Симфония Воскресенье для детей: Филармонический оркестр Калгари

Симфония Воскресенье КалгариСимфония в воскресенье

Симфонические воскресные вечера Филармонического оркестра Калгари - очень любимая серия концертов, в которой молодые слушатели представят высококачественные живые выступления, которые сделаны специально для них! Вот список предстоящих концертов. Концерты проходят в концертном зале Jack Singer, и все начинаются с 3 вечера. Но добирайтесь туда рано, чтобы принять участие в Зоопарке Инструмента Discovery перед каждым концертом, в 2!

Вы можете прочитать о нашем опыте здесь.


CPO Symphony Sundayays (Семейное развлечение в Калгари)

Дети в Опере

Каждый ребенок будет наслаждаться самыми славными и любимыми мелодиями оперы Моцарта, Верди, Пуччини и других, а удостоенное наград сопрано Анн-Мари Макинтош и тенор Чарльз Си исполняют арии и дуэты с оркестром.

Когда: Воскресенье, Сентябрь 22, 2019
Время: 3 м.


CPO Symphony Sundayays (Семейное развлечение в Калгари)

Хоккейный свитер

Первоначально по заказу CPO в 2012, вечная классика Roch Carrier Хоккейный свитер оживает в ярких оркестровых размерах. Очаровательная музыка Эбигейл Ричардсон-Шульте создает не только сцену, но и костюмы, и хореографию - включая хоккейную игру на сцене - эта красивая канадская история непременно согреет даже самое холодное сердце этой зимой. Эта программа также показывает Копланда Весна в Аппалачах, И присоединяйся к веселью, надев любимую хоккейную майку на концерт!

Когда: Воскресенье, февраль 2, 2020
Время: 3 м.


CPO Symphony Sundayays (Семейное развлечение в Калгари)

Престо Мамбо

Концерт о музыке Америки принимает неожиданный оборот, когда Макс - энергичный, но импульсивный юноша - выходит на сцену, чтобы помочь оркестру. Вскоре Макс отправляется в вихревое приключение, которое переносит его из концертного зала в яркие страны Латинской Америки. С помощью своего друга Мамбо, собаки, оркестра и зрителей, Макс изучает магию латинских ритмов.

Когда: Воскресенье, Март 8, 2020
Время: 3 м.


CPO Symphony Sundayays (Семейное развлечение в Калгари)

Бетховен живет наверху

Мальчик по имени Кристоф вначале очень расстроен, когда композитор Бетховен переходит в кабинет своего покойного отца наверху. Будучи совершенно глухим, Бетховен не знает и не заботится о шуме, который он создает, и Кристоф пишет, что его дядя обеспокоен «безумцем», живущим наверху. Благодаря переписке между Кристофом и его дядей мы узнаем о Бетховене, когда он работает над своей девятой симфонией.

Когда: Воскресенье, Май 31, 2020
Время: 3 м.

Симфония Воскресенье с Филармоническим оркестром Калгари:

Время: 3 pm (зоопарк с инструментами начинается с 2 вечера)
где: Концертный зал Джека Сингера
Адрес: 205 8th Avenue SE, Калгари, AB
Cайт: www.cpo-live.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

22 комментариев
  1. 7 мая 2019
  2. 29 апреля 2019
  3. 1 февраля 2019
    • 28 апреля 2019
  4. 1 февраля 2019
  5. 29 января 2019
  6. 26 января 2019
  7. 22 января 2019
  8. 21 января 2019
  9. 16 января 2019
  10. 15 января 2019
  11. 15 января 2019
  12. 16 ноября 2018
  13. 15 ноября 2018
  14. 12 ноября 2018
  15. 8 ноября 2018
  16. 7 ноября 2018
  17. 5 ноября 2018
  18. 4 ноября 2018
  19. 4 ноября 2018
  20. 1 ноября 2018
  21. 10 октября 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Symphony Sundays for Kids: Calgary Philharmonic Orchestra

Symphony Sundays CalgarySymphony Sunday

The Calgary Philharmonic Orchestra’s Symphony Sundays are a much-loved concert series that introduce young listeners to high-quality live performances that are made especially for them!  Here are the upcoming concerts listings. The concerts are all held at the Jack Singer Concert Hall and all start at 3 pm. But get there early to take part in the Instrument Discovery Zoo before each concert, at 2 pm!

You can read about our experience here.


CPO Symphony Sundays (Family Fun Calgary)

Kids at the Opera

Every child will enjoy opera’s most glorious and beloved melodies by Mozart, Verdi, Puccini, and others, as award-winning soprano Anne-Marie MacIntosh and tenor Charles Sy perform arias and duets with the Orchestra.

When: Sunday, September 22, 2019
Time: 3 pm

 


CPO Symphony Sundays (Family Fun Calgary)

The Hockey Sweater

Originally co-commissioned by the CPO in 2012, Roch Carrier’s timeless classic The Hockey Sweater comes to life in vivid orchestral scope. Abigail Richardson-Schulte’s enchanting music not only sets the stage but with costumes and choreography — including a hockey game onstage — this beautiful Canadian story is sure to warm even the frostiest heart this winter. This programme also features Copland’s Appalachian Spring. And join the fun by wearing your favourite hockey jersey to the concert!

 

When: Sunday, February 2, 2020
Time: 3 pm


CPO Symphony Sundays (Family Fun Calgary)

Presto Mambo

A concert about the music of the Americas takes an unexpected turn when Max — an energetic but impulsive young boy — makes his way onto the stage to help the Orchestra. Soon Max is on a whirlwind adventure that takes him from the concert hall to the vibrant lands of Latin America. With the help of his friend Mambo the dog, the Orchestra, and the audience, Max learns the magic of Latin rhythms.

 

 

When: Sunday, March 8, 2020
Time: 3 pm


CPO Symphony Sundays (Family Fun Calgary)

Beethoven Lives Upstairs

A young boy named Christoph is initially quite upset when the composer Beethoven moves into his late father’s upstairs office. Being completely deaf, Beethoven is neither aware of nor cares about the noise he creates, and Christoph writes his uncle concerned about the “madman” living upstairs. Through correspondence between Christoph and his uncle, we learn about Beethoven as he works on his ninth symphony.

When: Sunday, May 31, 2020
Time: 3 pm

Symphony Sundays with the Calgary Philharmonic Orchestra:

Time: 3 pm (Instrument Petting Zoo starts at 2 pm)
Where: Jack Singer Concert Hall
Address: 205 8th Avenue SE, Calgary, AB
Websitewww.cpo-live.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
22 Comments
  1. May 7, 2019
  2. April 29, 2019
  3. February 1, 2019
    • April 28, 2019
  4. February 1, 2019
  5. January 29, 2019
  6. January 26, 2019
  7. January 22, 2019
  8. January 21, 2019
  9. January 16, 2019
  10. January 15, 2019
  11. January 15, 2019
  12. November 16, 2018
  13. November 15, 2018
  14. November 12, 2018
  15. November 8, 2018
  16. November 7, 2018
  17. November 5, 2018
  18. November 4, 2018
  19. November 4, 2018
  20. November 1, 2018
  21. October 10, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *