fbpx

Откройте для себя Приключение с таинственными турами

Таинственные туры (Семейный отдых Калгари)

Это охота за мусорщиком? Является ли это открытой летной комнатой? Это загадка?

Как бы то ни было, это лучший способ возродить свой интерес к тому, чтобы быть туристом в своем городе! Mystery Town Tours превращает обычный город в сложную головоломку, которую вы можете решить. Если вы просто проходите, или вы сделали свой дом в Калгари в течение многих лет, присоединяйтесь к приключениям! Опыт Mystery Town приведет вас к пониманию пути к путешествию, раскрытию больших магазинов и ресторанов, истории и искусства, а также секретов, о которых даже местные жители не знают.

Если у вас есть мобильный телефон и несколько человек, которые хотят повеселиться, вы готовы к работе! От семьи и друзей до вечеринок или тимбилдинга любая группа людей будет работать. Выберите свой тур в Канмор или Калгари и запланированную дату (но не беспокойтесь, дата гибкая) и отправляйтесь в тур.

После того, как вы начнете игру, вам будет отправлена ​​серия примерно ключей 20 по тексту или приложению. Каждая подсказка приведет вас к легкой прогулке в другое место, где вы решите головоломку или найдете скрытое слово. Введите свой ответ, и если это будет правильно, вы получите следующую подсказку. Помните, часы тикают, но там будут перерывы на пути к освежению. В конце концов, это должно быть весело! (Вы всегда можете попросить намек, если вы застряли, хотя вы получите штраф за 10-минута.) Как только приключение завершено, и вы решили тайну, проверьте, насколько хорошо вы сделали в таблице лидеров. Было ли ваше время самым быстрым, или вы в конечном итоге задерживались в своем туре еще немного?

Канмор

Если вы хотите немного поехать, или, может быть, вы зашли за город, отправляйтесь в горы! Пока вы посещаете Canmore, вы можете выбирать из туров 3 *: Unchained Melody, Контрабандистский блюз или Вокруг Света, Спасение мелодического угля в Unchained Melody для приключений, где вы будете путешествовать примерно на 6 км и занять около трех с половиной часов. Этот тур рекомендуется для детей 12 и старше. Или помогите NWMP распутать 100-летнюю тайну в Контрабандистский блюз, с 3.5 км ходьбы (или велосипед!) и два часа времени. В Вокруг Света, возьмите 2 часы и пройдите 2 км, чтобы помочь Melody Coal узнать, где она должна лететь, чтобы начать свой следующий мировой тур (и старайтесь не отвлекаться на слишком много еды и напитков по пути!).

Калгари

Туры Mystery Town в настоящее время имеют два тура в Калгари *: Скульптура во времени и Аэропорт Капер, С SСкульптор во Времени, не имеет значения, считаете ли вы это безумным тире или приятным меандом, потому что вы сможете открыть центр города Калгари совершенно по-новому. Вы можете помочь местному скульптору, Эмольде Бронзе, вернуть свои проекты от своего недобросовестного соперника Роба Анстела (не устраивайте слишком много покупок на этом пути!). Этот тур занимает 3 - 4 часов, но весь тур не предназначен для детей. Семьи приглашаются попробовать первую половину этого приключения, Картины во времени, для ребенка-дружественный вариант.

Это был холодный зимний день, когда мы открыли Тайные городские туры и Аэропорт Капер, Навязавшись с незнакомыми людьми на мероприятии, и не знаю, что мы получаем, нам дали первый ключ в международном аэропорту Калгари. Этот тур не покидает здание аэропорта, и нам не потребовалось много времени, прежде чем наша команда болтала, угадывала и ускоряла нашу следующую подсказку. Я был удивлен, насколько весело будет бегать по аэропорту, даже без билетов до тропического назначения! Соревнование? Найдите информацию о манифестах с указанием места назначения и имена некоторых очень важных пассажиров для отеля Marriott In-Terminal. Этот тур составляет 2.5 км и занимает час или два, с дополнительными перерывами. Идеально подходит для детей, это отличный способ убить время во время длительной связи или даже просто для развлечения в дождливый день! Если у вас ранний утренний перелет, начните свой отпуск накануне вечером. Пребывание в прекрасном Отель Марриотт-Интерн и проверить свои навыки головоломки во время Аэропорт Капер в течение вечера.

Аэропорт Калгари Марриотт In-Terminal (Семейный отдых Калгари)

Независимо от того, какой тур вы выберете, наслаждайтесь открытием, которое принесет эта удивительная деятельность. Цените пейзаж, посмотрите магазины и узнайте секреты своего города. Это идеальный повод выйти и насладиться прекрасным летним днем ​​Альберты с любимыми людьми. И доказательство ваших потрясающих навыков решения головоломок - это просто бонус.

* Туры могут быть изменены.

Тайные городские туры:

Веб-сайт: www.mysterytowntours.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Discover an Adventure with Mystery Town Tours

Mystery Town Tours (Family Fun Calgary)

Is it a scavenger hunt? Is it an outdoor escape room? Is it a puzzle?

Whatever it is, it’s the best way to reignite your interest in being a tourist in your own town! Mystery Town Tours turns an ordinary city into a challenging puzzle you can solve. Whether you’re just passing through, or you’ve made your home in Calgary for years, join the adventure! A Mystery Town experience will lead you on a clue solving journey, revealing great shopping and dining, history and art, and secrets even the locals don’t know about.

If you have a mobile phone and a few people who want to have some fun, you’re ready to go! From family and friends to parties or teambuilding, any group of people will work. Pick your tour, in either Canmore or Calgary, and an intended date (but don’t worry, the date is flexible) and get touring.

Once you begin your game, you will be sent a series of approximately 20 clues by text or app. Each clue will lead you on an easy walk to a different location where you will solve a puzzle or find a hidden word. Text your answer in and if it’s correct, you’ll get the next clue. Remember, the clock is ticking, but there will be breaks along the way for refreshment. After all, it’s supposed to be fun! (You can always ask for a hint if you’re stuck, although you’ll take a 10-minute penalty.) Once the adventure is complete and you’ve solved the mystery, check out how well you did on the leaderboard. Was your time the fastest or did you end up lingering over your tour just a little longer?

Canmore

If you’re up for a little drive, or perhaps you have out-of-town visitors, head to the mountains! While you’re visiting Canmore you can choose from 3 tours*: Unchained Melody, Smuggler’s Blues, or Around the World. Rescue Melody Coal in Unchained Melody for an adventure where you’ll travel approximately 6 kms and take around three and a half hours. This tour is recommended for kids 12 and over. Or help the NWMP unravel a 100-year-old mystery in Smuggler’s Blues, with 3.5 km of walking (or biking!) and two hours of time. In Around the World, take 2 hours and travel 2 kms to help Melody Coal learn where she must fly to start her next world tour (and try not to get distracted by too much food & drink along the way!).

Calgary

Mystery Town Tours currently has two tours in Calgary*: Sculpted in Time and Airport Caper. With Sculpted in Time, it doesn’t matter whether you’re treating this as a mad dash or an enjoyable meander because you’ll get to discover downtown Calgary in a whole new way. You can help local sculptor, Imolda Bronze, recover her designs from her unscrupulous rival, Rob Ansteel (don’t get waylaid by too much shopping along the way!). This tour takes 3 – 4 hours to complete, but the whole tour is not designed for children. Families are invited to try the first half of this adventure, Carvings in Time, for a kid-friendly option.

It was a cold winter’s afternoon when we discovered Mystery Town Tours and the Airport Caper. Teamed up with strangers at an event, and no idea what we were getting into, we were given our first clue at the Calgary International Airport. This tour doesn’t leave the airport building, and it didn’t take us long before our team was chatting, guessing, and speeding off to our next clue. I was surprised at how much fun running around the airport could be, even without tickets to a tropical destination! The challenge? Find the manifest information with the destination and names of some very important passengers for the Marriott In-Terminal Hotel. This tour is 2.5 kms and takes an hour or two, with optional breaks. Perfect for kids, it’s a great way to kill time during a long connection, or even just for some rainy day entertainment! If you have an early morning flight, start your vacation the night before. Stay at the lovely Marriott In-Terminal Hotel and test your puzzle skills during the Airport Caper during the evening.

Calgary Airport Marriott In-Terminal Hotel (Family Fun Calgary)

No matter what tour you choose, enjoy the discovery this amazing activity will bring. Appreciate the scenery, check out the shops, and discover the secrets of your town. It’s the perfect excuse to get out and enjoy a fine Alberta summer day with people you love. And proving your terrific puzzle-solving skills is just a bonus.

*Tours are subject to change.

Mystery Town Tours:

Website: www.mysterytowntours.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *