fbpx

Охладитесь с этими горячими летними предложениями еды

Летние предложения (Family Fun Калгари)

Это может быть дорого, чтобы взять семью для удовольствий в эти дни. Итак, мы составили список горячих летних предложений, где вы можете получить угощение всего за доллар или два и сэкономить некоторые психы! Как всегда, вещи могут быть изменены и только в участвующих местах.

Все лето

Макдональдс Летние предложения

Только доллар, все лето! Любой безалкогольный напиток McDonalds всего за 1 $ в течение лета. Вы также можете приобрести фруктовый коктейль McCafe Real или кофейную леденец за 2 доллара. Ванильные конусы мороженого стоят всего 1 доллар, и вы можете разориться на мороженое с фруктами за 2 доллара.

Но вы знаете, что на самом деле означают эти сделки? Купите апельсиновый напиток и ванильное мороженое, и вы сможете купить кремовое мороженое всего за $ 2!

Веб-сайт: www.mcdonalds.com


Венди Летние предложения (Family Fun Калгари)

Одним из моих любимых угощений в детстве было солодовое мороженое. Кажется, никто больше не знает, что это такое, поэтому я, вероятно, просто показываю свой возраст. НО, Венди Морозный подходит достаточно близко для меня, и это только центы 99 все лето. Вкусные!

Веб-сайт: www.wendys.com


Бургер Кинг (Семейный отдых в Калгари)

Если вы отправитесь в Бургер Кинг этим летом, вы найдете мини-коктейли $ 2 и мягкое мороженое $ 1. Shakes общеизвестно дорого, но таким образом вы получите немного удовольствия и держать больше денег в своем кошельке!

Веб-сайт: www.burgerking.ca


Наслаждайтесь летними лакомствами, сохраняя больше плодов своего труда в своем кармане!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Cool Down With These Hot Summer Food Deals

Summer Deals (Family Fun Calgary)

It can be pricey to take a family out for treats these days. So we’ve compiled a list of hot summer deals where you can grab a treat for only a dollar or two and save some loonies! As always, things are subject to change and only at participating locations.

All Summer Long

McDonalds Summer Deals

Only a dollar, all summer! Any size McDonalds soft drink is only $1 during the summer. You can also get a McCafe Real Fruit Smoothie or a Coffee Iced Frappe for $2. Vanilla ice cream cones are only $1 and you can splurge on a sundae for $2.

But you know what these deals really  mean? Buy an orange pop and a vanilla ice cream, and you can get a creamsicle float for only $2!

Website: www.mcdonalds.com

 


Wendy's Summer Deals (Family Fun Calgary)

One of my favourite treats as a kid was malted ice cream. No one seems to know what that is anymore, so I’m probably just showing my age. BUT, the Wendy’s Frosty comes close enough for me and it’s only 99 cents all summer long. Delicious!

Website: www.wendys.com

 

 

 


Burger King (Family Fun Calgary)

If you head to Burger King this summer, you’ll find $2 Mini Shakes and $1 soft serve ice cream. Shakes are notoriously expensive, but this way you get a little treat and keep more money in your wallet!

Website: www.burgerking.ca


Enjoy the treats of summer while keeping more of the fruits of your labour in your pocket!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *