Hexagon Board Game Cafe: Кофе, Camaraderie и Thrill of Victory

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

За последние несколько лет повсюду начали появляться кафе с настольными играми, что придало ритуалу семейной игры новое место. Как всегда, поздно вечером мы с семьей зашли в одно из этих кафе в Калгари в честь дня рождения моего мужа. Мой муж и дети любят вытащить одну из наших многочисленных игр и хорошо провести старомодную игровую ночь с долгими обсуждениями (вы знаете, для чего это код) о том, в какую игру играть, непрерывным напевом и моим любимым братом и сестрой. соперничество, когда все становятся громче и ожесточеннее.

Как ни странно, у меня часто есть что-то, над чем я просто ДОЛЖЕН работать, всякий раз, когда упоминается слово «игра». Белье никогда не выглядело так привлекательно.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Фото: Благотворительность

Однако идея кафе с настольными играми была мне очень интересна, и это было идеальное занятие для нашего субботнего дня. Кафе Hexagon Board Game Cafe, расположенное на оживленной улице в Кенсингтоне, существует всего несколько лет. Идея проста: зарегистрируйтесь, купите напиток и сыграйте в одну (или несколько) из более чем 600 игр. Это стоит 2.50 доллара в час на человека, и это отличный шанс опробовать интересующую вас игру, не покупая ее. В кафе также есть игры, которые можно купить, если вы найдете что-то, что вам понравится.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Попытка выбрать игру. Варианты были почти бесконечными. Фото: Благотворительность

Кафе Hexagon невелико, но в нем есть несколько столов разных размеров. Наша семья из 5 человек сидела за одним из больших столов, и мы могли легко втиснуть еще несколько человек. С кофе и газированными напитками мы были готовы выбрать свою игру. К моему облегчению, «дискуссия» о том, в какую игру играть, была сокращена, что было действительно удивительно, учитывая головокружительное количество вариантов. Было множество игр для детей, от Candyland до Jenga и Clue. Были и карточные игры. Моя дочь любит Ticket to Ride, и было несколько версий игры, о которых она никогда не слышала, и теперь они добавлены в свой рождественский список. (Может быть, я просто подарю ей подарочную карту в HXGN. Мой игровой шкаф уже переполнен.) Конечно, большинство игр были для меня совершенно новыми, и многие из них вызвали у детей много интересного.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Пусть игры начнутся! Фото: Благотворительность

Мы пробыли два часа и попробовали новую версию Codenames, игру, в которой мы уже знали, как играть, а затем потратили время на изучение еще двух семейных игр. Все игры были успешными, и поднятые голоса только начинали ползти в конце, когда дела становились более интенсивными.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Классный, расчет конкурентоспособности. Фото: Благотворительность

Кафе было очень приятным способом провести день. Поскольку в него входили газированные напитки для угощения и семейное время без экранов, что не обанкротило банк, мы решили, что все мы выиграли этот раунд.

HXGN Board Game Cafe:

Веб-сайт: www.thehexcafe.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Hexagon Board Game Cafe: Coffee, Camaraderie, and the Thrill of Victory

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Over the last several years, Board Game Cafes have begun popping up all over the place, giving the family game ritual a new venue. Late to the party, as always, my family just hit up one of these cafes in Calgary, in honour of my husband’s birthday. My husband and kids love to pull out one of our many games and have a good old-fashioned game night, complete with long discussions (you know what that is code for) over what game to play, incessant humming, and my favourite, sibling rivalry as everyone gets louder and more vehement.

Strangely, I often have something I simply MUST work on, whenever the word “game” gets mentioned. The laundry never looked so appealing.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Charity Quick

The idea of a game board cafe, however, was very interesting to me, and it was the perfect activity for our Saturday afternoon. Located on a busy street in Kensington, The Hexagon Board Game Cafe has only been around for a few years. The concept is simple: check in, buy a drink, and play one (or more) of their over 600 games. It costs $2.50 per hour, per person, and it’s a perfect chance to try out a game you’re interested in, without having to purchase it. The Cafe also has games to purchase, if you find something you love.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Trying to choose a game. The options were nearly endless. Photo Credit: Charity Quick

The Hexagon Cafe is not huge but it does have a number of tables of various sizes. Our family of 5 was seated at one of the larger tables and we could have easily squeezed in a few more people. With coffees and sodas, we were ready to choose our game. To my relief, the “discussion” about which game to play was abbreviated, which was surprising, really, considering the dizzying number of choices. There were tons of kid-friendly games, from Candyland to Jenga to Clue. There were also card games. My daughter loves Ticket to Ride, and there were several versions of the game that she had never heard about, and has now added to her Christmas list. (Maybe I’ll just get her a gift card to HXGN. My games cupboard is already overflowing.) Of course, most of the games were completely new to me and many caused much excitement in the kids.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

Let the games begin! Photo Credit: Charity Quick

We stayed for two hours and tried a new version of Codenames, a game we already knew how to play, and then took the time to learn two more family games. All the games were a success, with raised voices only starting to creep in at the end when things got more intense.

Hexagon Board Game Cafe (Family Fun Calgary)

The cool, calculation of the competitive. Photo Credit: Charity Quick

The Cafe was a thoroughly pleasant way to spend an afternoon. As it included sodas for a treat and screen-free family time that didn’t break the bank, we decided that we all won this round.

HXGN Board Game Cafe:

Website: www.thehexcafe.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *