fbpx

Пойте, танцуйте и играйте в студии Калгари Белл: Дом Национального музыкального центра Канады

Музыка затрагивает всех нас. Это фон хороших времен (и плохой), он создает настроение и атмосферу, и это обеспечивает побег из наших повседневных реалий. Студия Bell, дом Национального музыкального центра, открылась в Калгари в 2016 и с тех пор создает пространство для празднования и наслаждения всеми видами музыки.

Studio Bell, новый дом Калгари Национального музыкального центра (Family Fun Calgary)

Фото предоставлено туризмом Калгари и Студия Белл

Здание Studio Bell является архитектурно прекрасным и удостоенным наград. Исторический отель King Edward, а также смежный участок земли для нового здания был перестроен для студии Bell. Потрясающие потолки поднимают ваш взгляд вверх, а стены поднимаются в тонких кривых, максимизируя свет, гравитацию и акустику. Архитектор требует вдохновения для здания из культовых ландшафтов Канады - ритма волн и озер, живого молчания прерий к обширной Арктике и энергии городских пространств Канады.

Национальный музейный центр, как научный центр или музей, предлагает множество интерактивных мероприятий и захватывающих представлений, которые могут понравиться даже не музыке. (Я говорю из опыта здесь!) К счастью, любовь к музыке может быть оценена кем угодно.

Студио-Белл (Семейный отдых Калгари)

Есть даже блок-схема, которая поможет вам вытащить эту песню из головы!

С 22 000 квадратных футов коллекция и выставки Национального музыкального центра включают в себя выставочные этапы 22 о музыке в Канаде и силе музыки. Пять этажей студии Bell рассказывают историю музыки и приглашают посетителей принять участие. Пианино от Элтона Джона? Проверьте это. Нарядная сенсация Кэпл Лифс Shania Twain? Вы делаете ставку.

Планируйте свой визит, чтобы совпасть с демонстрацией Орган театра Кимбалла, Это один из крупнейших артефактов в Национальном музыкальном центре и был изготовлен в 1924 в сопровождении немых фильмов. Каждый день центр открыт, при условии доступности музыканта, демонстрация органа будет держать вас в восторге. Это действительно впечатляющий опыт. С среды по пятницу демонстрация проходит в 3 pm, а в субботу и воскресенье, есть две демонстрации, одна на 12 и одна на 3.

Студио-Белл (Семейный отдых Калгари)

Великолепный театральный орган Кимбалла! (Это действительно заполняет комнату.)

Хотите узнать, что делать в Studio Bell, когда вы доберетесь туда?

  • Изучите пять этажей выставок, рассказывающих историю музыки в Канаде
  • Наслаждайтесь невероятными видами и захватывающей архитектурой
  • Испытайте инструмент-рок на гитаре, смешайте трек и пойте в вокальной кабинке
  • Посмотрите, как движение и музыка усиливают друг друга
  • Решите, будет ли ежедневный тур для вас и не пропустите знаменитую демонстрацию органа театра «Кимбалл»
  • См. Временные выставки и посещение в дни проведения специальных мероприятий
  • Проверьте памятные вещи и артефакты из трех канадских музыкальных залов славы
Студио-Белл (Семейный отдых Калгари)

Требуется концентрация, чтобы правильно смешать песню!

Мы посетили во время одной из прекрасных снежных бурь Калгари, которые приходили время от времени, и у нас была студия Bell почти для нас самих. У детей было невероятное время изучать экспонаты. Они практиковали смешение песен, восхищались органом и пробовали пианино, гитару и набор ударных. Но все время любимая деятельность пела в вокальной кабинке. Только с большим принуждением мы перешли на следующий этаж (и теперь у меня есть отличные видеоролики, чтобы вывести их в подростковом возрасте!).

Национальный музыкальный центр Studio Bell - это развлекательный и привлекательный способ провести день. Пойте вместе с музыкой Канады!

Национальный музыкальный центр студии Bell:

Адрес: 850 4 Street SE, Калгари, AB
Телефон: 403-543-5115
Веб-сайт: www.studiobell.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Calgary переключила наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Sing, Dance, & Play at Calgary’s Studio Bell: Home of the National Music Centre of Canada

Music affects us all. It’s the background to good times (and bad), it creates mood and ambience, and it provides an escape from our everyday realities. Studio Bell, home of the National Music Centre, opened in Calgary in 2016 and has been creating a space to celebrate and enjoy all kinds of music ever since.

Studio Bell, Calgary's new home of the National Music Centre (Family Fun Calgary)

Photo Courtesy of Tourism Calgary & Studio Bell

The Studio Bell building is architecturally lovely and award-winning. The historic King Edward Hotel, along with an adjacent piece of land for a new building, was redeveloped for Studio Bell. Soaring ceilings draw your eye upwards and the walls rise in subtle curves, maximizing light, gravity, and acoustics. The architect claims inspiration for the building from Canada’s iconic landscapes – the rhythm of waves & lakeshores, the living silence of the prairies to the vast Arctic, and the energy of Canada’s urban spaces.

Much like a science centre or museum, the National Music Centre offers a host of interactive activities and fascinating displays, that even the non-musically minded can enjoy. (I am speaking from experience here!) Thankfully, the love of music can be appreciated by anyone.

Studio Bell (Family Fun Calgary)

There’s even a flowchart to help you get that song out of your head!

With 22 000 square feet, the National Music Centre collection and exhibitions include 22 exhibition stages about music in Canada and the power of music. Five floors of Studio Bell tell the story of music and invite visitors to participate. A piano from Elton John? Check it out. Shania Twain’s sparkly Maple Leafs outfit? You bet.

Plan your visit to coincide with the demonstration of the Kimball Theatre Organ. It’s one of the largest artifacts in the National Music Centre and was manufactured in 1924 as an accompaniment to silent films. Every day the centre is open, subject to musician availability, the organ demonstration will hold you enthralled. It’s truly an impressive experience. From Wednesday to Friday, the demonstration takes place at 3 pm and on Saturday and Sunday, there are two demonstrations, one at 12 pm and one at 3 pm.

Studio Bell (Family Fun Calgary)

The magnificent Kimball Theatre Organ! (It really does fill a room.)

Wondering what to do at Studio Bell when you get there?

  • Explore the five floors of exhibitions that tell the story of music in Canada
  • Enjoy the incredible views and breathtaking architecture
  • Test out an instrument—rock the guitar, mix a track, and sing along in a vocal booth
  • See how movement and music enhance one another
  • Decide if a daily tour is for you and don’t miss the famous Kimball Theatre Organ demo
  • See the temporary exhibitions and visit during the special event concert days
  • Check out memorabilia and artifacts from three Canadian Music Halls of Fame
Studio Bell (Family Fun Calgary)

It takes concentration to properly mix a song!

We visited during one of the lovely Calgary snow storms that come around from time to time, and we had Studio Bell nearly to ourselves. The kids had a fabulous time exploring the exhibits. They practiced mixing songs, admired the organ, and tried the piano, the guitar and the drum kit. But the all-time favourite activity was singing in the vocal booth. It was only with great coercion we moved on to the next floor (and now I have some great videos to bring out in their teenage years!).

The National Music Centre at Studio Bell is an entertaining and engaging way to spend an afternoon. Come sing along with the music of Canada!

The National Music Centre at Studio Bell:

Address: 850 4 Street SE, Calgary, AB
Phone: 403-543-5115
Website: www.studiobell.ca

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *