fbpx

Идеальный или настоящий? Добро пожаловать в наш рождественский букву «Выбери свой собственный вид»

Это сезон рождественских писем. Разве не приятно читать о восхитительном году каждого ?!

Рождественское письмо (Family Fun Calgary)

В духе прозрачности, вот реальный Рождественское письмо с изображением одной семьи, где все полностью одеты и притворяются, что любят друг друга. Но не волнуйтесь, если вы В нашем списке идеальная семья, у нас тоже есть кое-что для вас. Мы называем это: выберите собственную перспективу. *

(* Имена были удалены в слабой, нерешительной попытке уединения.)

Если ваши прекрасные дети приносят вам больше радости и восторга каждый день:

В этом году дети открыли собственный «клуб чтения». Они обнимаются на койке Малыша Три, читая свои библиотечные книги в безмолвном духе товарищества. Иногда они спокойно делятся интересными знаниями, которые только что узнали.

Если ваши прекрасные дети заставляют вас вырывать волосы каждый. Не замужем. День:

В этом году дети открыли собственный клуб чтения. Они тусуются на койке Малыша Три, якобы читая, поднимая шум, который слышен по всему городу, и сбивая штукатурку с потолка. Иногда они будут тихо сжимать друг друга или даже вступать в полноценный кулачный бой.

Отправляйтесь в Публичную библиотеку Калгари за стопкой книг. Тогда вы можете вернуть их и сохранить свой дом в беспорядке! Кроме того, Центральная библиотека бросает Новогодняя вечеринка это заканчивается в 4 вечера. Отлично.

Если школа - это башня радости из слоновой кости, и каждый день дети приходят домой, переполненные волнением вновь открытых знаний:

Все дети любят школу и прекрасные возможности в нашей прекрасной системе государственного образования. Малыш Два сейчас учится в средней школе, с удовольствием занимается внеклассными занятиями и одновременно готовит еще одну звездную табель успеваемости.

Если образование означает, что ваши дети приходят домой переполненными всеми сомнительными текстовыми акронимами, которые вам нужны для поиска в Google, и недавно приобретенными дурными словами:

Все дети любят каникулы и искусство. Малыш Второй сейчас учится в средней школе и учится не ругаться, когда его мама слышит его. В отличие от других лет, это был тихий год; этот ребенок не спровоцировал драку, не растоптал в перерыве, не ударил кулаком и не получил на лице жесткую полоску сыпи на дороге. Успех.

Нужен перерыв? (LOL - конечно, вы делаете!) Читайте о наших авторские выходные в национальном парке Банф в прошлом году.

Если ваши дети выдающиеся в своей деятельности, и ваши дни наполнены удовлетворением от того, как ваши ангелы преуспевают в своей страсти:

Наши дни заняты и насыщают, поскольку дети наслаждаются их внешкольными действиями. Малыш третий хочет стать фигуристом. Малыш Два любит все, что он пытается, но открыл страсть в своей новой карьере Air Cadet. Малыш Первый научился вязать крючком и начал продавать свои творения.

Если ваши дети убедили вас, что они ЛЮБЯТ свою деятельность, но это заставляет их уставать и раздражаться, и ОНИ постоянно говорят ВАМ, что им просто нужен перерыв * закатывание глаз *:

Наши дни заняты, когда мы отчаянно бежим от одного к другому, хватая большие чашки кофе, которые остывают, прежде чем мы их выпьем, и едим пищу из банки на ужин. Малыш третий хочет покататься на коньках, но она продолжает расти из нее путь слишком дорого коньки. Малышу Два нужны постоянные напоминания, чтобы гладить его форму и полировать сапоги, не говоря уже о постоянном сборе средств. Малыш Один плавает по дому, опуская повсюду куски пряжи, умоляя отвезти Майклза, чтобы потратить больше денег.

Проверьте наши Классы для гида! Знаешь, если тебе не хватает дел.

Если у вас был замечательный отпуск в этом году (#besttripever):

В этом году у нас был такой мирный отпуск, мы наслаждались природными чудесами Альберты, наслаждаясь приятными семейными моментами. Будучи в палатке, мы в полной мере ощутим природу во всей ее красе. Однажды ночью мы вместе обнялись на темном склоне холма и воскликнули из-за невероятного метеорного потока.

Если у вас не было бюджета на отпуск, но вам было все равно, потому что вы не хотели тратить ошеломляющие часы с теми же людьми, с которыми живете в любом случае:

У нас не было никакого бюджета, чтобы пойти куда-либо в этом году, и поэтому застряли в палатке вокруг Альберты. Это привело к большому количеству вождения на оживленных трассах, в то время как мама выбрасывала пригоршню конфет в окно каждый раз, когда на заднем сиденье происходила драка. Будучи в палатке, мы можем полностью погрузиться в бодрящий холод, спотыкаясь о корни во время полуночных походов в ванную и наступая в лося на стол для пикника.

Серьезно, однако, некоторые люди любят палатки. Найди Пять лучших семейных кемпингов в Южной Альберте или прочитайте о нашей поездке в Провинциальный парк «Письменный камень», Или вы можете отправиться в Национальный парк Уотертон , , , и остаться в отеле.

Если ваши украшения соответствуют друг другу, ваши подарки прекрасно завернуты, и Майкл Бубл мягко гудит на заднем плане, пока вы все наслаждаетесь нежной семейной игрой ночью, перекусывая домашним рождественским печеньем:

Нет, у меня ничего нет За исключением Михаила Бубле, тихо напевающего на заднем плане. Мне нужно пойти и включить его - я ничего не слышу из-за шума в моем доме.

Если ребенок разбил украшение во время украшения, у вас закончилась лента для упаковки подарков, и вы вытащили горячий клеевой пистолет, кто-то на саксофоне вырезает «Радость миру», и вся ваша рождественская выпечка выполняется миссис Киркланд:

Рождество происходит в разгар хаотической жизни, которая, если честно, почему-то кажется уместной. Мы вместе, мы здоровы (закрой свой рот!), И этот тупой средний ребенок все еще заставляет нас смеяться. Кроме того, в этом году я нашла идеальный подарок для Малыша 3 (дешево!) На Кидзидзи. Идеально скучно, в любом случае.

Хорошо это или плохо, с Рождеством. Мы собрали все рождественские мероприятия, которые могли найти здесь, , Или покататься на каком-нибудь прекрасном рождественские огни по дороге в продуктовый магазин и назовите это Рождеством весело.

Итак, от нашей семьи до вас, пусть мир и благословения сезона будут на вас. (И если повезет, ваше дерево не упадет, кто-то другой организует групповой подарок учителя, а дети будут спать рождественским утром. Но не рассчитывайте на это.)

Из одного сумасшедшего дома в другой всю нашу любовь.

Рождественское письмо (Family Fun Calgary)

Они в основном пряные, но это доказательство того, что они иногда сладкие. Идеально скучно, в любом случае.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Perfect or Real? Welcome to Our Choose Your Own Perspective Christmas Letter

Tis the season of Christmas letters. Doesn’t it feel good to read about everyone’s delightful year?!

Christmas Letter (Family Fun Calgary)

In the spirit of transparency, here’s a real Christmas letter to go with the one family picture where everyone is fully clothed and pretending to like each other. But don’t worry, if you happen to be the perfect family on our list, we have something for you, too. We call it: Choose Your Own Perspective.*

(*Names have been removed in a feeble, half-hearted attempt at privacy.)

If your beautiful children bring you more joy and delight every day:

The kids have started their own “reading club” this year. They cuddle on Kid Three’s bunk, reading their library books in silent camaraderie. Sometimes they will quietly share some interesting bit of knowledge they’ve just learned.

If your beautiful children make you pull your hair out Every. Single. Day:

The kids have started their own reading club this year. They hang out on Kid Three’s bunk, allegedly reading, while raising a ruckus that’s heard across town and knocking the plaster off the ceiling. Sometimes they will quietly pinch each other or even get into a full-fledged fistfight.

Head to the Calgary Public Library for a stack of books. Then you can return them and keep your house uncluttered! Plus, Central Library is throwing a New Year’s Eve party that ends at 4 pm. Perfect.

If school is an ivory tower of  joy and every day the kids come home overflowing with the excitement of  newly-discovered knowledge:

The kids all love school and the wonderful opportunities in our fine public education system. Kid Two is now in junior high, happily engaged in extracurricular activities, while producing another stellar report card.

If education means your children come home overflowing with all the questionable texting acronyms that you need to google and newly-acquired bad words:

The kids all love recess and art. Kid Two is now in junior high and is learning to not swear where his mother can hear him.  Unlike other years, it’s been a quiet year; this child hasn’t instigated a fight, been trampled at recess, got punched, or scored a tough-looking patch of road rash on his face. Success.

Need a break? (LOL – of course, you do!) Read about our author’s relaxing weekend in Banff National Park last year.

If your kids are outstanding in their activities and your days are filled with the satisfaction of watching your angels excel at their passion:

Our days are busy and fulfilling as the kids enjoy their after-school activities. Kid Three wants to be a figure skater. Kid Two loves everything he tries but has discovered a passion with his new Air Cadet career. Kid One taught herself to crochet and has begun selling her creations.

If your children convinced you that they LOVE their activity, but it makes them tired and cranky and THEY keep telling YOU that they just need a break *eye roll*:

Our days are busy as we run frantically from one thing to another, grabbing large cups of coffee that get cold before we can drink them and eating food out of a can for supper. Kid Three wants to figure skate, but she keeps growing out of her way-too-expensive skates. Kid Two needs constant reminders to iron his uniform and polish his boots, not to mention the constant fundraising. Kid One floats around the house, dropping pieces of yarn everywhere, begging to be driven to Michaels to spend more money.

Check out our Classes for Kids Guide! You know, if you don’t have enough to do.

If you had an amazing vacation this year (#besttripever):

We had such a peaceful vacation this year, enjoying the natural wonders of Alberta while delighting in meaningful family moments. Being able to tent let us fully experience nature in all its glory. One night found us cuddled together on a dark hillside, exclaiming over an incredible meteor shower.

If you had no budget for vacations but didn’t care because you didn’t want to have to spend mind-numbing hours with the same people you live with anyway:

We had no budget to go anywhere this year and so were stuck tenting around Alberta. This brought lots of driving on busy highways, while Mom threw handfuls of candy out the window every time a fight erupted in the back seat. Being able to tent let us fully experience sleeping in the bracing cold, tripping over roots on midnight trips to the bathroom, and stepping in elk poop by the picnic table.

Seriously, though, some people love tenting. Find the Five Best Family Campgrounds in Southern Alberta or read about our trip to Writing-on-Stone Provincial Park. Or you could head to Waterton National Park . . . and stay in a hotel.

If your decorations match, your presents are perfectly wrapped, and Michael Buble is softly crooning in the background while you all enjoy a gentle family game night while snacking on your homemade Christmas cookies:

Nope, I’ve got nothing. Except Michael Bublé softly crooning in the background. I need to go turn him up – I can’t hear anything over the ruckus in my house.

If a child smashed an ornament while decorating, you ran out of tape to wrap presents so you pulled out the hot glue gun, someone is butchering Joy to the World on the saxophone, and all your Christmas baking is done by Mrs. Kirkland:

Christmas is happening in the midst of a chaotic life, which somehow seems appropriate, to be honest. We’re together, we’re healthy (cover your mouth!), and that goofy middle child still makes us laugh. Plus, I found a perfect gift for Kid Three (for cheap!) on Kijiji this year. Perfect is boring, anyway.

For better or worse, Merry Christmas. We’ve compiled all the Christmas events we could find here. Or drive by some beautiful Christmas lights on your way to the grocery store and call it Christmas fun.

And so, from our family to yours, may the peace and blessings of the season be upon you. (And with any luck, your tree won’t fall down, someone else will organize the teacher’s group gift, and the kids will sleep in Christmas morning. But don’t count on it.)

From one crazy house to another, all our love.

Christmas Letter (Family Fun Calgary)

They’re mostly spicy, but this is proof they are sometimes sweet. Perfect is boring, anyway.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *