Календарь

Загрузка событий

«Все события

  • Это событие прошло.

Проведите Shimmery, Sparkly, Праздничный вечер с ZOOLIGHTS в Зоопарке Калгари

Декабрь 1, 2020 @ 5: 00 pm - Январь 10, 2021 @ 9: 00 pm

ZOOLIGHTS (Family Fun Calgary)

Сверкающий, праздничный и волшебный! Для многих жителей Калифорнии курортный сезон не обходится без посещения ZOOLIGHTS, представленная компанией Olympia Trust. Отмеченная наградами волшебная праздничная традиция Калгари будет сиять в течение шести недель праздничного семейного веселья, освещая ночи с 20 ноября 2020 года по 10 января 2021 года.

Территория зоопарка Калгари превращается в волшебную зимнюю страну чудес с более чем 2 миллионами огней. Пока вы восхищаетесь удивительным светом и интерактивными световыми дисплеями, вы будете наслаждаться музыкой, катанием на коньках, Санта-Клаусом, согревающими костровыми ямами и множеством веселых и увлекательных семейных мероприятий. Зоопарк стремится помочь вам насладиться волшебством ZOOLIGHTS безопасным и физически удаленным способом, одновременно поддерживая сохранение дикой природы.

Все самое лучшее зимой есть в зоопарке Калгари в этот праздник: визит с Сантой, игра в снегу и горячий шоколад у костра! Создаете ли вы новую праздничную традицию или продолжаете любимую, всей вашей семье понравится праздничное зрелище ZOOLIGHTS, представленное Olympia Trust Company в зоопарке Калгари. Все волшебное в Рождестве собрано в одном месте. Не откладывайте, покупайте билеты, пока можете!

Канун года в зоопарке

Отметьте последнюю ночь года на самом лучшем и ярком фоне в городе - ЗОЛОТАХ! Вы сможете насладиться всеми развлечениями ZOOLIGHTS с дополнительными особыми развлечениями, включая многочисленные обратные отсчеты - так что вашим малышам не придется ложиться спать слишком поздно, чтобы принять участие в веселье! Это праздничный способ помочь вам и вашему близкому в новом году безопасным (и «зооническим» способом!) Поддержать инициативы зоопарка Калгари по сохранению дикой природы.

Из-за ограничений вместимости COVID-19 билеты ограничены, поэтому не откладывайте! Дети от 16 лет и старше стоят 29.95 долларов, а дети от 3 до 15 лет - 24.95 долларов. Получи билеты ВОТ.

Билеты на время требуются и должны быть приобретено заранее онлайн. На месте билеты продаваться не будут. 24 ноября и 31 декабря 2020 года - отдельные мероприятия.

ZOOLIGHTS:

Когда: Ноября 20, 2020 - январь 10, 2021
Веб-сайт: www.calgaryzoo.com/zoolights

Детали

Начало:
Декабрь 1, 2020 @ 5: 00 pm
Конец:
Январь 10 @ 9: 00 pm
Категория события:
Событие Ключевые слова:
,
Веб-сайт:
https://www.calgaryzoo.com/zoolights

место встречи

Зоопарк Калгари
Георгиевский проезд, 210, северо-восток
Калгари, альберта Канада
+ Google Map

Calendar

Loading Events

« All Events

  • This event has passed.

Spend a Shimmery, Sparkly, Festive Evening with ZOOLIGHTS at The Calgary Zoo

December 1, 2020 @ 5:00 pm - January 10, 2021 @ 9:00 pm

ZOOLIGHTS (Family Fun Calgary)

Sparkling, festive, and magical! For many Calgarians, the holiday season is not complete without a visit to ZOOLIGHTS, presented by Olympia Trust Company. Calgary’s award-winning, magical holiday tradition will be glowing for six weeks of festive family-friendly fun lighting up the nights between November 20, 2020, and January 10, 2021.

The Calgary Zoo grounds transform into a magical winter wonderland, with over 2 million lights. While you marvel at the amazing lights and interactive light displays, you’ll enjoy music, skating, Santa, warming fire pits, and many fun and engaging family activities. The zoo is committed to helping you enjoy the magic of ZOOLIGHTS in a safe and physically distanced way while supporting wildlife conservation.

All the best of winter is at the Calgary Zoo this holiday: a visit with Santa, playing in the snow, and hot chocolate by the fire! Whether you are creating a new holiday tradition or continuing a favourite one, your whole family will love the festive spectacle of ZOOLIGHTS, presented by Olympia Trust Company, at the Calgary Zoo. Everything that’s magical about Christmas has come together in one place. Don’t delay, get your tickets while you can!

Zoo Year’s Eve

Celebrate the last night of the year with the best and brightest backdrop in the city – ZOOLIGHTS! You’ll be able to enjoy all the fun of ZOOLIGHTS with extra special entertainment including numerous countdowns – so your little ones don’t have to stay up too late to partake in the fun! It’s a festive way to help you and your loved one’s ring in the new year in a safe (and “zoonique” way!) while supporting the Calgary Zoo’s  wildlife conservation  initiatives.

Due to COVID-19 capacity restrictions, tickets are limited so don’t delay! Ages 16 and up are $29.95 and kids 3 – 15 are $24.95. Get your tickets HERE.

Timed tickets are required and must be purchased in advance online. No tickets will be sold onsite. November 24 and December 31, 2020, are separate events.

ZOOLIGHTS:

When: November 20, 2020 – January 10, 2021
Website: www.calgaryzoo.com/zoolights

Details

Start:
December 1, 2020 @ 5:00 pm
End:
January 10 @ 9:00 pm
Event Category:
Event Tags:
,
Website:
https://www.calgaryzoo.com/zoolights

Venue

Calgary Zoo
210 St. George’s Drive NE
Calgary, Alberta Canada
+ Google Map