fbpx

Хватайте детей, выбирайте переулок и повеселитесь всей семьей на Let's Bowl!

Let's Bowl Birthday Party (Family Fun Calgary)

Что ты делаешь на этих выходных? А как насчет похолодания погоды? Иногда бывает трудно найти доступное семейное развлечение, которое доставляет удовольствие всей семье, но Давайте чашуНа северо-востоке Калгари есть 30 дорожек для игры в боулинг с 10 кеглями для всех! Даже самые маленькие могут добиться успеха в боулинге, если множество пандусов и дорожек для боулинга оборудованы бамперами, которые поднимаются и опускаются для каждого человека, чтобы вся семья могла играть вместе. Не забудьте про Громовую аллею, излюбленную подростками, с особым светом и музыкой в ​​определенные вечера.

Лето 2020 года принесло новые вызовы, но Let's Bowl им удалось их встретить. С участием обширные меры чтобы обеспечить безопасность вашей семьи, они борются с COVID-19. Как обычно, у них есть много средств для мытья рук и дезинфицирующего средства для рук, и они удалили все лишние точки соприкосновения и установили физические барьеры, где это необходимо. Зоны концессии, лаунджа и игровой комнаты пока будут закрыты для публики, а вся еда и напитки будут продаваться и подаваться на вашем переулке. Все точки соприкосновения, от шаров для боулинга (включая лунки) до обуви и столов, дезинфицируются перед повторным использованием. Поскольку каждая вторая дорожка закрыта и количество боулеров на дорожке ограничено, Let's Bowl помогает обеспечить вашу безопасность за счет социального дистанцирования и выполнения всех требований городских и провинциальных органов здравоохранения, включая постановление Калгари о масках для лица (они могут быть удаленным, находясь на назначенной полосе).

Как только вы поймете, что вам не нужно беспокоиться о безопасности, вы можете приступить к развлечениям со своей семьей! Настоятельно рекомендуется бронирование (требуется невозвратный залог в размере 25 долларов США) из-за ограниченного количества мест, а иногда Специальные акции происходит. Проверять, выписываться Их веб-сайт or страница на Фэйсбуке чтобы быть в курсе всех событий. Вы также можете подумать о присоединении к Клуб лояльности, ежемесячные обновления по электронной почте, большие купоны и специальные предложения.

Независимо от того, наносите ли вы удар с изяществом и чутьем или толкаете мяч между ног и просто надеетесь, что он дойдет до конца, ваша семья может играть, общаться и смеяться вместе. Закажите закуски в магазине и начните создавать воспоминания!

Let's Bowl (Family Fun Calgary)

Let's Bowl Контакт:

Адрес: 2916 5th Ave NE, Калгари, AB
Телефон: 403-569-2695
Веб-сайт: www.letsbowl.ca
Facebook: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Grab the Kids, Pick a Lane and Have Some Family Fun at Let’s Bowl!

Let's Bowl Birthday Parties (Family Fun Calgary)

What are you doing this weekend? What about when the weather cools off? Affordable family fun that’s enjoyable for the whole family can sometimes be hard to come by, but Let’s Bowl, in Calgary’s northeast, has 30 lanes of 10-pin bowling fun for everyone! Even the little ones can find bowling success if lots of bowling ball ramps and lanes equipped with bumpers that raise and lower for each person so the whole family can play together. Don’t forget Thunder Alley, a favourite for the teens, with special lights and music, on select nights.

The summer of 2020 has brought new challenges, but Let’s Bowl has risen to meet them. With extensive measures in place to ensure your family’s safety, they are fighting back against COVID-19. As usual, of course, they have lots of hand washing and hand sanitizer and they have removed any extra touchpoints and installed physical barriers, where necessary. The concession, lounge, and games room areas will be closed to the public for now, and all food and beverages will be sold and served at your lane. All touchpoints,  from bowling balls (including the holes) to shoes and tables, are disinfected before being used again. With every second lane is closed and a limited number of bowlers per lane, Let’s Bowl is helping to ensure your safety with social distancing and following all requirements of the city and provincial health authorities, including the Calgary by-law on face masks (they may be removed while at your assigned lane).

Once you know you don’t have to worry about safety, you can get down to having fun with your family! Reservations are strongly recommended ($25 non-refundable deposit required), due to the limited capacity, and there are sometimes special promotions taking place. Check out their website or Facebook page to stay up-to-date on all the action. You could also consider joining the Loyalty Club, for monthly email updates, great coupons, and special offers.

Whether you bowl a strike with finesse and flair, or you push the ball between your legs and just hope it gets to the end, your family can play, bond, and laugh together. Order some snacks from the concession and start making some memories!

Let's Bowl (Family Fun Calgary)

Let’s Bowl Contact:

Address: 2916 5th Ave NE, Calgary, AB
Telephone: 403-569-2695
Website: www.letsbowl.ca
Facebook: www.facebook.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *