Разориться рядом с домом в этом году: Canmore - место мирового класса

Король Шотландии Малькольм III был бесстрашным воином, правившим с 1058 по 1093 годы. Он пришел к власти после убийства легендарного Макбета в битве, отомстив за смерть своего отца Дункана. Некоторые считают, что он основал династию, консолидировавшую королевскую власть в Шотландии, и в его родословную входили короли, которые позже освободили Шотландию от норвежского влияния. Убитый в бою в 1093 году, Малькольм позже стал известен как Сеанн Мор, что по-гэльски означает «Большая голова» или, что более благоприятно, «Великий вождь». Этот суровый искатель приключений дал свое прозвище яркому горному городку, наполненному современными авантюристами, который мы знаем как Канмор, Альберта.

Отель Canmore Malcolm (Семейный отдых Калгари)

Фото: Благотворительность

Кэнмор - городок с канадскими Скалистыми горами на заднем дворе. Сам город наполнен бутиками, восхитительными ресторанами и прекрасными номерами. Независимо от того, в какое время года вы приедете, это идеальное время в Канморе; Вы найдете приключения и красоту за каждым углом! Живописное место, где можно расслабиться, исследовать, выйти на улицу и поиграть в любое время года, Канмор предлагает всем своим гостям почувствовать вкус горной жизни. Когда в этом году наступят праздники, планируйте потратиться поближе к дому. Может быть, вы даже откроете для себя что-то новое!

Отель Canmore Malcolm (Семейный отдых Калгари)

Сам король Малькольм и приветственное лобби отеля Malcolm приветствуют вас, когда вы входите. Фото: Благотворительность

Make Wellness Easy

В Канморе есть совершенно новый отель, посвященный великому шотландскому вождю воинов, The Malcolm Hotel. Отель Малькольм это первый традиционный отель, построенный в Кэнморе за 20 лет, и он станет жемчужиной Кэнмора, как и его королевский тезка. Этот отель, являющийся частью будущего сообщества Спринг-Крик, построен между двумя ручьями и недалеко от центра города. Он предлагает изысканную горную роскошь, удобство и великолепные виды. Каким бы тяжелым и тяжелым ни был ваш день, вы можете расслабиться в высококлассных развлечениях отеля Malcolm. К Рождеству 2018 года планируется открыть открытый бассейн с подогревом и гидромассажные ванны, и ваши дети будут в восторге от того, что отель находится всего в нескольких минутах ходьбы от Elevation Place, крытой игровой площадки Canmore's.

Вас встретит пылающий огонь и просторный вестибюль. В общественных местах отеля имеется множество удобных кресел, откуда открывается живописный вид. В мезонине вы найдете больше сидячих мест, а также настольный футбол и бильярдный стол для некоторых соревнований в помещении с вашими детьми. Поужинайте в ресторане Stirling на территории отеля, чтобы получить восхитительные кулинарные впечатления.

Отель Canmore Malcolm (Семейный отдых Калгари)

Небольшое соревнование или расслабление у костра? Выбор за вами. Фото: благотворительность

Отель олицетворяет горное очарование с роскошью и вниманием к деталям. Каменная отделка создает ощущение богатства, а деревянные двери и отделка создают уютную атмосферу даже в коридорах. В номерах есть все удобства, необходимые вашей семье: мини-холодильник, кофеварка и множество электрических розеток. Есть даже Bluetooth-будильник / динамик. Кровати прекрасные, есть душевая кабина с тропическим душем.

Отель Canmore Malcolm (Семейный отдых Калгари)

Играйте весь день и погружайтесь в постель ночью. Фото: благотворительность

Играть

Хороший ночной сон подготовит вас к игре! В Кэнморе так много дел, независимо от сезона. От прогулки по причудливым улицам до пещер с Пещеры в Кенмор, вы найдете то, что подходит вашей семье. Отправьтесь в поход, рафтинг или катайтесь на собачьих упряжках. Вы даже можете открыть для себя приключенческий тур.

Отель Canmore Malcolm (Семейный отдых Калгари)

По пути к пещере Крысиное гнездо.

Если вы планируете поездку в Канмор, обязательно ознакомьтесь с Приключенческий центр. Adventure Hub - это именно то, что вы думаете: одно место, где можно найти все виды приключений. Это коллекция удивительных мероприятий в Канморе и его окрестностях от местных независимых операторов, которые знают горы и умеют играть. С более чем 20 партнерами они могут помочь вам скоординировать замечательные семейные мероприятия, в городе или в глуши, с людьми, которые увлечены своим делом. Адам Уокер, соучредитель Adventure Hub, знает, что семьи часто хотят попробовать то, чего они никогда не делали, - вместе создавать воспоминания. Центр приключений был разработан, чтобы помогать людям давать советы о том, какие впечатления лучше всего подходят им лично.

Питание

Еще не голодны? В Канморе более 70 различных закусочных и ресторанов, а также множество ремесленных пивоварен и винокурен. Независимо от того, к чему вы настроены, вы, вероятно, найдете это в Канморе. Этническая кухня или гамбургеры с картофелем фри, изысканные блюда или семейный отдых: что бы вы ни искали, вы найдете то, что вам понравится.

Железный козловой паб и гриль - один из любимых ресторанов Кэнмора. В красивом месте с видом на горы и внутренними двориками в теплую погоду ресторан с деревянным каркасом предлагает широкий выбор уникальных и вкусных блюд для группы любого размера. Это делает его уютным для свидания или веселым местом для детей. По субботам и воскресеньям собирайтесь с друзьями и семьей за замечательными блюдами для бранча.

Отель Canmore Malcolm (Семейный отдых Калгари)

Заправка после нашего приключения с креветками и крабом Бенни на бранче Iron Goat.

В этом году проведите свой отпуск недалеко от дома и наслаждайтесь этим невероятным местом мирового класса прямо у вашего порога. Расслабьтесь, играйте и оставляйте невероятные воспоминания в кругу семьи с роскошным вкусом жизни в горах!

Для получения дополнительной информации см. Туризм Canmore.

Автор хотел бы поблагодарить Отель Малькольм, Туризм Canmore, А Железный козел для хостинга. Все высказанные мнения являются ее собственными.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Splurge Close to Home This Year: Canmore is a World-Class Destination

King Malcolm III of Scotland was an intrepid warrior who ruled from 1058 – 1093. He came to power after killing the legendary Macbeth in battle, avenging the death of his father, Duncan. Credited by some with founding a dynasty that consolidated royal power in Scotland, his lineage included kings who would later free Scotland from Norse influence. Killed in battle in 1093, Malcolm later became known as Ceann Mor, Gaelic for “Big Head,” or more favourably, “Great Chief.” This rugged adventurer lent his nickname to the vibrant mountain town, filled with modern adventurers, that we know as Canmore, Alberta.

Canmore Malcolm Hotel (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Charity Quick

Canmore is a town with the Canadian Rockies for a backyard. The town itself is filled with boutique shopping, delectable dining, and wonderful accommodations. No matter what time of year you visit, it’s the perfect time in Canmore; you’ll find adventure and beauty around every corner! With a picturesque place to relax, explore, and get outside and play in every season, Canmore offers a taste of mountain living to all its guests. When the holidays hit this year, plan to splurge close to home. Maybe you’ll even discover something new!

Canmore Malcolm Hotel (Family Fun Calgary)

King Malcolm himself and the welcoming lobby of the Malcolm Hotel greets you as you enter. Photo Credit: Charity Quick

Stay

There’s a brand-new hotel in Canmore that pays homage to that great Scottish warrior chief, The Malcolm Hotel. The Malcolm Hotel is the first traditional hotel to be built in Canmore in 20 years and will be Canmore’s crown jewel, befitting its royal namesake. A part of the upcoming Spring Creek Community, built between two creeks and close to the downtown area, this hotel offers sophisticated mountain luxury, convenience, and gorgeous views. No matter how rough and rugged your day is, you can relax in the upscale pleasures of the Malcolm Hotel. By Christmas 2018, the heated outdoor pool and hot tubs are scheduled to be open and your kids will be thrilled that the hotel is only a short walk from Elevation Place, Canmore’s Indoor Playground.

You’ll be greeted by a glowing fire and a spacious lobby. Comfortable seating abounds in the hotel’s public spaces, taking advantage of the scenic views. On the mezzanine, you’ll find more seating, plus a foosball table and a pool table, for some indoor competition with your kids. Dine in the Stirling, the hotel’s on-site restaurant, for a delectable culinary experience.

Canmore Malcolm Hotel (Family Fun Calgary)

A little competition or relaxing by the fire? The choice is yours. Photo credit: Charity Quick

The hotel exemplifies mountain charm with a lavish touch and attention to detail. Stone detailing offers a sense of richness and wooden doors and trim ensure that even the hallways feel welcoming. The rooms offer all the amenities your family needs: mini-fridge, coffeemaker, and loads of electrical outlets. There’s even a Bluetooth alarm/speaker. The beds are lovely and there’s a walk-in shower with a rain showerhead.

Canmore Malcolm Hotel (Family Fun Calgary)

Play all day and sink into bed at night. Photo credit: Charity Quick

Play

A good night’s sleep gets you ready to play! There’s so much to do in Canmore, no matter the season. From strolling the quaint streets to caving with Canmore Cave Tours, you’ll find something to suit your family. Go hiking, rafting, or dogsledding. You can even discover a clue-solving adventure tour.

Canmore Malcolm Hotel (Family Fun Calgary)

On the way to check out the Rat’s Nest Cave.

If you’re planning a trip to Canmore, be sure to check out the Adventure Hub. The Adventure Hub is exactly what you think: one place to find all kinds of adventures. It’s a collection of amazing activities in and around Canmore from local, independent operators who know the mountains and know how to play. With over 20 partners, they can help you coordinate remarkable family activities, in town or off the beaten track, with people who are passionate about what they do. Adam Walker, the co-founder of Adventure Hub, knows that families often want to try something they’ve never done, making memories together. The Adventure Hub was designed to help advise people on the best experiences for them personally.

Eat

Hungry yet? Canmore has more than 70 different eateries and restaurants, plus many craft breweries and distilleries. No matter what you’re in the mood for, you can probably find it in Canmore. Ethnic cuisine or burgers and fries, fine dining or family-friendly experiences: whatever you’re looking for, you’ll find something you love.

The Iron Goat Pub and Grill is one of Canmore’s beloved restaurants. In a beautiful setting, with mountain views and patios for the warmer weather, the timber-framed restaurant serves a variety of unique and delicious food for any size group. It makes for a cozy date night or a fun place to take the kids. On Saturdays and Sundays, meet up with friends and family for wonderful brunch items.

Canmore Malcolm Hotel (Family Fun Calgary)

Refuelling after our adventure with a Shrimp & Crab Bennie at the Iron Goat brunch.

This year, take your vacation close to home and enjoy this incredible world-class destination, right on your doorstep. Relax, play, and make fabulous memories with your family, with a luxurious taste of mountain living!

For more information, see Tourism Canmore.

The author would like to thank the Malcolm Hotel, Tourism Canmore, and the Iron Goat for hosting. All opinions expressed are her own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates