fbpx

Загадать желание и отпраздновать свой следующий день рождения в Trico Center

Трико Центр (Family Fun Калгари)

Вечеринки по случаю дня рождения волшебны, не так ли? Украшения, угощения и веселое времяпрепровождение с друзьями делают их изюминкой для детей всех возрастов. Но дни рождения - большая работа для мамы и папы! Иногда вам нужна небольшая помощь и вдохновение, чтобы выполнить работу, в то же время предоставляя счастливый день для вашей маленькой возлюбленной. Вот тут-то и появляется Центр семейного здоровья Трико! Вечеринки по случаю дня рождения в Трико Центре Это, естественно, весело для детей и предоставляет родителям прекрасное место для проведения легкой вечеринки.

Дети всех возрастов любят плавать, поэтому планируйте Всплеск Баш в Trico Center для вашего следующего дня рождения! Водный центр в Трико - это прекрасное место с бассейном с волнами, водной горкой, парными и гидромассажной ванной. Дети, привыкшие к плаванию, получат выгоду от входа на пляж в бассейн, и это волнительно, когда наступают волны. Семьи с маленькими детьми также ценят игрушку и очень теплую воду. Вы можете поймать волны и спуститься вниз по 316-футовой водной горке, прежде чем насладиться угощениями и подарками. Вечеринки по случаю дня рождения включают в себя вход для 20 человек, чтобы насладиться 2-часовым плаванием и выделенный зал для вечеринок.

Если вы ищете что-то на самом деле особенное, взгляните на Трико Русалочка! Вечеринка «Русалка» включает в себя максимум 10 гостей на день рождения, в том числе именинника или девочку, для 2-часового плавания и 3-часовой аренды комнаты. Хвосты обеспечены, и обученные инструкторы русалки там, чтобы преподавать и контролировать; безопасность является приоритетом! Для каждых пяти гостей будет один инструктор, поэтому родители НЕ обязаны находиться в воде, но могут присоединиться.

Что тебе нужно знать

После того, как вы забронируете свою вечеринку, принесите свои материалы и отнесите квитанцию ​​в Службу обслуживания гостей для регистрации. Семьи могут принести любую еду, украшения и другие мероприятия, которые они пожелают, и арендованная комната будет оборудована двумя столами и 20 стульями. Дополнительные люди приглашаются на вечеринки Splash Bash за отдельную плату, а время для вечеринок летом - с 10 до 1 часов по субботам или воскресеньям. Пожалуйста, воздержитесь от кормления своих детей, по крайней мере, в течение 1 часа, прежде чем войти в бассейн, чтобы содержать бассейн в чистоте и предотвратить загрязнение. На палубе запрещается носить обувь или продукты питания и напитки (кроме воды), и в целях безопасности детей спасатели могут попросить детей (или взрослых) старше 8 лет пройти тест на плавание. По их усмотрению просить, чтобы в бассейне все время носили спасательные жилеты.

Когда все будет кончено, вы заберете домой счастливых детей, усталых от всего их плавания и взволнованных тем, что будете еще на год старше. Еще один год, еще один день рождения, успех!

Трико Центр (Family Fun Калгари)

Вечеринки по случаю дня рождения Трико Центра:

Когда: Субботы и воскресенья
Время:
Afternoons
Где:
Центр семейного отдыха Trico
Адрес: 11150 Bonaventure Dr SE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.tricocentre.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Make a Wish and Celebrate Your Next Birthday Party at Trico Centre

Trico Centre (Family Fun Calgary)

Birthday parties are magical, aren’t they? Decorations, treats, and fun times with friends make them a highlight for kids of all ages. But birthday parties are a lot of work for Mom and Dad! Sometimes you need a little help and inspiration to get the job done, while still providing a happy day for your little sweetheart. That’s where Trico Centre for Family Wellness comes in! Birthday parties at Trico Centre are naturally fun for the kids and provide a great place for parents to host an easy party.

Kids of all ages love to swim, so plan a Splash Bash at Trico Centre for your next birthday! The Aquatic Centre at Trico is a wonderful space with a wave pool, waterslide, steam rooms, and hot tub. Kids getting used to swimming will benefit from the beach entry to the pool and it’s exciting when the waves come on. Families with little ones appreciate the tot area with toys and the extra warm water, too. You can catch the waves and zip down the 316-foot waterslide before enjoying treats and presents. Birthday parties include admission for 20 people to enjoy a 2-hour swim and a dedicated party room.

If you’re looking for something really special, take a look at Trico’s Mermaid Parties! Mermaid Parties include a maximum of 10 birthday guests, including the birthday boy or girl, for a 2-hour swim and a 3-hour room rental. Tails are provided and trained mermaid instructors are there to teach and supervise; safety is the first priority! There will be one instructor for every five guests, so parents are NOT required to be in the water but are welcome to join.

What You Need to Know

Once you book your party, bring in your supplies and take your receipt to Guest Services to check-in. Families can bring whatever food, decorations, and other activities they desire and the rented room will be equipped with two tables and 20 chairs. Extra people are welcome for Splash Bash parties for a fee and party times for the summer are from 10 am – 1 pm on Saturdays or Sundays. Please refrain from feeding your kids for at least 1 hour before getting in the pool to help keep the pool clean and prevent contaminations. No outdoor footwear or food and drink (except water) is allowed on deck and for the kids’ safety, the lifeguards may ask children (or adults) above the age of 8 to complete a swim test. It is at their discretion to ask that lifejackets are worn at all times in the pool.

When it’s all over, you’ll be taking home happy kids, tired from all their swimming and excited to be another year older. Another year, another birthday party success!

Trico Centre (Family Fun Calgary)

Trico Centre Birthday Parties:

When: Saturdays and Sundays
Time:
Afternoons
Where:
Trico Centre for Family Wellness
Address: 11150 Bonaventure Dr SE, Calgary, AB
Website: www.tricocentre.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *