Окончательный путеводитель по Удивительному Дню Канады в метро Ванкувер (2019)

День Канады в Метро ВанкуверПоздравляем с Днем Рождения Канады! Какая удивительная страна, в которой мы живем ... полная терпимости, сострадания и веселья! Чтобы помочь вам сузить выбор, мы составили наше Руководство по празднованию Дня Канады в Метро Ванкувере. Мы думали, что организация мероприятий по городам может быть полезной (все эти события происходят в июле 152st, если не указано иное). С Днем Канады! Веселитесь, делайте кучу фотографий и делитесь воспоминаниями.
Abbotsford | Burnaby | Chilliwack | Барнаби |дельта | Langley | Maple Ridge | миссия | Нью-Вестминстер | North Vancouver | Pitt Meadows | Port Coquitlam | Порт Муди | Ричмонд | легкий двухместный экипаж | Ванкувер | Западный Ванкувер | Уайт-Рок

Abbotsford:

В 9: 30am День Канады Парад в горах. Леман начинается! В этот день полно веселых и БЕСПЛАТНЫХ торжеств, включая торты и игры для детей.

Расскажите о веселых днях веселья! День Канады в Абботсфорде Тема 2019 СИЛЬНАЯ И БЕСПЛАТНАЯ! Веселье начинается с Парада южного пути Фрейзера (11am). Затем пришло время вернуться в Выставочный парк для интерактивных игр, поездок на пони, фестиваля еды на грузовиках и многого другого. Не забудьте вернуться на 10pm для празднования фейерверка на стадионе Ротари.

Барнаби:

праздновать День Канады в Деревне Бернаби и наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ входом, парадом, раскрашиванием лица, живыми выступлениями, раскрашиванием лица и многим другим.

БЕСПЛАТНАЯ живопись, игры, торт, очень популярная игра в бинго и многое другое - то, что вы можете ожидать, когда будете праздновать День Канады в общинном центре Эдмондс.

С БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными выступлениями Coco Jafro, NuelaCharlesи Звезды которые не хотели бы тратить День Канады на стадионе Swangard? Ворота открыты на 5pm; концерт начинается в 6: 30. Празднование заканчивается в сумерках фейерверком!

Чилиуок:

Планируйте насыщенный день веселья и занятий, когда вы празднуете День Канады в Чилливаке, Начните с завтрака с блинчиком, затем отправляйтесь в парк Таунсенд для игр с наследием, музыкальных и танцевальных представлений. Вечером возвращайтесь в Townsend Park БЕСПЛАТНО живой музыкой и фейерверками.

Барнаби:

Проголосовал за один из лучших фестивалей 10 в Metro Vancouver от Business in Vancouver, Празднование Дня Канады в Кокитламе не должны быть пропущены. Два развлекательных этапа, многочисленные участники сообщества и демонстрации, фейерверки и многое другое!

Дельта:

Празднование Дня Канады в Дельте разнообразны и многочисленны для 152nd дня рождения нашей страны! От хот-догов и пирожных до старинных игр и старинных грузовиков есть что-то, что может развлечь всех в июле 1st. Добавьте живые развлечения и фейерверки в парк Чалмерс, и у вас запланирован фантастический День Канады.

Все приглашены на Барбекю Сообщества Дня Канады на стоянке Троицкой лютеранской церкви. Там будет много хорошей еды, музыки и веселья; так что приведите свою семью и своих друзей. Все добро пожаловать!

Лэнгли:

Многое можно сделать, отпраздновать День Канады в Форт-Лэнгли, Национальный исторический сайт предлагает бесплатный вход в июле 1st. В деревне Форт-Лэнгли вы можете насладиться красками для лица, жонглерами, крутилами на воздушных шарах, гонками на тачках, художественной выставкой первых наций, историческими реконструкциями, праздничным тортом, литературным фестивалем, культурными выступлениями и многим другим.

И после того, как вы проведете время в форте, проверьте Празднование Дня Канады на Кинг-стрит, Блинный завтрак (в клубе Форт-Лэнгли-Лайонс), а затем детский зоопарк, магическое шоу, ходулицы на ходулях и многое другое.

Пришло время отправиться в Парк Уиллоуби и отпраздновать День Канады в Лэнгли, Это бесплатное семейное мероприятие включает в себя живые музыкальные представления и развлекательные программы, парк брызг, детскую площадку и грузовики с едой. Есть также детская зона.

Клен Ридж:

Начните выходной с фермерского рынка Хейни. Затем проверьте семейные мероприятия, включая общественное барбекю, детские игры, живые развлечения и развлекательные мероприятия. Дети будут любить праздновать День Канады в Клен-Ридже.

Новый Вестминстер:

День Канады в Нью-Вестминстере это день, полный БЕСПЛАТНОЙ забавы: ремесла, игры, развлечения и вкусные закуски, а также всплеск в парке опрыскивания и посещение петтерной фермы.

Новый культурный фестиваль в Вестминстере предлагает развлечения для всей семьи включает в себя потрясающее развлечение в красивом парке Вестминстер-Пьер.

Если ваши дети любят рисование лица, скручивание воздушных шаров и живые развлечения, их вы не хотите пропустить День Канады на речном рынке, Фейерверк заканчивается празднованием в 10pm.

Северный Ванкувер:

Присоединяйтесь к Ротари-клубу Львовских ворот в парке Waterfront, чтобы отпраздновать День Канады в Северном Ванкувере, Это веселое мероприятие FREE и включает в себя множество мероприятий, игр и развлечений для всех возрастов!

Кто не любит парад? Северный берег Канады начинается с завтрака с блинами и заканчивается восхитительным барбекю. Опять парад еще больше и лучше! Для участников парада есть список ожидания ... так популярен этот парад!

Питт Медоуз:

Блинный завтрак, велосипедный родео, клик и клоун и торт на день рождения - это лишь часть семейного удовольствия, запланированного для День Канады в Питт-Мидоуз.

Порт Кокитлам:

Блинный завтрак, детская зона, множество развлечений, торт и фейерверк. Празднование Дня Канады в Порт-Кокитламе звук идеально подходит для семей. Не забывайте, что торжества разделены между двумя точками: Lions Park (утро) и Castle Park (днем и вечером).

Порт Муди:

Порт Муди завершает празднование Дня Канады в свой 4-день Фестиваль Золотого Спайка, Живая развлекательная программа, множество развлечений для детей и много веселья! Big Sugar выступает в День Канады!

Ричмонд:

75 годовой Праздник канадского лосося в Стевестоне начинается с блинного завтрака, парада, ловля лосося и живых развлечений.

McArthurGlen's ежегодный день Канады Праздник вернулся! Начиная с бесплатных занятий йогой по утрам, центр превратится в семейную вечеринку во второй половине дня. От диджея, играющего ваши любимые треки до веселья и игр, каждый найдет что-то для себя!

Суррей:

Самый большой праздник в Западной Канаде можно найти по адресу: Празднование Дня Канады в Суррее, Начиная с огромного пути, полного поездок, подходящих для детей, до живых выступлений Our Lady Peace, Biff Naked, The Hip Show, Buckman Coe и многих других! Ворота открываются в 10am; фейерверк поднимается в небо в 10: 15pm.

Проводить День Канады в Магазинах на Морган Кроссинг и наслаждайтесь лакомствами и вкусностями в подворотне между зданиями F & G (между Menchie's & Sushi Castle). PLUS, войдите, чтобы выиграть подарочную карту $ 100 The Shops at Morgan Crossing, используя фотобуду в Канаде и загрузив фотографию в Instagram!

Ванкувер:

День Канады в парке Грандвью предлагает развлекательные программы на главной сцене, детские игры и мероприятия, гигантский надувной слайд, стенды для сообществ, концессию для молодежи и многое другое!

БЕСПЛАТНЫЕ карнавальные аттракционы, барбекю и концессия являются частью День Канады в общинном центре Сансет.

Приезжайте по прекрасным тропам Pacific Pacific Park на Выполнить День Канады 10K / 5K и 1K Kids Run! Wesbrook Village проводит бесплатное семейное мероприятие после гонки.

В июле 1st вас приглашают отпраздновать День Канады с барабанами, Цель этого года - попробовать самый большой барабан в истории! Книга рекордов Гиннеса будет там.

Это просто не будет подходящим днем ​​рождения без каких-либо Канадский фейерверк, Поездка в Канаду. Место для фейерверков в угольной гавани и Дундараве. Световой эффект начинается с 10: 30pm.

Если вы еще этого не сделали, попробуйте провести это День Канады в Канаде, В течение 32 лет город собрался в Canada Place, чтобы отпраздновать день рождения нашей страны.

Я не думаю, что возможно, что любые другие события будут переполнены в Празднование Дня Канады на острове Гранвиль, Велосипедный парад, торты в Канаде, рисование лица, живые музыкальные постановки, мастер-классы и демонстрации, всплывающее канадское листовое роспись, кипячение омаров, развлекательный парк, мероприятия в общинном центре False Creek, демонстрации каякинга и многое другое!

Это всего лишь $ 2 вход весь день, когда вы тратите День Канады в MOV.

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и приготовьтесь развлечься, когда празднуете День Канады в Кицилано, С 3pm - 9pm, в Kitsilano Showboat выстроились развлечения.

Западный Ванкувер:

В Западном Ванкувере есть День Канады Красный и белый пикник, Упакуйте свой пикник или купите у грузовиков. Не забудьте носить ваши канадские цвета. Развлечения начинаются с 2pm. День заканчивается фейерверком в 10: 30pm.

Белая Скала:

День Канады в заливе есть что-то для всех! Если вы хотите проверить Кид-зону на Восточном пляже (наряду с конкурсом Family Sandcastle) или живые концерты в West Beach, вам гарантирован прекрасный день веселья на солнце. Фейерверк происходит в 10: 15pm на Западном пляже.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ultimate Guide to an Awesome Canada Day in Metro Vancouver (2019)

Canada Day in Metro VancouverHappy 152nd birthday Canada! What an amazing country we live in…full of tolerance, compassion, and fun! To help you narrow down your options, we have put together our Ultimate Guide to Canada Day Celebrations in Metro Vancouver. We thought organizing the events by city may be helpful (all of these events happen on July 1st unless otherwise indicated).  Happy Canada Day! Have fun, take oodles of photos and make loads of memories.
Abbotsford | Burnaby | Chilliwack | Coquitlam |Delta | Langley | Maple Ridge | Mission | New Westminster | North Vancouver | Pitt Meadows | Port Coquitlam | Port Moody | Richmond | Surrey | Vancouver | West Vancouver | White Rock

Abbotsford:

At 9:30am the Canada Day parade in Mt. Lehman starts! The day is full of fun & FREE celebrations including cake & games for the kids.

Talk about a fun-filled day of fun! Canada Day in Abbotsford 2019 theme is STRONG & FREE! The fun starts with South Fraser Way Parade (11am). Then it is time to head back to the Exhibition Park for interactive games, pony rides, a food truck festival & more. Don’t forget to come back at 10pm for the Fireworks Celebration at Rotary Stadium.

Burnaby:

Celebrate Canada Day at Burnaby Village Museum and enjoy FREE admission, a parade, face-painting, live performances, face-painting and more.

FREE face painting, games, cake, the very popular bingo game and more are what you can expect to enjoy when celebrating Canada Day at Edmonds Community Centre.

With FREE musical performances by Coco Jafro, NuelaCharles, and Stars who wouldn’t want to spend Canada Day at Swangard Stadium? Gates open at 5pm; concert starts at 6:30. Celebration ends around dusk with fireworks!

Chilliwack:

Plan for a busy day of fun & activities when celebrating Canada Day in Chilliwack. Start with a pancake breakfast, then head to Townsend Park for heritage games, musical & dance performances. In the evening return to Townsend Park for FREE live music and fireworks.

Coquitlam:

Voted one of the top 10 festivals in Metro Vancouver by Business in Vancouver, the Canada Day celebrations in Coquitlam are not to be missed. Two entertainment stages, numerous community participants & demonstrations, fireworks & loads more!

Delta:

The Canada Day celebrations in Delta are varied and plentiful for our country’s 152nd birthday! From hot dogs & cake to heritage games and vintage trucks there is something to keep everyone entertained on July 1st. Throw in live entertainment & fireworks at Chalmers Park and you have a fantastic Canada Day planned.

Everyone is invited to a Canada Day Community BBQ at the Trinity Lutheran Church parking lot. There’ll be lots of good food, music and fun; so bring your family and your friends. All are welcome!

Langley:

There is much to do when celebrating Canada Day in Fort Langley. The National Historic Site is offering FREE admission on July 1st. In the village of Fort Langley, enjoy face painters, jugglers, balloon twisters, wheel barrow races, a First Nations Art Exhibit, historical re-enactments, birthday cake, a literary festival, cultural performers and more.

And after you spend time at the Fort, check out the Canada Day celebrations on King Street. A pancake breakfast (at the Fort Langley Lions Club) and then a petting zoo, magic show, stilt walkers and more.

It is time to head to Willoughby Community Park and celebrate Canada Day in Langley. The free, family-oriented event features live musical performances and entertainment, a spray park, playground, and food trucks. There’s also a kids’ zone.

Maple Ridge:

Start the day off with the Haney Farmers Market. Then check out family activities include a community BBQ, children’s games, live entertainment & recreation activities. Kids are going to love celebrating Canada Day in Maple Ridge.

New Westminster:

Canada Day in New Westminster is a day full of FREE fun: crafts, games, entertainment and tasty snacks along with a splash in the spray park and visit to the petting farm.

New Westminster Multicultural Festival offers fun for the entire family includes awesome entertainment at beautiful Westminster Pier Park.

If your kids like face painting, balloon twisting & and live entertainment, they you don’t want to miss Canada Day at River Market. Fireworks end off the celebration at 10pm.

North Vancouver:

Join the Rotary Club of Lions Gate at Waterfront Park to celebrate Canada Day in North Vancouver. This is a fun FREE event and includes a variety of activities, games and entertainment for all ages!

Who doesn’t love a parade? The North Shore Canada Day Parade starts off with a pancake breakfast and ends with a delicious BBQ. Once again the parade is even bigger and better! There is a waitlist for parade participants…that’s how popular this parade is!

Pitt Meadows:

A pancake breakfast, a bicycle rodeo, Click & Clown, and birthday cake are just some of the family-fun planned for Canada Day in Pitt Meadows.

Port Coquitlam:

A pancake breakfast, a kids zone, loads of live entertainment, cake & fireworks. The Canada Day celebrations in Port Coquitlam sound perfect for families. Don’t forget the celebrations are split between two locations: Lions Park (morning) and Castle Park (afternoon & evening).

Port Moody:

Port Moody wraps up their Canada Day celebrations into their 4-day Golden Spike Festival. Live entertainment, oodles of kid-friendly activities and so much fun! Big Sugar is performing on Canada Day!

Richmond:

The 75th annual Canada Day Salmon Festival in Steveston starts with a pancake breakfast, a parade, a salmon BBQ, and live entertainment.

McArthurGlen’s annual Canada Day celebration is back! Starting with free yoga classes in the morning, the centre will transform into a family-friendly block party in the afternoon. From a DJ playing your favourite tracks to fun and games, there’s something for everyone!

Surrey:

The largest celebration in Western Canada can be found at Surrey’s Canada Day festivities. From a massive midway full of kid-friendly rides to live performances by Our Lady Peace, Biff Naked, The Hip Show, Buckman Coe, and many more ! Gates open at 10am; fireworks take to the skies at 10:15pm.

Spend Canada Day at The Shops at Morgan Crossing and enjoy treats & goodies in the breezeway between Buildings F & G (between Menchie’s & Sushi Castle). PLUS, enter to win a $100 The Shops at Morgan Crossing gift card by using the Canada themed photo booth and uploading a photo to Instagram!

Vancouver:

Canada Day in Grandview Park offers main stage entertainment, children’s games & activities, a giant inflatable slide, community booths, youth BBQ concession and much more!

FREE carnival rides, a BBQ and concession are part of Canada Day at Sunset Community Centre.

Come run the beautiful trails of Pacific Spirit Park at the Run Canada Day 10K/5K and 1K Kids Run! Wesbrook Village is hosting a FREE family event following the race.

On July 1st you are invited to celebrate Canada Day with drums. The goal for this year is to try and have the largest drum roll in history! The Guinness Book of World Records will be there.

It just wouldn’t be a proper birthday party without some Canada Day Fireworks. Head to Canada Place to see fireworks in Coal Harbour and Dundarave. The light spectacular starts at 10:30pm.

If you haven’t done it yet, try spending this Canada Day at Canada Place. For 32 years, the city has gathered at Canada Place to celebrate our country’s birthday.

I don’t think it is possible for any more events to be crammed into the Canada Day celebrations at Granville Island. A bike parade, Canada Day cake, face painting, live musical performances, workshops & demonstrations, a pop-up Canada leaf mural, a lobster boil, spray park fun, activities at the False Creek Community Centre, ocean kayaking demonstrations and more!

It’s only $2 admission all day when you spend Canada Day at MOV.

Sit back, relax and get ready to be entertained when celebrating Canada Day in Kitsilano. From 3pm – 9pm, the Kitsilano Showboat has entertainment lined up.

West Vancouver:

In West Vancouver enjoy the Canada Day Red & White Picnic. Pack your own picnic or purchase from the food trucks. Be sure to wear your Canadian colours. The entertainment starts at 2pm. The day ends with fireworks at 10:30pm.

White Rock:

Canada Day by the Bay has something for everyone! Whether you want to check out the Kid Zone at East Beach (along with the Family Sandcastle competition), or the live music performances at West Beach, you will be guaranteed a great day of fun in the sun. Fireworks happen at 10:15pm at West Beach.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *