fbpx

Мне нечего читать! Ответить на эту жалобу с помощью онлайн-опций

Нечего читать (Family Fun Calgary)

Мои дети любят читать, особенно самый молодой. Однажды она увидела кружку с надписью: «День без чтения - это как. , , шучу, понятия не имею! Это в значительной степени ее жизненный девиз. Непосредственно перед тем, как действительно разразился кризис COVID-19, мы сделали упреждающую поездку в публичную библиотеку, чтобы получить на всякий случай столько книг, сколько нам было позволено. Той ночью и библиотека, и школы объявили о закрытии.

Быстрая перемотка вперед на один месяц. У самой младшей полностью закончились физические книги, и она начала перечитывать свою личную библиотеку и, по возможности, получать электронные книги из библиотеки. Поскольку библиотека не обнаруживает признаков повторного открытия во времени, чтобы удовлетворить ненасытную потребность этого ребенка в рассказах, мы, конечно, обращаемся к Интернету. По мере обнаружения ресурсов я буду добавлять в этот список.

План Б: Я говорю ей начать писать свои собственные истории.

Публичная библиотека Калгари: www.familyfuncanada.com/calgary-public-library

Конечно, у библиотеки всегда были потрясающие электронные ресурсы, и мы никогда не ценили их так сильно, как сейчас! Вы также можете читать или слушать первая книга о Гарри Поттере без ожидания прямо сейчас. Нет библиотечной карточки? Нет проблем. Просто зарегистрироваться в Интернете.

Американская девушка: www.americangirl.com

Мы слышали, что American Girl открывает свою онлайн-библиотеку и предлагает несколько книг каждую неделю бесплатно. Проверьте это и для беллетристики и для беллетристического варианта каждую неделю.

Интернет-архив: www.archive.org

Мы никогда не пытались использовать Internet Archive, но они говорят, что работают над архивированием истории веб-сайтов и уделяют особое внимание книгам с целью обеспечения универсального доступа к цифровым версиям книг.

Проект Гутенберг: www.gutenberg.org

Project Gutenberg предлагает книги, которые не защищены авторскими правами в США, что делает их выбором для некоторых классиков. Иногда это означает, что книга может быть не защищена авторским правом в других странах, поэтому ваш успех в получении этих бесплатных книг может отличаться.

Открытая библиотека: www.openlibrary.org

Этот сайт содержит более миллиона книг, и, хотя кажется, что не все из них доступны, у них много разнообразия.

Схоластическая Канада: www.classroomessentials.scholastic.ca

Предпочитаете физические книги? (Я тоже.) Теперь, когда школы закрыты, Scholastic Canada изменила свои варианты, и вы можете получить книги, отправленные прямо к вам домой (доставка и обработка составляют 10% от вашего заказа до вычета налогов, с минимальной оплатой в 6 долларов). ).

Бесплатные аудио истории с Audible: www.familyfuncanada.com/audible

Может быть, ваши дети предпочли бы аудиокнигу. Audible предлагает несколько бесплатных игр прямо сейчас, и есть даже те, которые могут понравиться родителям.

Просто книги, прочитанные вслух: www.justbooksreadaloud.com

Маленькие, которым нужно читать, могут наслаждаться «Прочитанными книгами вслух», так как они могут видеть картинки в книге, пока их читают.

Время истории онлайн: www.familyfuncanada.com/storytime

Если у вас есть маленькие, вы также можете проверить категорию Family Fun Calgary Storytime для онлайн-историй COVID-19. Просто убедитесь, что в категории написано COVID-19, потому что никаких личных историй не происходит.

Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nothing to Read (Family Fun Calgary)

My kids love to read, especially the youngest one. She once saw a mug that said, “A day without reading is like . . . just kidding, I have no idea!” It’s pretty much her life motto. Just before the whole COVID-19 crisis really hit, we made a preemptive trip to the public library to get as many books as we were allowed on my card, just in case. That night, both the library and the schools announced they were closing.

Fast forward one month. The youngest has completely run out of physical books and has started re-reading her personal library and getting e-books from the library where possible. As the library shows no signs of reopening in time to meet this child’s insatiable need for stories, we are turning, of course, to the internet. As I discover resources, I will be adding to this list.

Plan B: I’m telling her to start writing her own stories.

Calgary Public Library: www.familyfuncanada.com/calgary-public-library

Of course, the library has always had terrific e-resources and we’ve never appreciated them so much as now! You can also read or listen to the first Harry Potter book with no wait right now. No library card? No problem. Simply sign up online.

American Girl: www.americangirl.com

We’ve heard that American Girl is opening their online library and offering a few books each week for free. Check it out for both a fiction and a non-fiction option each week.

Internet Archive: www.archive.org

We’ve never tried using Internet Archive, but they say they work to archive web history and pay special attention to books, with a goal of providing universal access to digital versions of books.

Project Gutenbergwww.gutenberg.org

Project Gutenberg offers books that are free of copyright in the US, making them an option for some classics. Sometimes this means that the book may not be free of copyright in other countries, so your success at obtaining these free books may vary.

Open Library: www.openlibrary.org

This site has over a million books, and though it seems that not all of them are available, they have lots of variety.

Scholastic Canada: www.classroomessentials.scholastic.ca

Prefer physical books? (Me, too.) Now that the schools are closed, Scholastic Canada has changed their options and you can have books shipped directly to your house (shipping and handling is 10% of your pre-tax order, with a minimum payment of $6.).

Free Audio Stories with Audible: www.familyfuncanada.com/audible

Maybe your kids would prefer an audiobook. Audible is offering a number of titles for free right now and there are even some that the parents might enjoy.

Just Books Read Aloud: www.justbooksreadaloud.com

Little ones who need to be read to might enjoy the Just Books Read Aloud, as they can see pictures in a book while they are read to.

Storytime Online: www.familyfuncanada.com/storytime

If you have little ones, you can also check out the Family Fun Calgary Storytime category for COVID-19 online storytimes. Just be sure that the category says COVID-19, because no in-person storytimes are happening.

Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!