Играйте и учитесь: теперь в парке Ральф Клейн есть естественная площадка

Парк Ральфа Клейна (Семейный отдых Калгари)

По всему городу появляются естественные игровые площадки. Эти игровые площадки, как правило, уходят от красочного пластика традиционных игровых площадок и более плавно смешиваются с окружающей средой вокруг них. Они предлагают множество возможностей для детей, чтобы исследовать и мыслить вне коробки, иногда с такими функциями, как песок и вода, или свободные части для строительства.

Парк Ральфа Клейна (Семейный отдых Калгари)

Возможности строительства форта бесконечны - Фото: Благотворительность

Парк Ральфа Клейна, на юго-востоке города, представляет собой искусственное водно-болотное угодье, построенное для улучшения качества ливневых вод, прежде чем оно вступит в систему Bow River. Вы можете узнать больше, когда вы посещаете Центр экологического образования, в котором есть крытый класс, библиотека ресурсов, художественная студия и интерпретирующие вывески. Он открыт ежедневно в течение лета и с вторника по субботу зимой (закрытые праздничные дни). Парк также включает общинный сад с грушей и яблонями и площадкой для пикника.

Парк Ральфа Клейна (Семейный отдых Калгари)

Просто chillin 'на горе - Фото: Благотворительность Quick

Но, самое главное для детей, есть также совершенно новая (открытая в 2018) естественная площадка! Сделано Earthscape, эта игровая площадка предназначена для представления гор, предгорий и прерий как часть истории водного цикла, показывающая, как вода перемещается из гор, через предгорья, в прерии и водно-болотные угодья. Местные дети объединили идеи и дали обратную связь. Парк состоит из бревен, чтобы подняться, веревочная сеть и множество возможностей для препятствия. Одна секция парка, зона игры с незакрепленными частями, идеально подходит для строительства форта или проектирования любой удивительной вещи, которую могут придумать дети. Существует также плавно работающая почтовая строка.

Парк Ральфа Клейна (Семейный отдых Калгари)

Zipline - Фото: Благотворительность

Абсолютный фаворит, правда? Горный альпинист получил восторженные отзывы от моих детей, которые немедленно отправились на поиски, под ним и через него. Он достаточно высок, чтобы добавить этот волчок волнения для больших детей и достаточно высокий, чтобы вы могли не хочу, чтобы твой малыш там! К счастью, у младших детей, скорее всего, не составит труда подняться. (Но они могут полюбить бревна и веревку.)

Парк Ральфа Клейна (Семейный отдых Калгари)

Журналы, чтобы подняться, веревки, чтобы захватить! Фото: Благотворительность

С площадками для пикника, бревнами, чтобы окунуться, и прекрасной природной средой, эта игровая площадка - это привлекательное и спокойное место для общения в течение нескольких часов. Когда мы посетили, Центр экологического образования был закрыт, но возле детской площадки было открыто помещение для туалета. (Это мог быть разбойник.) Планируйте одно из ваших посещений в конце лета, а также поймайте яблоко с дерева в общинном саду, чтобы перекусить!

Парк Ральфа Клейна (Семейный отдых Калгари)

Новая природная площадка в парке Ральф Клейн - Фото: Благотворительность

Ralph Klein Натуральная игровая площадка:

Веб-сайт: www.calgary.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 19 августа 2018

Play and Learn: Now There’s a Natural Playground at Ralph Klein Park

Ralph Klein Park (Family Fun Calgary)

There are natural playgrounds popping up all over the city. These playgrounds tend to move away from the colourful plastic of traditional playgrounds and blend in more seamlessly with the environment around them. They offer loads of opportunities for kids to explore and think outside the box, sometimes with such features as sand and water play or loose parts for building.

Ralph Klein Park (Family Fun Calgary)

The fort building possibilities are endless – Photo Credit: Charity Quick

Ralph Klein Park, in the city’s southeast, is a man-made wetland, constructed to improve stormwater quality before it enters the Bow River system. You can learn more when you visit the Environmental Education Centre which features an indoor classroom, resource library, art studio, and interpretive signage. It’s open daily during the summer and Tuesday to Saturday during the winter (closed statutory holidays). The park also includes a community orchard with pear and apple trees and a picnic area.

Ralph Klein Park (Family Fun Calgary)

Just chillin’ on the mountain – Photo Credit: Charity Quick

But, most importantly for kids, there’s also a brand-new (opened in 2018) natural playground! Created by Earthscape, this playground is designed to represent the mountains, foothills, and prairies as part of the water-cycle story, showing how water moves from the mountains, through the foothills, and into the prairies and wetlands. Local children brainstormed ideas and gave feedback. The park consists of logs to climb on, a rope net, and lots of opportunities for an obstacle course. One section of the park, the loose parts play zone, is perfect for building a fort or designing whatever amazing thing the kids can come up with. There is also a smoothly-running zip line.

Ralph Klein Park (Family Fun Calgary)

Zipline – Photo Credit: Charity Quick

The absolute favourite, though? The mountain climber won rave reviews from my kids, who immediately set out to scramble over, under, and through it. It’s tall enough to add that frisson of excitement for bigger kids and tall enough that you might not want your toddler up there! Thankfully, younger kids would likely have trouble climbing up, anyway. (But they might love the logs and rope net.)

Ralph Klein Park (Family Fun Calgary)

Logs to climb on, ropes to grab! Photo Credit: Charity Quick

With picnic areas, logs to perch on, and a lovely natural environment, this playground is a visually appealing and peaceful place to hang out for a few hours. When we visited, the Environmental Education Centre was closed, but there was a washroom building near the playground that was open. (That could have been a deal-breaker.) Plan one of your visits during the late summer, and snag an apple off a tree at the community orchard to snack on, too!

Ralph Klein Park (Family Fun Calgary)

The new natural playground at Ralph Klein Park – Photo Credit: Charity Quick

Ralph Klein Natural Playground:

Website: www.calgary.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. August 19, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *