fbpx

Будьте семьей, которая играет вместе в Центре семейного здоровья Трико

Трико Центр (Family Fun Калгари)

Плавание, катание на коньках, прыжки и бег. Вы знаете, что они говорят: семья, которая играет вместе, остается вместе! Большую роль в этом может сыграть совместное времяпрепровождение и активный отдых, особенно в городе, где иногда хочется играть в помещении. Центр семейного отдыха Trico это некоммерческий фитнес-центр и велнес-центр на юге Калгари, где есть все, что нужно вашей семье, чтобы повысить ценность и удовлетворение вашей жизни.

Что делать?

Трико Центр включает в себя уход за детьми, фитнес-центр, тренажерный зал и три фитнес-студии, где вы найдете более 70 занятий в неделю. Центр водных видов спорта с бассейном с волнами, водной горкой, паровыми банями и гидромассажной ванной является любимым местом как для детей, так и для взрослых, а также есть две полноразмерные арены. Социальные пространства помогают сделать этот центр настоящим общественным центром, идеальным для семей, которые хотят зайти, отправить подростка или даже забронировать празднование дня рождения, Загляните в игровое, спортивное или даже спортивное время. Ищете дружеское соревнование? Тогда вы определенно захотите бросить вызов своим детям, чтобы узнать, кто является чемпионом Nerf Wars или Super Soaker на выходных! Что бы вы ни выбрали, Trico позволяет семьям легко играть и проводить время вместе.

Трико Центр (Family Fun Калгари)

Программы для молодых и старых

Если вы хотите зарегистрироваться или зарегистрироваться, Trico Center for Family Wellness также предлагает программы для каждого члена вашей семьи, делая это весело и легко оставаться активным. А когда активный образ жизни веселый и легкий, мы, скорее всего, будем его придерживаться! Важно отметить, что дети могут развивать те навыки физической грамотности, которые так важны для благополучия. Физическая грамотность признает, что важно научить детей основам движения и спортивным навыкам, таким как бросать, ловить, бегать и двигаться.

Неважно, что интересует ваш ребенок или молодежь, они найдут то, что любят. Трико предлагает все - от обучения катанию на коньках и плаванию (что является ключевым для многих калгарианских семей) до разнообразных видов спорта, фитнеса, единоборств, танцев и гимнастики. Центр Трико может помочь детям развить здоровый, активный образ жизни. Эти высококачественные программы предлагают детям безопасную среду. Программы преподаются квалифицированными инструкторами, которые поощряют независимость и социализацию. Ориентируясь на укрепление доверия и стимулирование творчества и воображения, они стремятся создать обстановку, в которой дети чувствуют себя ценными, безопасными и защищенными. Трико также имеет потрясающие варианты для взрослыхТаким образом, вы можете моделировать здоровый образ жизни для своей семьи.

Уход за детьми

Если у вас есть маленькие дети, вы обязательно захотите проверить Дети Корнер Уход за детьми, Дети заботятся не только о присмотре за детьми, но и заботливому, квалифицированному персоналу для приятного времяпрепровождения, пока вы находитесь где-то в центре. Приходи на тренировку. Приходите насладиться спокойным временем. В любом случае, это способствует вашей здоровой жизни! Центр Трико также оказывает внешкольную помощь ряду школ в этом районе, и не забывайте, что дневные лагеря что дети любят! Дневные лагеря Trico рассчитаны на каждую семью, с ежедневными и полудневными лагерями, а также полными недельными лагерями.

Трико Центр (Family Fun Калгари)

Прием и членство

Прием в Трико Центр включает в себя посещение всех объектов, включая фитнес-центр и центр водных видов спорта. Для арен также доступны входы в определенные регионы, и в определенные моменты вы также найдете специальные предложения для плавания. Если вы хотите выходить и играть хотя бы раз в неделю, подумайте членство в Центре Трико, С их доступными ценами оставаться активным, как никогда, легче, и членство также дает вам скидки с партнерами Trico!

Итак, что ты делаешь в эти выходные? Отправляйтесь в бассейн или каток со своими детьми! Запланируйте день рождения или отправляйтесь на тренировку с другом. Позвольте Центру Трико помочь вам наслаждаться здоровой, активной жизнью.

Трико Центр семейного здоровья:

Где: Центр семейного отдыха Trico
Адрес: 11150 Bonaventure Dr SE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.tricocentre.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Be a Family That Plays Together at Trico Centre for Family Wellness

Trico Centre (Family Fun Calgary)

Swimming, skating, jumping, and running. You know what they say: the family that plays together, stays together! Enjoying recreational time together and staying active can be a big part of that, especially in a city where you might sometimes want to play indoors. Trico Centre for Family Wellness is a non-profit, community-operated fitness and wellness centre in south Calgary with everything your family needs to add value and satisfaction to your life.

What to Do?

The Trico Centre includes on-site childcare, a fitness centre, a gymnasium, and three fitness studios where you’ll find over 70 drop-in classes per week. The Aquatics Centre, with a wave pool, waterslide, steam rooms, and a hot tub is a favourite for both kids and adults and there are also two full-sized arenas. The social spaces help make this a true community hub, ideal for families who want to drop by, send their teens, or even book a birthday party. Drop-in for playtime, sports, or even gymnastics. Looking for friendly competition? Then you’ll definitely want to challenge your kids to see who is the Nerf Wars or Super Soaker champion of the weekend! Whatever you choose, Trico makes it easy for families to play and enjoy time together.

Trico Centre (Family Fun Calgary)

Programs for Young and Old

Whether you want to drop-in or register, Trico Centre for Family Wellness also has programs for every member of your family, making it fun and easy to stay active. And when an active lifestyle is fun and easy, we’re more likely to stick with it! Importantly, kids can develop those physical literacy skills that are so vital to well-being. Physical literacy recognizes that it is important to teach children fundamental movement and sports skills like how to throw, catch, run, and move.

No matter what your child or youth is interested in, they’ll find something they love. Trico offers everything from learn to skate and swimming programs (which are key for so many Calgary families) to a variety of sports, fitness, martial arts, dance, and gymnastics. Trico Centre can help kids develop a healthy, active lifestyle. These high-quality programs offer kids a safe environment. Programs are taught by qualified instructors who encourage independence and socialization. Focusing on building confidence and sparking creativity and imagination, they strive to deliver an environment where children feel valued, safe, and secure. Trico also has terrific options for adults, so you can model a healthy lifestyle for your family.

Childcare

If you have young children, you’ll definitely want to check out Kids Korner Childcare. More than just babysitting, children are cared for by nurturing, qualified staff for an enjoyable playtime while you are somewhere else in the centre. Come to work out. Come to enjoy some quiet time. Either way, it contributes to your healthy life! The Trico Centre also has out-of-school care for a number of schools in the area, and don’t forget the amazing day camps that kids love! The Trico Day Camps are designed to fit every family, with drop-in daily and half-day camps, plus full-week camps available.

Trico Centre (Family Fun Calgary)

Admission & Membership

Admission to Trico Centre includes entry to all the facilities, including the Fitness Centre and Aquatics Centre. Area-specific admissions are also available for the arenas and you’ll find swim specials at certain times, as well. If you’d like to get out and play at least once a week, consider a membership at Trico Centre. With their affordable pricing, it’s easier than ever to stay active and membership also gives you discounts with Trico partners!

So, what are you doing this weekend? Head to the pool or rink with your kids! Plan a birthday party or go workout with a friend. Let Trico Centre help you enjoy your healthy, active life.

Trico Centre for Family Wellness:

Where: Trico Centre for Family Wellness
Address: 11150 Bonaventure Dr SE, Calgary, AB
Website: www.tricocentre.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *