fbpx

Филармонический оркестр Калгари

ОТКЛОНЕНО Филармонический оркестр Калгари предлагает больше, чем вы думаете: грядет концерт Гарри Поттера!

12 МАРТА: КОНЦЕРТЫ ПО ГАРРИ-ПОТТЕРУ ОТЛОЖЕНЫ ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. Филармонический оркестр Калгари приносит живую музыку зрителям Калгари с 1955 года, когда филармония Альберты и симфония Калгари объединились. Похвалив за их экспертную универсальность, они выполняют Подробнее ...

Концерт Дисней Калгари Филармонии: Мэри Поппинс

Филармонический оркестр Калгари открывает выходные на День благодарения специальным концертом Disney in Concert. Все мы знаем, что одна из главных вещей, которая делает любой классический фильм Диснея таким волшебным, - это та культовая музыка, которая сопровождает любимых персонажей на Подробнее ...

Симфония Воскресенье для детей: Филармонический оркестр Калгари

Симфоническое воскресенье Симфонические воскресенья Калгарийского филармонического оркестра - это очень любимый концертный сериал, в котором молодые слушатели знакомятся с высококачественными живыми выступлениями, созданными специально для них! Вот список предстоящих концертов. Все концерты проходят в концертном зале Джека Сингера. Подробнее ...

Слушайте из любого места с живым потоком из Филармонического оркестра Калгари

Ты слышал? Филармонический оркестр Калгари станет концертом в прямом эфире с симфоническим сезоном в этом году! Первый, Брамс и Малер с Яном Лисецки, транслируется в прямом эфире в сентябре 30, 2017 в 7: 55 pm! Пойдите в Филармонический оркестр Калгари Подробнее ...

Дата Ночь или семейная поездка, вот где найти музыкальные представления в Калгари! (обновлено апрель 4th)

У Калгари отличная музыкальная сцена, и многие из них подходят и доступны для всей семьи. Иногда дети даже получают бесплатно! Пожалуйста, помните, что только потому, что дети приветствуются, это не значит, что все идет. Рассмотрите место и тип работы Подробнее ...

Great Music + Big Screen Fun: Оркестр филармонии в Калгари представляет анимацию DreamWorks в концерте

Любите ли вы музыку в любимых анимированных фильмах? Мы тоже делаем, поэтому мы думаем, что вы также будете в восторге от этого концерта Филармонического оркестра Калгари! Почувствуйте захватывающую музыку от Шрека, Мадагаскара, Кунг-фу Панды, как обучить своих Подробнее ...

Calgary Philharmonic Orchestra

Calgary Philharmonic Orchestra (Family Fun Calgary)
Calgary Philharmonic Orchestra: Symphony Sundays for Kids Presents the Caboose Who Got Loose

The Calgary Philharmonic Orchestra’s Symphony Sundays are a much-loved concert series that introduce young listeners to high-quality live performances that are made especially for them!  Here are the upcoming concerts listings. The concerts are all held at the Jack Singer Concert Hall and all start at 3 pm. (During normal
Continue Reading »

Calgary Philharmonic Orchestra Offers More Than You Think

The Calgary Philharmonic Orchestra has been bringing live music to Calgary audiences since 1955 when the Alberta Philharmonic and the Calgary Symphony merged together. Lauded for their expert versatility, they perform a wide range of music for all ages. They offer educational opportunities, and their home is the Jack Singer
Continue Reading »

CPO Disney in Concert Mary Poppins (Family Fun Calgary)
Calgary Philharmonic’s Disney in Concert: Mary Poppins

The Calgary Philharmonic Orchestra is kicking off Thanksgiving Weekend with a special Disney in Concert performance. We all know that one of the main things that makes any classic Disney film so magical is that iconic music that accompanies the beloved characters on the screen. Songs like “Let it Go”
Continue Reading »

Listen From Anywhere With Live-Streaming From Calgary Philharmonic Orchestra
Listen From Anywhere With Live-Streaming From Calgary Philharmonic Orchestra

  Have you heard? The Calgary Philharmonic Orchestra is going to be live-streaming select performances from this year’s symphony season! The first one, Brahms & Mahler with Jan Lisiecki, is broadcasted live on September 30, 2017 at 7:55 pm! Go to Calgary Philharmonic Orchestra to get notified. Calgary Philharmonic Orchestra
Continue Reading »

Family-friendly musical performances in and around Calgary AB (Family Fun Calgary)
Date Night or Family Field Trip, Here’s Where to Find Musical Performances in Calgary! (updated April 4th)

Calgary has a great music scene and lots of it is appropriate for and available to the whole family. Sometimes, kids even get in free! Please remember that just because kids are welcome, doesn’t mean that anything goes. Consider the venue and type of performance when judging whether it will suit
Continue Reading »

DreamWorks Animation in Concert, performed by the Calgary Philharmonic Orchestra (Family Fun Calgary)
Great Music + Big Screen Fun: the Calgary Philharmonic Orchestra Presents DreamWorks Animation in Concert

Do you love the music in your favourite animated movies? We do too, which is why we think you’ll also get excited about this concert by the Calgary Philharmonic Orchestra! Experience the thrilling music from Shrek, Madagascar, Kung Fu Panda, How to Train Your Dragon, and more as DreamWorks Animation’s
Continue Reading »