fbpx

Возможности изобилуют лабораториями IDEA Лаборатория Калгари

Idea Lab Kids Birthday Party (Семейный отдых Калгари)

Лаборатория IDEA провела обучение STEAM из класса на вечеринки в своем уникальном и индивидуальном дизайне. IDEA Lab Kids предлагает дни рождения для детей 4 - 15. Идея дня рождения идеально подходит для родителей, чьи дети имеют естественное любопытство в отношении окружающего мира и хотят обеспечить незабываемое событие, которое почитает обучение, а также FUN все в одном и том же опыте.

В рамках проекта IDEA Lab STEAM участвуют изобретательские, практические занятия в области науки, техники, машиностроения, математики и искусств в праздничной атмосфере, ориентированной на интересы и возраст ребенка. Все, от LEGO до кулинарных уроков, Minecraft до роботизированных задач, опыт Spa в экспедициях динозавров и многое другое можно найти на вечеринке по случаю дня рождения IDEA Lab Kids! С более чем 40 + темами, вы обязательно найдете тему, соответствующую интересам вашего ребенка.

Или еще лучше, чтобы координаторы дня рождения IDEA Lab создали уникальный и индивидуальный опыт для вашего ребенка. Каждый опыт настраивается в интересах ребенка дня рождения и ожидания родителя. Начиная с первоначальной консультации, сотрудники IDEA Lab Birthday создадут индивидуальный опыт, который обязательно удовлетворит самых дискриминационных детей и родителей по рождению. Ваш поиск мест для вечеринок по вечерам закончится здесь.

Хотите занять это место? Add-on Photo Booth, Chocolate Fountain Bar или Фотограф, чтобы сделать этот опыт еще более особенным. Лучше всего, у родителей будет достаточно времени, чтобы погрузиться в партийный опыт, поскольку профессионалы дня рождения IDEA Lab берут на себя все планирование, подготовку и, самое главное, очистку.

Идея Lab День рождения (Family Fun Calgary)

IDEA Lab День рождения:

Email: calgary@idealabkids.com
Телефон: 403-618-2958
Веб-сайт: www.calgary.idealabkids.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Possibilities Abound With IDEA Lab Calgary Birthday Parties

Idea Lab Kids Birthday Parties (Family Fun Calgary)

IDEA Lab has taken the STEAM learning from the classroom to parties in their unique and custom designed party experiences. IDEA Lab Kids offers birthday celebrations for children ages 4 – 15. The birthday concept is ideal for parents whose children have a natural curiosity about the world around them, and wish to provide a memorable event that honours learning as well as FUN all in the same experience.

IDEA Lab STEAM parties incorporate inventive, hands-on activities in the areas of Science, Technology, Engineering, Math, and the Arts, in a festive atmosphere tailored to a child’s interests and age. Everything from LEGO to Cooking Lessons, Minecraft to Robotic Challenges, Spa Experiences to Dinosaur Expeditions, and more can be found at an IDEA Lab Kids birthday party! With over 40+ themes, you are sure to find a theme to fit your child’s interest.

Or better yet, get the IDEA Lab Birthday Coordinators to create a unique and custom experience for your child. Each experience is customized to the interest of the birthday child, and the expectations of the parent. Starting with an initial consultation, IDEA Lab birthday staff will create a custom experience that will be sure to satisfy the most discriminating birthday children and parents. Your search for birthday party locations will end here.

Want to take it up a notch? Add-on a Photo Booth, a Chocolate Fountain Bar, or a Photographer to make the experience even more special. Best of all, parents will have ample time to immerse themselves in the party experience as IDEA Lab birthday professionals take over all over the planning, preparation, and best of all the cleanup.

Idea Lab Birthday Parties (Family Fun Calgary)

IDEA Lab Birthday Parties:

Email: calgary@idealabkids.com
Phone: 403-618-2958
Website: www.calgary.idealabkids.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *