10 основных занятий в Галифаксе с детьми этим летом

Чем заняться в Галифаксе с детьми

В Галифаксе так много развлечений, что сложно понять, с чего начать! Как насчет этого списка из 10 основных вещей, которые нужно сделать в Галифаксе с детьми этим летом.

1. Скажи привет (и до свидания?) Теодору Буксиру

Его официальное имя Теодор IIОн представляет собой полноразмерный буксир в натуральную величину, пришвартованный в гавани Галифакса. Он был построен в период расцвета телешоу Theodore Tugboat, которое много лет транслировалось по каналам CBC и PBS. Теперь, хотя о телешоу многие забыли, Теодора знают все. В этом году Теодор пришвартован к набережной Бедфорда и доступен только для волны (простите за каламбур), и - действительно страшные новости - он также для продажи! Мы надеемся и молимся, чтобы наш любимый значок Галифакс обрел нового владельца.

2. Посетите Woozles, самый старый детский книжный магазин Канады

 Недалеко от Спринг Гарден Роуд, на Дрезден Роу, Буки - это небольшой, но очаровательный книжный магазин, предназначенный исключительно для детей. Woozles ежегодно празднуют свой день рождения, а летом проводят чтения в общественных садах Галифакса. Если вы не знали, что такое Вузл, это вымышленный персонаж из книги А.А. Милна о Винни-Пухе. Центральная библиотека Галифакса находится в двух шагах от отеля.

3. карабкаться вверх по волне

Одно из лучших занятий в Галифаксе с детьми - это подняться на волну на набережной напротив туристического офиса. Эта странно привлекательная структура из голубого цемента, созданная в 1988 году, высотой почти 4 метра выглядит как большой голубой язык. Вы не должны взбираться на Волну, но все это делают. Совет: вы получите лучшее сцепление с дорогой, если снимете носки (если ноги не слишком потные - ха-ха). Вся эта территория отлично подходит для детей, с игровой площадкой для подводных лодок и множеством интересных вещей, на которые можно посмотреть на променаде Галифакса.

4. Взаимодействовать с наукой в ​​Discovery Center

Ошибка Центр обнаружения отличное место, чтобы пойти в дождливый день в Галифаксе. Этот интерактивный научный центр имеет 5 различных областей: энергия, здоровье, полеты, океан и просто для детей, а также передвижная выставка на нижнем этаже. Основные экспонаты музея включают Домский театр и, конечно же, знаменитую пузырьковую машину, которая следовала за центром из его старого местоположения на Баррингтон-стрит. Классика Галифакса!

5. Съешьте лучшую картошку фри в Bud Bud Spud Chip Truck

Для чистого соленого, летнего вкуса в бумажном пакете, голова к Bud Spud чип-грузовик, который подает жареную картошку (с солью и уксусом, если хотите) с 1977 года в том же месте на Спринг-Гарден-роуд - перед бывшей городской библиотекой Галифакса. Когда библиотека переехала, грузовик с чипами остался. Еда вкусной, жирной сумки с картофелем фри - одно из лучших блюд в Галифаксе для детей этим летом.

6. Посмотрите на китовое глазное яблоко в музее квакеров, Дартмут

Полная тревога! Это кровавое глазное яблоко расположено в самом старом доме в Дартмуте, построенном Китами из Нантакета, в банке, под скромной тканью, на случай, если кому-то слишком противно. Музей дартмутского квакера - одна из менее известных и необычных достопримечательностей Галифакса. Это крошечный музей, отражающий очень раннюю историю Дартмута, и его стоит посетить в следующий раз, когда вы будете в Дартмуте. (Примечание: читатель сказал нам, что этот музей в настоящее время закрыт - проверьте перед уходом!)

7. Дом сверстников Мод Льюис, Художественная галерея Новой Шотландии

В этом крошечном доме (буквально размером со шкаф для метлы) жили любимая в Новой Шотландии народная артистка Мод Льюис и ее муж в Маршалтауне, Новая Шотландия. После ее смерти вся структура была перемещена в Художественную галерею Новой Шотландии в качестве постоянной экспозиции. Дети могут быть заинтригованы, узнав, что охотники за сокровищами все еще ищут оригинальные картины этого Морского художника. Например, в 2017 году картина Мод Льюис найдена в комиссионном магазине, продано за 45,000 XNUMX долларов!

8. Поговорите с попугаем Мерлином в Морском музее Атлантики.

Ах, Мерлин! Мы так тебя любим! Ходят слухи, что 16-летний Радужный Ара, который является официальным талисманом Морского музея Атлантики, на самом деле был довольно одинок с начала пандемии, поэтому он с нетерпением ждет встречи с посетителями. Но вы можете посетить Мерлина в любой день на Веб-камера говорящего попугая Мерлин. Интересный факт: веб-камера Мерлина на самом деле одна из первых общедоступных веб-камер в Новой Шотландии!

9. См. Гаса, старейшей в мире черепахи-суслика.

96-летний Гас - одна из самых любимых личностей Галифакса и самая старая из известных в мире черепах сусликов. Его распорядок дня включает в себя перестановку в 3:30 по мусума естественной истории на Летней улице следовала небольшая группа детей, сжимающих листья салата. В солнечные дни его можно увидеть на парадной лужайке музея, грызущего клевер. День рождения Гаса празднуется в августе каждого года с детской вечеринкой в ​​музее. Популярные подарки включают ягоды, салат или бананы.

10. Зависать в скейт-парке Галифакс

Скейт-парк Halifax Commons - один из лучших способов провести утро или день в Галифаксе. Это дружелюбное место, где дети всех возрастов, кажется, уважают друг друга и разделяют пространство. Есть чаши и пандусы для всех возрастов и способностей, а скейтборды, скутеры и велосипеды BMX разрешены в парке одновременно. Также есть приятная панель для брызг (вверху), чтобы сохранять прохладу.

Поблизости есть детская площадка и, конечно же, Halifax Oval, где вы можете кататься на роликах, роликовых коньках, самокатах или ездить на велосипеде по большой плоской дорожке. Наше любимое занятие после катания на коньках? Отправляйтесь в кафе Dee Dee's Ice Cream (верхняя часть улицы Корнуоллис), чтобы попробовать крутые угощения.

Какие у тебя планы на это лето? Мы хотели бы знать! Сообщите нам в комментариях.

10 Essential Things to do in Halifax with Kids This Summer

10 Essential Things to Do in Halifax with Kids This Summer

Things to do in Halifax with kids

There are so many fun things to do in Halifax – it’s hard to know where to start! How about this list of 10 essential things to do in Halifax with kids this summer.

1. Say Hello (and Goodbye?) to Theodore Tugboat

His official name is Theodore II, and he is a life-sized, fully operational tugboat moored in Halifax Harbour. He was built during the heyday of the television show, Theodore Tugboat, which aired for many years on CBC and PBS. Now, although many have forgotten the TV show, everyone knows Theodore. This year, Theodore is docked at the Bedford Waterfront, and is only available for a wave (pardon the pun), and – scary news indeed – he is also for SALE! We are hoping and praying that our favourite Halifax icon finds a new owner.

2. Visit Woozles, Canada’s Oldest Children’s Bookstore

 Just off Spring Garden Road, on Dresden Row, Woozles is a small but delightful bookstore devoted solely to children. Woozles celebrate its birthday annually, and have readings in the Halifax Public Gardens in the summer. In case you didn’t know, what a Woozle is, it’s a fictional character from A. A. Milne’s Winnie the Pooh book. The Halifax Central Library is a stone’s throw away.

3. Clamber up The Wave

One of the best things to do in Halifax with kids is to climb up The Wave, at the waterfront in front of the Tourist Office.  Created in 1988, this strangely attractive blue cement structure, which stands at nearly 4 meters tall, looks like a great big blue tongue. You’re not really supposed to climb the Wave, but everyone does. Tip: you will get better traction if you take your socks off (as long as your feet aren’t too sweaty – ha ha). This whole area is great for kids, with the Submarine Playground, and plenty of interesting things to look at on the Halifax boardwalk.

4. Interact with Science at The Discovery Centre

The Discovery Centre is a great place to go on a rainy day in Halifax. This interactive science centre has 5 distinct areas: Energy, Health, Flight, Ocean and Just for Kids, plus a travelling exhibit on the lower floor. Highlights of the museum include the Dome Theatre and of course the famous bubble machine, which followed the centre from its old location on Barrington Street. A Halifax classic!

5. Eat the Best French Fries ever at Bud the Spud Chip Truck

For pure salty, summer deliciousness in a paper bag, head for the Bud the Spud chip truck, which has been serving fried potatoes (with salt and vinegar if you like) since 1977 in the exact same location on Spring Garden Road – in front of the former Halifax city library. When the library moved, the chip truck stayed. Eating a delicious, greasy bag of french fries is one of the best things to do in Halifax with kids this summer.

6. See a Whale Eyeball at The Quaker Museum, Dartmouth

Gross alert! This gory eyeball is housed in the oldest house in Dartmouth built by Whalers from Nantucket, in a jar, underneath a modesty cloth, in case anyone is too disgusted. The Dartmouth Quaker Museum is one of Halifax’s lesser-known and quirkiest attractions. It’s a tiny museum, reflecting Dartmouth’s very early history – and well worth a visit next time you are in Dartmouth. (Note: a reader told us this Museum is closed at the moment – check before you go!)

7. Peer Into Maud Lewis’ House, Art Gallery of Nova Scotia

This tiny house (literally, the size of a broom cupboard), was home to Nova Scotia’s sweetheart, folk artist Maud Lewis, and her husband in Marshalltown, Nova Scotia. After her death, the entire structure was moved the Art Gallery of Nova Scotia as a permanent exhibit. Children might be intrigued to know that treasure hunters still seek original paintings by this Maritime artist. For example, in 2017, a Maud Lewis painting found in a thrift store, sold for $45,000!

8. Chat with Merlin the Parrot at the Maritime Museum of the Atlantic

Ah, Merlin! We love you so! Rumour has it that the 16 year old Rainbow Macaw, who is the official mascot of the Maritime Museum of the Atlantic, has actually been quite lonely since the pandemic began, so he’s looking forward to seeing visitors again. But you can visit Merlin any day on the Merlin the Talking Parrot Webcam.  Interesting fact: Merlin’s webcam is actually one of the first public webcams in Nova Scotia!

9. See Gus, the World’s Oldest Living Gopher Tortoise

96 year-old Gus is one of Halifax’s best-loved personalities, and the oldest known living gopher tortoise in the world. His daily routine includes a 3:30 pm shuffle around the Museum of Natural History on Summer Street, followed by a small group of children, clutching lettuce leaves. On sunny days, he can be seen on the museum’s front lawn, munching on clover. Gus’ birthday is celebrated in August each year with a children’s party at the museum. Popular gifts include berries, lettuce or bananas.

10. Hang Out at the Halifax Commons Skate Park

The Halifax Commons Skate Park is one of the best ways to spend the morning or afternoon in Halifax. This is a friendly place, where kids of all ages seem to respect each other and share the space. There are bowls and ramps for all ages and abilities, and skateboards scooters and BMX bikes are all allowed on the park at the same time. There’s also a nice splash pad (above) to stay cool.

Nearby, check out the playground, and of course, the Halifax Oval, where you can roller skate, roller blade, scooter or cycle on a large, flat track. Our favourite thing to do after a skate? Head to Dee Dee’s Ice cream (Top of Cornwallis Street) for a cool treat.

What are your plans for this summer? We’d love to know! Tell us in the comments.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.