Начни свой бег с Калгари прямо на параде!

Парад 7 Calgary Stampede Parade происходит в центре Калгари AB (Family Fun Calgary).

Выйди, чтобы помочь начать 2019 издание Calgary Stampede на всемирно известном параде Stampede! Во главе с чемпионом мира Калгари Стампед-шоу, парад демонстрирует поплавки, группы, райдеры, культурные записи и многое другое. Принесите всю семью и приготовьтесь кричать «Yahoo!». Те, кто поселился в своих окнах просмотра 7: 30 am, будут наслаждаться развлекательной программой Parade Prelude. Парад начинается в 9.

В 2019 всадники будут вскакивать, и группы бьют свои первые аккорды на пересечении 9th Avenue и 1st Street SE. Затем Парад пройдет по маршруту до конечной точки 6th Avenue и 3rd Street SE. Это направление облегчает движение к Стампед-парку после прохождения Парада. Бесплатный вход в парк Stampede также предлагается в июле 5, 2019, с 11 до 1: 30 вечера для тех, кто хочет подняться на ковбой и продолжать штамповку.

Так что разыщите место, сломайте сапоги и присоединитесь к этому старту для всей забавы Stampede в июле этого года!

Парад Стампедов:

Когда: Пятницу, Июль 5, 2019
Время: Парад Prelude начинается с 7: 30 am
где: Центр города Калгари
Цена: Бесплатно (если только вы платить, чтобы сидеть на трибунах)
Cайт: www.calgarystampede.com

Советы и отказ от ответственности!

Парад - это весело, но он также очень занят и переполнен. Если вы не доберетесь туда очень рано, вы будете стоять, поэтому младшие дети будут усталыми и мучительными. На самом деле, даже если вы доберетесь туда рано, они могут быть antsy после долгого (потенциально холодного) ожидания, поэтому будьте предупреждены.

Возьмите автобус или поезд в центре города. Улицы в центре города обычно закрываются 7: 30, так что движение работает, и есть очень ограниченная парковка.

Утром обычно прохладнее, поэтому одевайтесь слоями и надевайте удобную обувь. Они говорят, что на Параде Панических бегов не идет дождь, но Мать-Природа не всегда предсказуема в этих местах, поэтому проверьте погоду, прежде чем отправиться в путь!

Закуски всегда хорошая идея, но, пожалуйста, помните, чтобы выполнить ваш мусор.

Попытайтесь ограничить потребление жидкости, если только обезвоживание не вызывает беспокойства. Если вы переедете, чтобы найти ванную комнату, вы можете не вернуться на свое место. Однако, если это заканчивается тем, что вы горячее утро, убедитесь, что вы остаетесь увлажненными! Солнечный удар хуже, чем потерять свое место. Наденьте шляпу (желательно из соуса ковбоя) и не забудьте свой солнцезащитный крем.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Start Your Calgary Stampede Off Right at the Stampede Parade!

The 7 Calgary Stampede Parade happens in downtown Calgary AB (Family Fun Calgary).

Come on out to help kick off the 2019 edition of the Calgary Stampede at the world famous Stampede Parade! Led by the World Champion Calgary Stampede Showband, the parade showcases floats, bands, riders, cultural entries, and much more. Bring the whole family and get ready to shout “Yahoo!” Those who are settled into their viewing locations by 7:30 am will enjoy the Parade Prelude entertainment. The parade begins at 9 am.

In 2019, riders will mount up and bands will strike their first chords at the intersection of 9th Avenue and 1st Street SE. The Parade will then travel along the route to the end point of 6th Avenue and 3rd Street SE. This direction allows for easier movement toward Stampede Park once the Parade has passed. Free admission to Stampede Park is also being offered on July 5, 2019,  from 11 am until 1:30 pm for those looking to cowboy-up and keep on Stampeding.

So scout out a spot, break in your boots and join in this kickoff for all the Stampede fun this July!

Stampede Parade:

When: Friday, July 5, 2019
Time: Parade Prelude begins at 7:30 am
Where: Downtown Calgary
Cost: Free (unless you pay to sit on the bleachers)
Websitewww.calgarystampede.com

Tips and disclaimers!

The parade is fun, but it is also very busy and crowded. Unless you get there very early, you will be standing, so younger children will get tired and antsy.  In fact, even if you get there early, they may be antsy after a long (potentially chilly) wait, so be forewarned.

Take the bus or train downtown. The streets into downtown shut down usually by 7:30 am so traffic backs up and there is very limited parking.

It’s usually cooler in the morning, so dress in layers and wear comfortable shoes. They say it doesn’t rain on the Stampede Parade, but Mother Nature isn’t always predictable in these parts, so check the weather before you head out!

Snacks are always a good idea, but please remember to carry out your garbage.

Try to limit your fluid intake, unless dehydration is a concern.  If you move to find a bathroom, you may not get back to your seat.  However, if it ends up being a hot morning, make sure you stay hydrated!  Sunstroke is worse than losing your seat. Wear a hat (preferably of the cowboy variety) and don’t forget your sunscreen.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *