можете возвращаться снова и снова, но оплата за ежедневный вход может стать дорогой, если у вас есть дети. Когда вы покупаете ежегодное членствоОднако частые поездки в зоопарк становятся легкими и доступными для дневных развлечений!

По одной низкой годовой цене (членство в детях начинается с $ 34.95!) Членство в зоопарке предлагает:

Удивительный опыт

Зоопарк - прекрасное место, чтобы собрать семью и соединиться с природой. Нет ничего лучше, чем видеть, как лицо вашего ребенка загорается от встречи с его любимым животным!

Большое значение

Членство в зоопарке окупается всего за два посещения. Кроме того, члены зоопарка пользуются многими льготами за неограниченный вход. Вы получите специальные скидки от зоопарка и его партнеров, доступ к эксклюзивным мероприятиям для участников и многое другое!

Меньше стресса

Калгари зоопарк большое место! Избавьтесь от стресса, пытаясь увидеть все это за один день, и возвращайтесь в любое время в течение всего года. Если дети устают, давления нет. Кроме того, животные ведут себя по-разному в разные времена года, и вы не пропустите ни одной вещи с членством!

Много обучения

Зоопарк - это невероятное место для изучения дикой природы как для взрослых, так и для детей! Не пропустите ежедневные «Закуски животных» или возможность прикоснуться к артефактам животных, таким как черепа, кости и мех!

Огромное разнообразие

С более чем 900 различными животными (в том числе гигантскими пандами!), Шестью акрами ботанических садов и доисторическим парком динозавров, у вас никогда не останется ничего, чем можно заняться в зоопарке. Ежедневно проводятся беседы с хранителями животных, закусками для животных и тренировками тигров!

Особенные события

Зоопарк является домом для специальных мероприятий в течение года: Пингвин Прогулка, Пасхальное яйцо Eggstravaganza и многое другое! Вы не пропустите ничего из членства в зоопарке и даже получите доступ к специальным мероприятиям только для членов. Участники также получают специальные скидки на такие мероприятия, как завтрак «Панда» и бранч «День матери».

Знакомые окрестности

Вы быстро освоитесь в зоопарке, изучите свои любимые места для парковки, перекусите или насладитесь пикником. Вы также выясните лучшее время дня, чтобы посетить своих любимых животных! (Кормление гиппопотама всегда было нашим любимым.)

Членство, о котором вы будете чувствовать себя хорошо

Ваше членство в зоопарке - это покупка, о которой вы будете чувствовать. Ваши дети узнают много о естественном мире, и ваш членский взнос идет к великой причине: сохранение дикой природы! Ваша поддержка помогает зоопарку Калгари защищать дикую природу и дикие места.

Купить или продлить членство и начните целый год веселья и обучения в зоопарке Калгари! Детское членство начинается с $ 34.95, а взрослое - с $ 64.95.

Членство в зоопарке Калгари (Family Fun Calgary)

Зоопарк Калгари:

Время: Открыто ежедневно 9 am - 5 pm
где: Зоопарк Калгари
Адрес: 210 Доктор Георгиевский, NE, Калгари, AB
Cайт: www.calgaryzoo.com/membership

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Calgary Zoo Memberships: A Whole Year of Fun and Learning for One Low Price

Calgary Zoo Membership (Family Fun Calgary)

The Calgary Zoo is one of the greatest attractions in Calgary, no matter your age. Kids naturally love getting a peek at all the animals, Moms with kids in tow know that it’s a wonderful outing in the fresh air, and teens might discover a passion they never before realized. A family visit that includes a chance to explore the animal world, plus a picnic and a playground, is a guaranteed success!

A visit to the Calgary Zoo makes for a great day. It’s more than just fun . . . it’s also inspiring, educational, and an enjoyable way to spend the day outdoors! It’s the kind of place you can return to again and again, but paying repeatedly for daily admission can get pricey when you have kids. When you purchase an annual membership, however, the frequent trips to the zoo become easy and affordable for a day’s entertainment!

For one low annual price (child memberships start as low as $34.95!) a zoo membership offers:

Amazing Experiences

The zoo is a great place to bring the family together and connect with nature. There’s nothing like seeing your child’s face light up from meeting their favourite animal!

Great Value

A zoo membership pays for itself in just two visits. Plus, zoo members enjoy many perks beyond unlimited admission. You’ll get special discounts with the zoo and its partners, access to exclusive member events, and more!

Less Stress

The Calgary Zoo is a big place! Take the stress out of trying to see it all in one day and go back whenever you want, all year long. If the kids get tired, there’s no pressure. Plus, the animals behave differently in different seasons and you won’t miss a thing with a membership!

Lots of Learning

The zoo is an incredible place to learn about wildlife for both adults and kids alike! Don’t miss the daily “Animal Snackers” or the opportunity to touch animal artifacts like skulls, bones, and fur!

Huge Variety

With over 900 different animals (including giant pandas!), six acres of botanical gardens, and a prehistoric dinosaur park, you’ll never run out of things to do at the zoo. Animal keeper talks, animal snackers, and tiger training run daily!

Special Events

The zoo is home to special events throughout the year: Penguin Walk, Easter Eggstravaganza, and more! You won’t miss a thing with a zoo membership and you’ll even get access to special members-only events. Members also get special discounts on events like the Panda Breakfast and Mother’s Day Brunch.

Familiar Surroundings

You’ll get comfortable with the zoo quickly, learning your favourite places to park, pick up snacks, or enjoy a picnic. You’ll also figure out the best time of day to visit your favourite animals! (Hippo feeding was always our favourite.)

A Membership You’ll Feel Good About

Your zoo membership is a purchase you’ll feel good about. Your kids will learn lots about the natural world and your membership fee goes towards a great cause: wildlife conservation! Your support helps the Calgary Zoo protect wildlife and wild places.

Buy or renew your membership and get a head start on a whole year of fun and learning at the Calgary Zoo! Child memberships start at $34.95 and adult memberships at $64.95.

Calgary Zoo Membership (Family Fun Calgary)

Calgary Zoo:

Time: Open daily 9 am – 5 pm
Where: Calgary Zoo
Address: 210 St George’s Dr NE, Calgary, AB
Websitewww.calgaryzoo.com/membership

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates