fbpx

Создайте, пока вы празднуете с краской его Керамические дни рождения

Paint It Up Керамическая студия (Family Fun Calgary)

Вы ищете отличную идею для дня рождения? Не беспокойтесь, приглашая всю команду в свой дом. Вы можете бросить развлекательную вечеринку для детей, облегчая для себя, Покрасьте керамическую студию! Paint It Up Керамическая студия - это современная керамическая студия, предлагающая широкий ассортимент керамики «краска-сам». У них есть обширный выбор незавершенных произведений, которые спровоцируют чье-либо воображение и сделают хостинг вечеринкой по случаю дня рождения (для взрослых или детей) so легко!

День рождения Сторон

Самая сложная часть проведения вечеринок по случаю дня рождения в Paint It Up Pottery Studio - это сбор керамической кусочки, которую вы разработаете в свое уникальное произведение искусства! Все группы вечеринок по случаю дня рождения получают керамическую фигуру, плитку дня рождения, инструкцию, предметы снабжения и вдохновение, остекление и стрельбу. Ваша сторона может выбрать свои товары, которые начинаются с $ 10, плюс GST, и если у вас есть группа 6 или более, вы получите скидку 10%. После этого вы будете иметь 2 часов и 15 минут, зарезервированных для вашей стороны, и в это время дети могут рисовать свои вещи, наслаждаться тортами и закусками на день рождения, открывать подарки и общаться. Когда все закончится, Paint It Up очистит и сгорит каждую часть, прежде чем возвращать их в сумку с подарком на день рождения с небольшим жетоном.

Это так просто! Вы только что провели веселый и творческий день рождения, при этом очень мало усилий! При планировании обязательно зарезервируйте достаточное количество мест для всех взрослых и детей, которые будут присутствовать на вечеринке, до людей 12. Если у вас больше, чем людей 12, вы можете организовать частное бронирование, чтобы все были размещены. Вам даже не нужно украшать! Вы можете заказать комплект гелиевых шариков дня рождения (фольга 1 и латекс 4) всего за $ 10.

Составьте список гостей и пригласите этих счастливых друзей на вечеринку по вечеринке в Paint It Up Pottery. Затем расслабьтесь и наслаждайтесь счастливой болтовней вокруг стола, когда дети используют свое воображение и творческие способности, чтобы отпраздновать день рождения одного особого человека.

Нарисуйте его Керамические студии Калгари

Paint It Up Керамические дни рождения:

Телефон: 403-938-1100
Адрес: 206 Стоктон-авеню, Окотокс, АБ
Веб-сайт: www.paintituppottery.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Create While You Celebrate With Paint It Up Pottery Birthday Parties

Paint It Up Pottery Studio (Family Fun Calgary)

Are you looking for a great idea for a birthday party? Don’t bother inviting the whole crew into your house. You can throw an entertaining party for the kids, while making it easy for yourself, at Paint It Up Pottery Studio! Paint It Up Pottery Studio is a contemporary ceramic studio offering a wide variety of “paint-it-yourself” ceramics. They have an extensive selection of unfinished pieces that will spark anyone’s imagination and make hosting a birthday party (for adults or children) so easy!

Birthday Parties

The hardest part about hosting birthday parties at Paint It Up Pottery Studio is picking which ceramic piece you’ll develop into your own unique work of art! All birthday party groups receive a ceramic piece, a birthday tile, instruction, supplies and inspiration, glazing, and firing. Your party can choose their items, which start at $10, plus GST, and if you have a group of 6 or more, you will receive a 10% discount. You will then have 2 hours and 15 minutes reserved for your party and during this time, the kids can paint their items, enjoy birthday cake and snacks, open gifts, and socialize. When everyone is finished, Paint It Up will clean up and fire each piece, before returning them in a birthday gift bag with a small token.

It’s as easy as that! You’ve just hosted a fun and creative birthday party, with very little effort! When planning, make sure to reserve enough seats for all adults and children who will be present at the party, up to 12 people. If you have more than 12 people, you can arrange a private booking to ensure everyone is accommodated. You don’t even need to decorate! You can order a bundle of birthday helium balloons (1 foil and 4 latex) for only $10.

Make a guest list and invite those lucky friends to a Paint It Up Pottery birthday party. Then sit back, relax, and enjoy the happy chatter around the table as the kids use their imagination and creative skills to celebrate the birthday of one very special person.

Paint it up Pottery Studios Calgary

 

Paint It Up Pottery Birthday Parties:

Phone: 403-938-1100
Address: 206 Stockton Ave, Okotoks, AB
Website: www.paintituppottery.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *