Сделайте большую часть падения Альберты: съешьте, оставайтесь и играйте в национальном парке Уотертон-Лейкс

«Цыплята, гуси и утки лучше бегают, когда я провожу тебя на сурри, когда я провожу тебя в Сурри с ФРИНГЕ НА ТОП!»

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Все трое детей пели в верхней части их легких, поскольку они затухали и опускались по набережной дороги Уотертон-Виллидж, в которой, как вы догадались, сэрри (определение: легкий 4-колесный экипаж с креслами 2, обращенными вперед). Точнее, мы с мужем катались с тремя детьми в Суррее велосипеды, арендованный у Pat's Waterton. К счастью, это был тихий день на улицах (и, к счастью ?!), вскоре детям не хватило духа, чтобы петь, так как все их энергии были необходимы для педалей на велосипедах.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Аренда Суррейских велосипедов от фотографии Пата.

Мы только что прибыли Национальный парк Уотертон-Лейкс для мини-бегства, которое я рассматривал почти как «staycation», поскольку поездка из Калгари - всего несколько часов. Постепенно стало очевидно, что мы оставили большую суету города, и вскоре мы смогли насладиться горным опытом беспрецедентного мира и расслабления.

Живя в Калгари, мы склонны быть богатыми горой. Всемирно известный национальный парк Банф находится у нас на пороге, и многие люди в Калгари каждый день бросают взгляд на горы. Но Национальный парк Уотертон-Лейкс - сверкающая жемчужина Альберты, самый маленький Национальный парк в Скалистых горах. Расположенный в юго-западном углу Альберты, заправленный против границ США и Британской Колумбии, парк поднимается от прерий до восхитительных вершин Скалистых гор, в почти поразительном переходе. Несмотря на небольшой парк, размер которого составляет лишь 505 км², он изобилует пейзажами и дикой природой и известен своей великолепной цепью озер. Парк был создан в 1895 и 1932, он также стал частью первого Международного парка мира с Национальным парком ледников в Монтане.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

На нашем прекрасном круизе на лодке к козловухой - Фото: Благотворительность

За последние пару лет Wildfires повлияли на национальный парк Уотертон-Лейкс, в частности, огонь Kenow в 2017. В 2018 было выпущено предупреждение об эвакуации лесных пожаров, так как в Уотертоне возвышались дымы дыма. Лесной пожар 700-гектар (и рост) находился всего в километрах от долины Грани-Крик. К счастью, оповещение об эвакуации было снято в августе 27, 2018, после того, как дождь упал на парк, а национальный парк Уотертон-Лейкс полностью открыт для посетителей, которые приходят и пользуются!

Даже с разрушительным ледяным пожаром 2017 и угрозой в этом году от долины Boundary Creek, Уотертон предлагает атмосферу мирного спокойствия. Я чувствовал, что я прошел через дверь в своем занятом падении и смог оценить забавные вещи о семейной жизни. Настроение деревни приглашает вас играть и отдыхать, отдыхать и играть в любом порядке, в котором вы больше всего нуждаетесь. Я не хочу испортить финал, но я буду: Уотертон - блестящий отдых для расслабляющего горного опыта!

Make Wellness Easy

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Bayshore Inn Resort and Spa - Фото: Благотворительность

Мы катались в деревню в теплый сентябрьский день, когда солнечный свет ворвался в бусины света на поверхности озера. Мы остановились на Bayshore Inn Resort and Spa, расположенный на краю Верхнего озера Уотертон. Отель идеально расположен на берегу озера, плюс, вы можете припарковать свой автомобиль и прогуляться везде, куда вы хотите отправиться. Он обставлен деревенскими прикосновениями и практическим комфортом, а дорожки выложены впечатляющими цветочными корзинами яркого цвета. Наш семейный люкс был просторным, с двумя двуспальными кроватями и двумя двуспальными кроватями, а также удобством кофеварки, холодильником и микроволновой печью. Лучшая часть открыла дверь патио на удобный балкон, оборудованный стульями и приветствуя озеро.

Как только все сумки были выгружены, мы съели быстрый обед на балконе, любуясь видом и планировали следующий шаг нашего отдыха.

Играть

Возможно, вам захочется посидеть в спокойном уюте вашего внутреннего дворика, оценив представление. Или пройдите по улице, остановившись на обед или выпить напиток по дороге. Принесите книгу и расслабьтесь в знаковых красных стульях Parks Canada возле кемпинга. Они звучат как идеальные способы играть за меня.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Отдых . , , или играть! Фото: Благотворительность

Как восхитительно, как эти звуки, с тремя детьми на буксире, не было смысла настраивать себя на разочарование, поэтому я отложил свою книгу. Есть много невероятных походов в этом районе, хотя проверьте, прежде чем идти, поскольку некоторые из них были закрыты из-за лесных пожаров. Мы решили отправиться на какую-то слегка активную забаву.

Наша первая остановка была Аренда и прокат газа и воды Pat's, где мы встретили Иордана, улыбающегося владельца, у которого мы арендовали велосипеды Суррей. Это был прекрасный способ отправиться в путешествие по деревне и почувствовать себя в этом районе. Мы педали (и, если честно, иногда толкнули) наш путь по деревне и к Камерон-Фолсу за несколько картин. Это имело дополнительное преимущество утомлять детей, всегда высокая цель.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Красивые, безмятежные улицы Уотертон-Виллидж. Фото: Благотворительность

Позже мы отправился в круиз по Уотертону с компанией Waterton Shoreline Cruise Company. Этот 2-часовой опыт путешествует на юг по озеру Уотертон, пересекая международную границу с Национальным парком ледника и останавливаясь на Призраке Козы в Монтане. Наш гид на лодке был заполнен информацией о озерах, Уотертоне, дикой природе и Международном соглашении по мирному парку с Национальным парком ледника. С прекрасными пейзажами и возможностью поймать взгляд на дикую природу, тур дал нам широкую привлекательную картину озер Уотертон.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Нет ничего лучше, чем быть на воде - Фото: Благотворительность

Если вы хотите познакомиться с более интимным озером (нет, мы не попали), вы можете арендовать каноэ, байдарку или стоячую площадку из полезной Блакистон и компания в Изумрудном заливе. Мы разделили пятерых из нас между двумя каноэ для мирного весла вокруг залива. Ну, окружающая среда вокруг была мирной. Пытаться научить детей, как весло, когда у меня есть только рудиментарное знание, было интересно, гм. К счастью, это защищенное место было безопасно защищено от ветра и неспокойной воды, и мы просто скажем, что каноэ никогда не бывает так легко, как кажется. Хорошо, что нам действительно не нужно никуда ехать.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

«Расслабляющий» в Изумрудном заливе - Фото: Благотворительность

Есть

В Уотертон-Виллидж есть несколько ресторанов и несколько магазинов для десертов или мороженого. Мы поужинали в Wieners of Waterton; дети нашли определенное наслаждение в аллитерации. В ресторане предлагаются гурманские хот-доги или курительные напитки, увенчанные тем, что вам нравится. Есть даже фалафельная собака для без мяса. Но сладкий картофель-картофель был победителем, поскольку они были просто лучшими, которые я когда-либо пробовал. Горячий и хрустящий снаружи и мягкий и полный аромата внутри. Вкусные.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Вкусно! Фото: Благотворительность

После ужина мы отправились на поиски шоколада. Шоколадный магазин Уэлша только что закончил делать пробный лоток с несколькими сортами выдумки, все еще так свежим и теплым, что я должен был пообещать повару, что я буду осторожен, чтобы не сжечь себя, если она продаст его мне раньше. Это был прекрасный способ закончить день.

Национальный парк Уотертон-Лейкс (Семейный отдых Калгари)

Закончить день с выдумкой = победить. Фото: Благотворительность

Что нравится вашей семье? Будь вы надеетесь на отдых и релаксацию или на активный отдых, чтобы понравиться всем, вы можете найти его в национальном парке Уотертон-Лейкс. Развлекательные и семейные мероприятия многочисленны среди вдохновляющих пейзажей. Падение так мимолетно, не позволяйте ему ускользнуть в этом году, не используя его! Пусть Уотертон даст вам расслабляющий уик-энд в середине вашей оживленной семейной жизни.

Посетите Национальный парк Уотертон-Лейкс: www.mywaterton.ca www.pc.gc.ca

Автор хотел бы поблагодарить Национальный парк Уотертон-Лейкс за организацию своей семьи. Все высказанные мнения являются ее собственными.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Make the Most of Alberta’s Fall: Eat, Stay, and Play in Waterton Lakes National Park

“Chicks and geese and ducks better scurry, when I take you out in the surrey, when I take you out in the surrey with the FRINGE on TOP!!” 

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

All three kids were singing at the top of their lungs as they swerved and careened down the waterfront road of Waterton Village in, you guessed it, a surrey (definition: a light 4-wheeled carriage with 2 seats facing forward). More accurately, my husband and I were riding with our three kids in surrey bikes, rented from Pat’s Waterton. Thankfully, it was a quiet day on the streets and (also, thankfully?!), soon the kids didn’t have enough breath to sing, as all their energies were required to keep pedalling the bikes.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

Renting Surrey Bikes from Pat’s Photo Credit: Charity Quick

We had just arrived in Waterton Lakes National Park for a mini-getaway that I was viewing almost as a “staycation,” since the drive from Calgary is only a few hours. It quickly became apparent that we had left the big city bustle behind and we were soon to enjoy a mountain experience of unparalleled peace and relaxation.

Living in Calgary, we tend to be mountain-rich. The world-famous Banff National Park is on our doorstep and many people in Calgary catch a glimpse of the mountains every day. But Waterton Lakes National Park is Alberta’s sparkling jewel, the smallest National Park in the Rocky Mountains. Located in the southwestern corner of Alberta, tucked up against the US and BC borders, the park rises from the prairies to the exquisite peaks of the Rocky Mountains, in an almost startling transition. Although the park is small, measuring only 505 km², it is replete with scenery and wildlife and is known for its gorgeous chain of lakes. The park was established in 1895 and in 1932, it also formed part of the first International Peace Park with Glacier National Park in Montana.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

On our beautiful boat cruise to Goat Haunt – Photo Credit: Charity Quick

Wildfires have affected Waterton Lakes National Park in the last couple years, notably the Kenow fire in 2017. In 2018, a wildfire evacuation alert was issued, as plumes of smoke towered over the townsite in Waterton. The 700-hectare wildfire (and growing) was only kilometres away in the Boundary Creek Valley. Thankfully, the evacuation alert was lifted on August 27, 2018, after rain fell on the park, and the Waterton Lakes National Park is fully open for visitors to come and enjoy!

Even with the devastating wildfire of 2017 and this year’s threat from Boundary Creek Valley, Waterton offers an atmosphere of peaceful tranquillity. I felt like I had stepped through a door in my busy fall and was able to appreciate the fun things about family life. The mood of the Village invites you to play and rest, or rest and play, in whatever order you most need. I don’t want to spoil the ending, but I will: Waterton is a brilliant getaway for a relaxing mountain experience!

Stay

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

Bayshore Inn Resort and Spa – Photo Credit: Charity Quick

We rolled into the village on a warm September afternoon when the sunshine broke into beads of light on the surface of the lake. We were staying at the Bayshore Inn Resort and Spa, located on the edge of Upper Waterton Lake. The Inn is ideally located on the lakefront, plus, you can park your car and stroll everywhere you want to go. It’s furnished with rustic touches and practical comfort and the walkways are lined with impressive flowering baskets of brilliant colour. Our family suite was spacious, with two queen and two double beds, plus the convenience of a coffeemaker, fridge, and microwave. The best part was opening our patio door to the comfortable balcony, equipped with chairs, and greeting the lake.

Once all the bags were unloaded, we ate a quick lunch on the balcony while admiring the view and planned the next step of our getaway.

Play

You might want to sit in the peaceful comfort of your patio, appreciating the view. Or make your way down the street, stopping for a patio lunch or drink along the way. Bring a book and relax in the iconic Parks Canada red chairs near the campsite. These sound like perfect ways to play for me.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

Rest . . . or play! Photo Credit: Charity Quick

As delightful as these sound, with three kids in tow, there was no point in setting ourselves up for frustration, so I put my book away. There are many incredible hikes in the area, although check before you go, as some have been closed due to the wildfires. We decided to set out for some mildly active fun.

Our first stop was Pat’s Waterton Gas and Cycle Rental, where we met Jordan, the smiling owner from whom we rented the surrey bikes. This was the perfect way to tour the village and get a feel for the area. We pedalled (and to be honest, sometimes pushed) our way around the Village and to Cameron Falls for a few pictures. This had the added benefit of tiring the kids, always a lofty goal.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

The beautiful, serene streets of Waterton Village. Photo Credit: Charity Quick

Later we embarked on a Waterton Cruise with the Waterton Shoreline Cruise Company. This 2-hour experience travels south on the Waterton Lakes, crossing the international border to Glacier National Park and stopping at Goat’s Haunt in Montana. Our guide on the boat was filled with information about the lakes, Waterton, wildlife, and the International Peace Park agreement with Glacier National Park. With beautiful scenery and the chance to catch of glimpse of wildlife, the tour gave us a broad, attractive picture of Waterton Lakes.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

There’s nothing like being on the water – Photo Credit: Charity Quick

If you want a more intimate lake experience (no, we didn’t fall in), you can rent a canoe, kayak, or stand-up paddleboard from the helpful Blakiston and Company in Emerald Bay. We divided the five of us between two canoes for a peaceful paddle around the bay. Well, the environment around us was peaceful. Trying to teach the kids how to paddle when I have only a rudimentary knowledge myself was, um, interesting. But this sheltered spot was safely protected from the wind and choppy water, thankfully, and we’ll just say canoeing is never as effortless as it seems. It’s a good thing we didn’t actually need to go anywhere.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

“Relaxing” in Emerald Bay – Photo Credit: Charity Quick

Eat

Waterton Village has a handful of restaurants and several dessert or ice cream shops. We ate supper at Wieners of Waterton; the kids found a certain enjoyment in the alliteration. The restaurant offers gourmet hot dogs or smokies, topped just how you like it. There’s even a falafel dog for the meat-free. But the sweet potato fries were the winner, as they were simply the best I’ve ever tasted. Hot and crispy on the outside and soft and full of flavour on the inside. Delicious.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

Delicious! Photo Credit: Charity Quick

After supper, we went out in search of chocolate. Welch’s Chocolate Shop had just finished making a sample tray of several fudge varieties, still so fresh and warm I had to promise the cook I would be careful not to burn myself if she sold it to me early. It was the perfect way to end the day.

Waterton Lakes National Park (Family Fun Calgary)

Finishing the day with fudge = win. Photo Credit: Charity Quick

What does your family enjoy doing? Whether you’re hoping for rest and relaxation or active fun to please anyone, you can find it in Waterton Lakes National Park. Recreational and family activities are plentiful amidst the inspiring scenery. Fall is so fleeting, don’t let it slip away this year without making the most of it! Let Waterton give you a relaxing weekend in the middle of your busy family life.

Visit Waterton Lakes National Park: www.mywaterton.ca and www.pc.gc.ca

The author would like to thank Waterton Lakes National Park for hosting her family. All opinions expressed are her own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *